Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Течь масляного трансформатора , кому приходилось ликвидировать трещину бака?

Roman D
сообщение 1.3.2012, 1:37
Сообщение #1


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Поделитесь способами, которыми лично приходилось пользоваться; их плюсы и минусы.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 1.3.2012, 5:53
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Roman D @ 1.3.2012, 4:37) *
Поделитесь способами, которыми лично приходилось пользоваться; их плюсы и минусы.

по идее ничего сложного, после сварки необходимо будет только испытания бака:
1. протокол специалиста ВИК;
2. испытания бака на плотность!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 1.3.2012, 18:15
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



У нас лечили какой то полимерной хренью. Прямо не сливая с бака масло. Принцип холодной сварки. Если интересует то подсмотрю.


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.3.2012, 2:05
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Устранить течь с помощью электросварки не разу не получилось! И сварщики аттестованные, не понятен химсостав металла . Поэтому стали потом холодной сваркой замазывать. icon_redface.gif


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 3.3.2012, 5:08
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Был один случай в моей жизни.
газосварка была тогда решением удачным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 3.3.2012, 15:00
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(сергей_абрамов @ 3.3.2012, 5:05) *
Устранить течь с помощью электросварки не разу не получилось! И сварщики аттестованные, не понятен химсостав металла . Поэтому стали потом холодной сваркой замазывать. icon_redface.gif


У нас по этой же причине. Но полимер какой то специальный америкосовский. Используется несколько химикатов. Сначала подготовка, потом лепят заплатку.

Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 3.3.2012, 15:02


--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 3.3.2012, 17:29
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Аккомо-Т @ 3.3.2012, 14:00) *
Но полимер какой то специальный америкосовский.

Это я видел в нете. Но все эти эпоксидные замуты не гарантируют результаты при температуре ниже нуля.
Интересно испытать вот такую технологию. Вроде есть положительные результаты.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.3.2012, 18:41
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Roman D @ 3.3.2012, 15:29) *
Это я видел в нете. Но все эти эпоксидные замуты не гарантируют результаты при температуре ниже нуля.
Интересно испытать вот такую технологию. Вроде есть положительные результаты.

Интересная технология, вопросы в том сколько стоит и сколько лет будет окупатьсяесли в год два транса максимум с течью попадаються. Холодной сваркой
явно дешевле.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
100778
сообщение 4.3.2012, 21:52
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Регистрация: 24.12.2009
Пользователь №: 16689



Мне просто интересно для себя узнать тип трансформаторов у которых бывают течи и кто производитель. Имеется ввиду к чему готовиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 4.3.2012, 22:16
Сообщение #10


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(100778 @ 4.3.2012, 20:52) *
тип трансформаторов у которых бывают течи

В данном случае УТМРУ 70-го года выпуска. Недостаток конструкции. icon_mrgreen.gif


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Current
сообщение 4.3.2012, 23:00
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 5.2.2012
Из: Украина. Сумы
Пользователь №: 26000



В некоторых случаях помогало "закернивание",это если трещина в заводском сварочном шве.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 4.3.2012, 23:16
Сообщение #12


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Тут хуже, во встроенное ребро жёсткости на баке набралась вода, замёрзла и тэ дэ.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buga
сообщение 5.3.2012, 17:18
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 26414



а транс в работе? если да то почему замерз? да и в любом случае любой бак с толщиной стенки более 3 мм легко варит в любом положении дуговой сваркой хороший сварщик не сливая масла.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.3.2012, 20:16
Сообщение #14


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Вот такой вот проблем:

Швеллер 160х50х5 выпучило посередине сантиметра на полтора. Бак имеет толщину 7,2 мм, но лопнул именно он (выше шва).
Не совсем понятно, как внутрь набралась вода: шов закрыт со всех сторон. Трансу более сорока лет, так что неудивительно.

Сообщение отредактировал Roman D - 5.3.2012, 20:29


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OVB2012
сообщение 6.3.2012, 8:18
Сообщение #15


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 20.1.2012
Из: ХМАО, г.Нефтеюганск
Пользователь №: 25791



Случай из практики. Собрались красить ТМ-35/6кВ 2500кВА. Подогнали ППУ и давай отпаривать. Результат - потекло масло с радиатора, не сильно, но всё-же. Транс в работе, как быть - непонятно. Вышли из положения так: замазали хозяйственным мылом и сверху закрасили icon_biggrin.gif . До сих пор стоит, уже года два наверное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buga
сообщение 7.3.2012, 18:08
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.3.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 26414



шов не со всех сторон закрыт. там где швеллер пересекает вертикальные швы бака не должно быть провара сверху и снизу примерно по 5см. снизу обычно все забивается грязью с маслом а потом после ремонтов еще и красится сверху. поэтому вода от дождей и снега стекая по баку попадает под швеллер и там остается со всеми последствиями при замерзании.попробуйте почистить и найти места непроваров. обычно щель узкая менее миллиметра.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buvial1
сообщение 7.3.2012, 20:58
Сообщение #17


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 15973



Цитата(Roman D @ 1.3.2012, 1:37) *
Поделитесь способами, которыми лично приходилось пользоваться; их плюсы и минусы.

Если место доступно, зачеканте свинцом. У меня на ТДН-35/6300, С-35М-630 и ВМ-35-600 это получалось. Делать это желательно в жаркую погоду. Наилучший исходный материал старая свинцовая пломба, доведенная молотком до профиля проволоки. Плюсы очевидны когда получится, минусы - если засветили в журнале дефектов, то этот метод у Вас никто не примет, т.е. даже при благополучном исходе, заставят указать что то другое, что можно указать в протоколе (акте) и в эксплуатационном паспорте. Эта метода ни в заводских паспортах, ни в одном из СРМ не пропмсан, но очень эффективен. (Зачеканенный сварной шов на ВМ-35-600 служит 6 лет)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.3.2012, 21:08
Сообщение #18


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(buga @ 7.3.2012, 17:08) *
шов не со всех сторон закрыт. там где швеллер пересекает вертикальные швы бака не должно быть провара сверху и снизу примерно по 5см.

Примерно в таком виде:

Это фотка не с дохлого транса, а с его следующего кандидата, определённого по внешним признакам.

Слева внизу уже явно микротрещины. Не на месте вертикальных швов.






Вид сбоку.

Сообщение отредактировал Roman D - 7.3.2012, 21:14


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
buvial1
сообщение 7.3.2012, 21:41
Сообщение #19


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 25.10.2009
Пользователь №: 15973



[quote name='Roman D' date='7.3.2012, 22:08' post='226175']
Примерно в таком виде:

Это фотка не с дохлого транса, а с его следующего кандидата, определённого по внешним признакам.

Слева внизу уже явно микротрещины. Не на месте вертикальных швов.

Там где светлее, именно там избыточное давление, а остальное из-за поверхностного натяжение жидкостей на металле, грануляция из-за пыли характерны для трансформаторного масла, а точнее для любой жидкости с такой вязкостью. В конце концов попытка - не пытка, у меня получилось, и у Вас получится (я уверен).




[
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 7.3.2012, 21:58
Сообщение #20


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11124
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(buvial1 @ 7.3.2012, 20:41) *
Там где светлее, именно там избыточное давление

Вот в этом лично не уверен, я снимал со вспышкой, и поэтому яркость поверхности должна пропорциональна


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 11:22
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены