![]() ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , кто, что может сказать об этом экземпляре.... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ДВИГАТЕЛЬ , кто, что может сказать об этом экземпляре.... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 29719 ![]() |
Наводил порядок среди хлама и попался на глаза двигатель, подскажите где применялся и где может применятся (или не может)))), может в лом а может что кто подскажет, а если в лом то на сколько он потянет?
![]() ![]() и что вот это такое ![]() Сообщение отредактировал Electronisk@i - 15.12.2012, 20:32 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2455 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
желательно было бы немножко табличку зачистить.
а так известно следующее - 42 ампера, 1400 оборотов в минуту, 10 кВт мощности на валу ну и основное - двигатель асинхронный, трехфазный, 380 В Сообщение отредактировал belok5 - 15.12.2012, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 29719 ![]() |
табличку почистил как смог, а вот по поводу 10 квт не понял, не многовато ли для него, или 10 кВт на валу это не то, про что я думаю...думал его мощность 1,6 кВт...и если его рабочим положили и не трогали лет 20 он рабочий или ему п...ц его можно как то проверить? Заранее большое Вам спасибо
Сообщение отредактировал Electronisk@i - 15.12.2012, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.2.2011 Из: Киров Пользователь №: 21545 ![]() |
Табличка,конечно,читается очень плохо.Но 42А на 10 кВт двигатель-это явный перебор.
1,6 кВт и 4,2А похоже на правду. Проверить нужно легкость вращения вала,целостность обмоток и сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. -------------------- Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
На фото внизу: левая деталь напоминает эбонитовую проходную втулку, а две правые - фторопластовые заготовки, но не пощупав не определить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 ![]() |
Думаю, Уважаемый belok5 прав. Предполагаю, что 42А (на фото видно четко без запятых) это ток, потребляемый при 380 В.
По поводу материала фото 3. Темный цилиндр так же думаю эбонит. А вот правые цилиндры могут быть капролактам. На ощупь фторопласт гладкий, «маслянистый». Довольно пластичный, если сдавить ногтем останется след. Капролактам потверже. На ощупь гладкий. Вообще больше похоже на фторопласт. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2671 Регистрация: 1.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13639 ![]() |
На древних кран-балках похожие применялись.
Имхо только в цветмет можно сдать,цена зависит от цены приемного пункта. -------------------- Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2012 Пользователь №: 29719 ![]() |
а корпус из черняги? подскажите, а сколько приблизительно в нем меди?
|
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
А что там на табличке в нижней строчке 105 В 10 А?
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 5.7.2010 Пользователь №: 18840 ![]() |
На мое ИМХО это не асинхронник. Явно выраженная "елда" указывает на присутствие коллектора или контактных колец, да и 105 V говорит в пользу возбуждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Фото клеммной коробки не помешало бы.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Граждане ... а 10кВТ/42А соотносится с винтиками под отвертку на крышке клемника? ТС габариты в студию!
-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
Соединение крышки БРНО с корпусом - не ответственное. Никаких нагрузок не несёт.
Вот если бы сам корпус разбирался шлицевой отвёрткой - тогда да, сомнения были бы обоснованны. Как Вам такой винтик (современный, правда)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2455 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
чегой-то я тут подумал, а вдруг это действительно, как уже сказали, не АД, а синхронный генератор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 ![]() |
не АД, а синхронный генератор? В таком случае, хоть Вы меня просвятите: на генах указывают кол-во оборотов? Я - не спец по генераторам, просто, в порядке самообразования... -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость сочувствующий_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Цитата не АД, а синхронный генератор? Там вроде бы проглядывается остаток слова Motor.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2455 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
да уж, чего-то меня совсем раскачало )))
сойдусь на том, что все же просто АД с фазным ротором, данные которого(ротора) выведены для удобства расчета пусковых и тормозных ступеней. автору - а нельзя ли брно сфоткать? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:04 |
|
![]() |