Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

двигатель на вытяжн.вентиляцию 7, 5 кВт

mgvolt
сообщение 16.12.2012, 19:36
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



Здравствуйте уважаемые спецы! Вот такое дело: вытяжная улитка с движком на 7, 5 кВт ,на шильдике указано только 380В(без 220в и 660в), в коробке заводское соединение треугольником.
Бывают ли такие движки на одно напряжение и можно ли запускать его напрямую, без устройства плавного пуска?? Тепловое реле поставил на 15А.
В прошлом я таким макаром дорогой движок спалил(правда не посмотрел на шильдик и коробку) , соединение было
треугольником, а на шильдике было 220/380 . icon_biggrin.gif . Щас как то не уверен.
Подскажите , если не трудно кто сталкивался с подобным движком. Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 16.12.2012, 19:49
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



вы бы данные двигателя выложили, с наскоку так не скажешь
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mgvolt
сообщение 16.12.2012, 19:54
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



Завтра посмотрю и опишу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 16.12.2012, 22:21
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А нафига для вентилятора плавный пуск? На какие-то 7 кВТ? А токи рабочие указаны на движке?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 16.12.2012, 23:08
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



для любого двигателя не помешает плавный пуск
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 17.12.2012, 5:58
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ну да, если в средствах не ограничены, тогда пожалуйста.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 17.12.2012, 9:22
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Плавный пуск этому двигателю ненужен.
В данной установке механическая мощность, отбираемая от двигателя, возрастает пропорционально его оборотам, т.е. пусковые токи будут лишь чуть больше его холостого пуска.
Кроме того, на таких мизерных мощностях о плавном пуске вобще не стоит заморачиваться, если двигатель выбран согласно проектных расчётов, а не самодельная конструкция.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
RomanNV
сообщение 17.12.2012, 11:23
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1446
Регистрация: 29.9.2008
Из: ХМАО-Югра
Пользователь №: 12179



Кто это сказал, что должен? Какие нормативы?
Это облегчает запуск двигателя, но не является обязательным условием.
Более того, грамотные вентсистемы датчиками перепада давления обтыканы на каждой заслонке, фильтре и шумогасителе и любое закрытие воздуховода при включёном двигателе вызовет аварийное отключение вентилятора.


--------------------
"К верхнему днищу бака приварить треугольное отверстие диаметром 40х60мм."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 17.12.2012, 18:09
Сообщение #9


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(Andrey59 @ 17.12.2012, 13:32) *
Вытяжной двигатель должен пускаться на закрытый шибер в противном случае обычно сгорает пусковая аппаратура (с зависимости от вытяжной сети) поэтому ставят плавный пуск чтобы не заморачиваться с шибером

Все правильно. Плавный пуск будет стоить,как вся вентутстановка.




--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mgvolt
сообщение 17.12.2012, 20:52
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



вот и шильдик движка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 17.12.2012, 20:55
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Шибер ставится ,что бы от сквозняков что бы не крутился, ну и соответсвенно облегчить пуск установки.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mgvolt
сообщение 17.12.2012, 21:29
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



Вся система вентиляции уже смонтирована. Это вытяжка для столовой, будет работать всю дорогу. Шибера там нет. Нужно запустить моторы и всё.
Можно подключить движок 7, 5 кВт соедененный треугольником на 380, руководтсвуясь данным шильдом????

Сообщение отредактировал mgvolt - 17.12.2012, 21:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 17.12.2012, 23:21
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



автору - можно.
RomanNV УПП - это не только для двигателя, но и для сети. не всегда сеть готова постоянно проваливаться из-за пусков двигателя.
насчет вентиляторной характеристики. да, она действительно растет именно так, однако в принципе у любого двигателя изначально пусковой ток приближен к току кз. и еще - если сравнить потребляемые токи при хх - в нашем случае при старте - и при номинальной нагрузке, увидим, что разница не очень большая
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mgvolt
сообщение 18.12.2012, 6:06
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



Ok. Буду пробовать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mgvolt
сообщение 19.12.2012, 19:03
Сообщение #15


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



Все ок. Прогнал часок, не греется. Спасибо всем!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2025, 16:03
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены