![]() Течь масляного трансформатора , кому приходилось ликвидировать трещину бака? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Течь масляного трансформатора , кому приходилось ликвидировать трещину бака? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Поделитесь способами, которыми лично приходилось пользоваться; их плюсы и минусы.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
У нас лечили какой то полимерной хренью. Прямо не сливая с бака масло. Принцип холодной сварки. Если интересует то подсмотрю.
-------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Устранить течь с помощью электросварки не разу не получилось! И сварщики аттестованные, не понятен химсостав металла . Поэтому стали потом холодной сваркой замазывать.
![]() -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 ![]() |
Был один случай в моей жизни.
газосварка была тогда решением удачным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Устранить течь с помощью электросварки не разу не получилось! И сварщики аттестованные, не понятен химсостав металла . Поэтому стали потом холодной сваркой замазывать. ![]() У нас по этой же причине. Но полимер какой то специальный америкосовский. Используется несколько химикатов. Сначала подготовка, потом лепят заплатку. Сообщение отредактировал Аккомо-Т - 3.3.2012, 15:02 -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Но полимер какой то специальный америкосовский. Это я видел в нете. Но все эти эпоксидные замуты не гарантируют результаты при температуре ниже нуля. Интересно испытать вот такую технологию. Вроде есть положительные результаты. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Это я видел в нете. Но все эти эпоксидные замуты не гарантируют результаты при температуре ниже нуля. Интересно испытать вот такую технологию. Вроде есть положительные результаты. Интересная технология, вопросы в том сколько стоит и сколько лет будет окупатьсяесли в год два транса максимум с течью попадаються. Холодной сваркой явно дешевле. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 16689 ![]() |
Мне просто интересно для себя узнать тип трансформаторов у которых бывают течи и кто производитель. Имеется ввиду к чему готовиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
тип трансформаторов у которых бывают течи В данном случае УТМРУ 70-го года выпуска. Недостаток конструкции. ![]() -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.2.2012 Из: Украина. Сумы Пользователь №: 26000 ![]() |
В некоторых случаях помогало "закернивание",это если трещина в заводском сварочном шве.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Тут хуже, во встроенное ребро жёсткости на баке набралась вода, замёрзла и тэ дэ.
-------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.3.2012 Из: челябинск Пользователь №: 26414 ![]() |
а транс в работе? если да то почему замерз? да и в любом случае любой бак с толщиной стенки более 3 мм легко варит в любом положении дуговой сваркой хороший сварщик не сливая масла.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Вот такой вот проблем:
![]() ![]() Швеллер 160х50х5 выпучило посередине сантиметра на полтора. Бак имеет толщину 7,2 мм, но лопнул именно он (выше шва). Не совсем понятно, как внутрь набралась вода: шов закрыт со всех сторон. Трансу более сорока лет, так что неудивительно. Сообщение отредактировал Roman D - 5.3.2012, 20:29 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 20.1.2012 Из: ХМАО, г.Нефтеюганск Пользователь №: 25791 ![]() |
Случай из практики. Собрались красить ТМ-35/6кВ 2500кВА. Подогнали ППУ и давай отпаривать. Результат - потекло масло с радиатора, не сильно, но всё-же. Транс в работе, как быть - непонятно. Вышли из положения так: замазали хозяйственным мылом и сверху закрасили
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.3.2012 Из: челябинск Пользователь №: 26414 ![]() |
шов не со всех сторон закрыт. там где швеллер пересекает вертикальные швы бака не должно быть провара сверху и снизу примерно по 5см. снизу обычно все забивается грязью с маслом а потом после ремонтов еще и красится сверху. поэтому вода от дождей и снега стекая по баку попадает под швеллер и там остается со всеми последствиями при замерзании.попробуйте почистить и найти места непроваров. обычно щель узкая менее миллиметра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 15973 ![]() |
Поделитесь способами, которыми лично приходилось пользоваться; их плюсы и минусы. Если место доступно, зачеканте свинцом. У меня на ТДН-35/6300, С-35М-630 и ВМ-35-600 это получалось. Делать это желательно в жаркую погоду. Наилучший исходный материал старая свинцовая пломба, доведенная молотком до профиля проволоки. Плюсы очевидны когда получится, минусы - если засветили в журнале дефектов, то этот метод у Вас никто не примет, т.е. даже при благополучном исходе, заставят указать что то другое, что можно указать в протоколе (акте) и в эксплуатационном паспорте. Эта метода ни в заводских паспортах, ни в одном из СРМ не пропмсан, но очень эффективен. (Зачеканенный сварной шов на ВМ-35-600 служит 6 лет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
шов не со всех сторон закрыт. там где швеллер пересекает вертикальные швы бака не должно быть провара сверху и снизу примерно по 5см. Примерно в таком виде: ![]() Это фотка не с дохлого транса, а с его следующего кандидата, определённого по внешним признакам. Слева внизу уже явно микротрещины. Не на месте вертикальных швов. ![]() Вид сбоку. Сообщение отредактировал Roman D - 7.3.2012, 21:14 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 25.10.2009 Пользователь №: 15973 ![]() |
[quote name='Roman D' date='7.3.2012, 22:08' post='226175']
Примерно в таком виде: ![]() Это фотка не с дохлого транса, а с его следующего кандидата, определённого по внешним признакам. Слева внизу уже явно микротрещины. Не на месте вертикальных швов. Там где светлее, именно там избыточное давление, а остальное из-за поверхностного натяжение жидкостей на металле, грануляция из-за пыли характерны для трансформаторного масла, а точнее для любой жидкости с такой вязкостью. В конце концов попытка - не пытка, у меня получилось, и у Вас получится (я уверен). [ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11124 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 ![]() |
Там где светлее, именно там избыточное давление Вот в этом лично не уверен, я снимал со вспышкой, и поэтому яркость поверхности должна пропорциональна -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:22 |
|
![]() |