![]() ID счетчика не найден в таблице маршрутизации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ID счетчика не найден в таблице маршрутизации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема. В СНТ стоит система учета ЭЭ "Матрица SIMS5.4". C некоторых счетчиков перестали приходить данные, последние были за ноябрь м-ц. При попытке отправить оперативный запрос в Диспетчере появляется сообщение с ошибкой "ID счетчика не найден в таблице маршрутизации". К сожалению в инструкциях по этому поводу ничего найти не удалось. Кто знает, подскажите, что с этим делать? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Связь с маршрутизатором вообще есть?
Смотрите какая ситуация: Если не было обмена между счётчиком и маршрутизатором в течении трёх дней ,программа автоматически удаляет ID счётчика с своей таблицы. 1.Проверьте на маршрутизаторе целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С и обьязательно хороший 0 (ноль). 2.На данном обьекте появились "шумящие потребители" данная система или даже технология на которой построенна система ,очень чевствительна к шумам.Проверить можно только с помощью специального RML-монитора. 3.Так же , рекомендовал бы Вам ,перейти на более функциональную версию программы Smart-Ims 6.0 (Я сам долго не хотел переходить с версии 5.4 на 6.0, но после перехода ,назад уже не вернусь!!!). Удачи -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Маршрутизаторов стоит две штуки, примерно по половине СНТ на каждом. Связь идет через GSM, дозвон на оба маршрутизатора проходит. Попробую выяснить с какого маршрутизатора не приходят данные.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Маршрутизаторов стоит две штуки, примерно по половине СНТ на каждом. Связь идет через GSM, дозвон на оба маршрутизатора проходит. Попробую выяснить с какого маршрутизатора не приходят данные. Как через GSM Вы делаете оперативный запрос?. Можно и не выежая к маршрутизатору через оперативный запрос посмотреть состояние\целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Как через GSM Вы делаете оперативный запрос?. Вот это не знаю. Просто RootRouter настроен на канал GSM. Можно и не выежая к маршрутизатору через оперативный запрос посмотреть состояние\целосность всех предохранителей и правильную последовательность подключения всех фаз А.В.С Оп.запрос на маршрутизаторы выдал следующее: 11.01.2013 16:40:21 послано 2 запрос(ов) к 705346 Ожидание ответа на запрос... 11.01.2013 16:40:54 response received from 705346 Текущее состояние и аварии маршрутизатора: нет аварий Текущее состояние и аварии маршрутизатора 11.01.2013 16:00:00 фаза A: да 11.01.2013 16:00:00 фаза B: да 11.01.2013 16:00:00 фаза C: да 11.01.2013 16:00:00 incorrect install phases: нет 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 0: да 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 1: да 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 2: да 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 3: нет 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 24 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 25 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 26 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 27 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 28 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 29 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 30 11.01.2013 16:00:00 Количество рестартов: 202 Текущее время маршрутизатора: 11.01.2013 16:40:32 11.01.2013 16:36:16 послано 2 запрос(ов) к 828268 Ожидание ответа на запрос... 11.01.2013 16:36:51 response received from 828268 Текущее состояние и аварии маршрутизатора: нет аварий Текущее состояние и аварии маршрутизатора 11.01.2013 16:00:00 фаза A: да 11.01.2013 16:00:00 фаза B: да 11.01.2013 16:00:00 фаза C: да 11.01.2013 16:00:00 incorrect install phases: нет 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 0: да 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 1: да 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 2: да 11.01.2013 16:00:00 отсутствие MV фильтра 3: нет 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 24 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 25 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 26 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 27 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 28 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 29 11.01.2013 16:00:00 неизвестный тип: 30 11.01.2013 16:00:00 Количество рестартов: 8330 Текущее время маршрутизатора: 11.01.2013 16:36:29 Тут вроде все нормально. Напрягло только количество рестартов на втором. Можно ли както в программе определить на каком маршрутизаторе какой номер телефона стоит? Потому как вроде определились с каких участков/секторов (у нас по секторам разделено) нет данных. Т.е. мы знаем с какой ТП нет данных. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
У Вас настроен оперативный запрос через SMS.
Тоже хорошо, даже заметно по логу , выполняется быстро. На обоих маршрутизаторах всё хорошо, не обращайте особого внимания на рестарты. У меня на некоторых десятки тысяч, в некоторых прошивках специально сделано (против зависаний). Можно посмотреть какой Тел номер отвечает за какой маршрутизатор, в папке Rootrouter есть папка Logs в ней находятся файлы. Вас должно интересовать файл HDLC с текущей датой. Открывается любым текстовым редактором (я открываю через FAR ) Пример моего файла 12/01/13 03:11:00.828 *** SMS Channel stoped *** 12/01/13 03:11:00.828 -> Starting total session ... (Quota = 120 min) 12/01/13 03:11:00.843 Searching next phone ... 12/01/13 03:11:00.843 Start work with phone 05037620** 12/01/13 03:11:00.875 *** Start initializing GSM modem... 12/01/13 03:11:03.890 Error sending command ''. Error code = C00005B4 12/01/13 03:11:04.390 'ATZ' - OK 12/01/13 03:11:04.578 'AT&F E0 Q0 V1' - OK 12/01/13 03:11:04.921 'AT+CGMI ' - WAVECOM MODEM OK 12/01/13 03:11:05.046 'AT+CPIN? ' - +CPIN: READY 12/01/13 03:11:05.078 'AT &D2 &C1 &S0' - OK 12/01/13 03:11:05.218 'AT+CMEE=1; +CR=0; +CRC=1' - OK 12/01/13 03:11:05.343 'AT\N0' - OK 12/01/13 03:11:05.484 'AT+CBST=7,0,1' - OK 12/01/13 03:11:05.609 'AT+CMGF=0' - OK 12/01/13 03:11:06.750 'AT+CNMI=2,0,0,0,1' - OK 12/01/13 03:11:07.343 *** Outgoing connection *** 12/01/13 03:11:07.343 ATD05037620** 12/01/13 03:11:29.453 ATD05037620** answer = CONNECT 9600 12/01/13 03:11:29.453 We are connected... 12/01/13 03:11:29.671 -> Outgoing connection established 12/01/13 03:11:29.781 0 <- Handshake 12/01/13 03:11:29.781 N=0,F=0,B=0 l=4 t=0 12/01/13 03:11:29.781 HostMAC=0xFFFFFF00, TelSMS= 12/01/13 03:11:29.781 0 Ack -> 12/01/13 03:11:30.203 -> Nf=0,CTS=1,Rpt=0 l=6 t=2 12/01/13 03:11:30.203 Remote MAC=6A472, Ver=1, MaxLen=176 12/01/13 03:11:30.203 0 <- Synchronization 12/01/13 03:11:30.203 RemoteMacAddr=0006A472 12/01/13 03:11:30.203 <- Nf=0,CTS=0 l=14 t=3 12/01/13 03:11:30.296 rl_RegDevice(res=1) 12/01/13 03:11:30.312 GetDataFor in 12/01/13 03:11:30.312 rl_GetDataFor(Ack=0, res=176) 12/01/13 03:11:31.531 -> Nf=1,CTS=1,Rpt=0 l=44 t=0 12/01/13 03:11:31.531 *** Received block 44 *** 12/01/13 03:11:31.546 rl_RcvData(bytes=44 res=1) 12/01/13 03:11:31.546 <- Nf=1,CTS=0 l=0 t=1 12/01/13 03:11:31.750 <- Nf=1,CTS=0 l=176 t=0 12/01/13 03:11:32.937 -> Nf=2,CTS=1,Rpt=0 l=220 t=0 12/01/13 03:11:32.937 *** Received block 220 *** 12/01/13 03:11:32.953 rl_RcvData(bytes=220 res=1) 12/01/13 03:11:32.953 <- Nf=2,CTS=0 l=0 t=1 12/01/13 03:11:33.218 -> Nf=1,CTS=1,Rpt=0 l=0 t=1 12/01/13 03:11:33.218 --- Send block 176 --- 12/01/13 03:11:33.234 GetDataFor in 12/01/13 03:11:33.234 rl_GetDataFor(Ack=176, res=176) 12/01/13 03:11:34.390 -> Nf=3,CTS=1,Rpt=0 l=220 t=0 12/01/13 03:11:34.390 *** Received block 220 *** 12/01/13 03:11:34.406 rl_RcvData(bytes=220 res=1) Тут ATD05037620** answer = CONNECT 9600 указан номер Sim карты маршрутизатора Вот в этой строке RemoteMacAddr=0006A472 пишется номер маршрутизатора в шеснадцатиричной системе Если перевести это число 6A472 получится серийный номер маршрутизатора 435314. В этой строчке TelSMS= как раз указан Ваш номер , который вставлен в модеме Вашего сервера для выполнения оперативных запросов (У меня как видите он просто пустой, нет надобности ) Есть ещё очень интересная програма в папке RootRouter называется RTViewer Вот как раз в ней и видно эту таблицу маршрутизации. После запуска RTViewer нажимаете reflesh (бывает приходится несколько раз нажимать для появления дерева таблицы). P.S. Так как с маршрутизаторами у Вас не видно проблем , остаётся самый плохой вариант , ШУМЫ на линии от потребителей!!!! Сообщение отредактировал yuoras - 12.1.2013, 22:02 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Понятно, спасибо.
Будем искать электрика с прибором... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
3.Так же , рекомендовал бы Вам ,перейти на более функциональную версию программы Smart-Ims 6.0 (Я сам долго не хотел переходить с версии 5.4 на 6.0, но после перехода ,назад уже не вернусь!!!). Вот по этому поводу вопросик. Для перехода на новую версию Smart-Ims, достаточно ли забэкапить базу данных и каталог с программой SIMS (на случай отката)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Вот по этому поводу вопросик. Для перехода на новую версию Smart-Ims, достаточно ли забэкапить базу данных и каталог с программой SIMS (на случай отката)? Достаточно просто через Администратор забекапить базу и всё . Уверен, назад на версию 5.4 не вернётесь. Есть прямо скрипт который конвертирует версию 5.4 в 6.0. Его можно получить по запросу в Тех.поддержке Матрицы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
![]() Новый председатель где-то электрика нашел, приводил посмотреть что и как, тот вот это - sims_update_6.0.1.551.msi - оставил. Я так понимаю это инсталятор обновления. Это не он? Это просто обновление к версии 6 , но не сам инсталятор. SmartIms 6.0 складывется с двух частей 1-я часть NMS (чисто работа с маршрутизаторами и таблицами счётчиков). 2-я Sims собственно сама программа. Сервер баз данных построен на SQL сервере, а не на застаревшей Birdstep RDM Server 4.0. Некоторая информация про систему Сообщение отредактировал yuoras - 15.1.2013, 13:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Понятно, значит надо искать доки на систему, без них врятли тех.поддержка будет с нами разговаривать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Понятно, значит надо искать доки на систему, без них врятли тех.поддержка будет с нами разговаривать... Ну не знаю как в России , в Украине предоставили без лишних разговоров (Мы же у Них покупали счётчики ,маршрутизаторы) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
У кого мы систему покупали написано в доках к ней, к сожалению их нет...
На счет "шумящих потребителей", т.к. у нас СНТ, а сейчас тем более зима, значит потребители бывают в основном по выходным, правда в некоторых домах живут постоянно, RML-монитор сможет ли локализовать шумящего? И вот еще что, некоторые отключили счетчики на столбе (SIMS), платят по своему (в доме). Просто чтоб понять этот монитор, он со счетчиками работает или линию сам проверяет? Вот кстати счетчики с которых не приходят данные и их не было в таблице маршрутизации, там появились, ОП на них проходит, но ежедневных данных по прежнему нет. Что бы это значило? И еще вопрос: сами счетчики всякие "шумы" в линии не регистрируют? Сообщение отредактировал keen.gaff - 17.1.2013, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
По поводу монитора , читаем здесь монитор
По ежедневным данным. В диспетчере клапаем по пункту "Наличие автоданых". В конфигурации счётчика есть параметр "Автоданные" вот как раз там можно отметить период прихода (Сутки,еженедельно) данных и какие данные Вам нужны (в Вашем случае должно быть Суммарная активная энергия). Никто ,кроме монитора, не регистрирует шумы. Можно правда через осциллограф (я никогда не пробовал, просто есть монитор.) Вы там писали, что к Вам приходил електрик , не проще с ним договориться?. Система довольно таки сложная , рядовому пользователю разобраться очень и очень сложно Сообщение отредактировал yuoras - 17.1.2013, 16:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
По поводу монитора понятно, что без толкового электрика самим не разобраться с шумами.
Как оказалось на этой ТП что-то заменили (типа плавкой вставки, могу ошибиться что именно), после этого надо было перезапустить маршрутизатор. Это недавно сделали. Данные пошли. Осталось порядка 25 однофазников и 30 трехфазников мертвых душ. Они есть в таблице маршрутизации, но ОП на них не проходит. Пишет что нет связи со счетчиком. Тут уже наверно надо идти на место и смотреть что там куда физически подключено. Хотя с трехфазниками может еще сказывается, что стояло получение данных - помесячно и еще не обновилась конфигурация, после того как я ее поменял на посуточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Если есть в таблице маршрутизации, значит система их видит.
Добавьте дополнительно дозвоны на маршрутизаторы. У меня три раза в день звонит модем на каждый маршрутизатор -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Если видит, значит когда-то данные придут, будем подождать.
У нас модем звонит 4 раза на каждый маршрутизатор. Хватит? Правда 2 дня в неделю, для экономии. А то бывает что-там подвисает и модемы не разъединяются по часу, соответственно списывается по сто с лишним руб. за звонок ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Два раза в неделю, это плохо.
Надо каждый день.Того у Вас и пропадают счётчики. Есть специальный тарифный план (контрактная основа) ,который как раз предназначен для модемов. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 29995 ![]() |
Спасибо за информацию. Если надо каждый день, значит будем искать тариф приемлемый.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 12:40 |
|
![]() |