Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Про ДНАТ лампы

Джоуль
сообщение 28.11.2012, 17:34
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 7.11.2009
Из: Сибирь
Пользователь №: 16115



Цитата(Volt380 @ 28.11.2012, 19:58) *
да ладно, что был опыт подключения светильников к 380?)))


Просто помню в институте преподаватель по светотехнике объяснял, ещё грозился опыт поставить, но так и не сделал.


--------------------
Оперативник - это белая кость. Его нельзя попусту беспокоить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 28.11.2012, 17:46
Сообщение #22





Гости






Цитата(Костян челябинский @ 28.11.2012, 13:54) *
Спасибо всем ответившим, понял все по времени разгорания, вариант двух ламп на один ПРА не до конца устраивает, т.к. время зажигания все равно большое. Блин, хоть на ЛН переходи или УПС на лампы присобачивай.

У ЛН и так ресурс маленький, да и вибрация от крана будет сказываться. Линейные галогенки - примерно, тоже самое. А сегодня вот бредовая идея пришла: я не знаю какие у Вас краны, какой мощности требуются светильники, может попробовать вместо светильника использовать автомобильные фары, через понижающий трансформатор? Если просто такие лампочки, морока будет с переделками, а так может устроит? Кстати, на автомобильных кранах они и устанавливаются на стреле.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 1.12.2012, 13:00
Сообщение #23





Гости






Цитата(Volt380 @ 28.11.2012, 12:31) *
тип лампы, с которой сталкивались в студию! самому интересно..

Ну неужели Вы думаете, что я сижу и развлекаюсь с этой лампой? Привожу такой факт: лет несколько назад в нашем ПГТ у местных пацанов было такое развлечение - отключать и включать линии уличного освещения... "Продвинутые" пацаны знали местонахождение выносного датчика фотореле (как правило у ТП), и развлекались включением-отключением линий уличного освещения, направляя на датчик луч света от карманного фонаря. Вот тогда-то и обратил внимание на способность некоторых ДРЛ-ок включаться из "горячего" состояния.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 19:21
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены