![]() Генератор АБ-8-Т/230 некомплект , ужна помощь в наладке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Генератор АБ-8-Т/230 некомплект , ужна помощь в наладке |
Гость_Гость_денис_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
вскем привет. на форуме этом первый раз, потому как раньше о генераторах даже не думал, а тут возникла нужда, прикулил не комплектный Генератор АБ-8-Т/230. есть несколько вопросов, очень прошу откликнуться и помочь наладить сие чудо. генератор новый без пробега, но подразбарахоленый. не хватает трамблера, топлевного насоса, свечных проводов, панэли управления, наверняка еще чегото. вопросы следующие:
1) читал что должен быть какойто регулятор оборотом который при нагрузке выравнивает обороты, что это как оно работает, где стоит, где его взять и можно ли без него? 2)впускной коллектор 407, головка 408, блок вообще не пойми какой, какой поставить карбюратор? может вообще солекс или от классики? 3)какие приборы стоят справа а панэли управления?там по идее должен быть тахометр, вольтметр, амперметр... у кого такой генератор сделайте фотки пожалуйста. 4) какая можность этого генератора? 8кв общая или 8кв на каждую фазу, то есть 24 общая? 5)вообще если у когото есть такой генератор и есть желание помочь, дайте координаты для связи, icq, email, телефон. потому что вопросов будет много по ходу восстановления, ибо многое просто откусано, висят провода, че куда подключать, фиг знает спасибо заранее за помощь |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
вскем привет. на форуме этом первый раз, потому как раньше о генераторах даже не думал, а тут возникла нужда, прикулил не комплектный Генератор АБ-8-Т/230. есть несколько вопросов, очень прошу откликнуться и помочь наладить сие чудо. генератор новый без пробега, но подразбарахоленый. не хватает трамблера, топлевного насоса, свечных проводов, панэли управления, наверняка еще чегото. вопросы следующие: 1) читал что должен быть какойто регулятор оборотом который при нагрузке выравнивает обороты, что это как оно работает, где стоит, где его взять и можно ли без него? 2)впускной коллектор 407, головка 408, блок вообще не пойми какой, какой поставить карбюратор? может вообще солекс или от классики? 3)какие приборы стоят справа а панэли управления?там по идее должен быть тахометр, вольтметр, амперметр... у кого такой генератор сделайте фотки пожалуйста. 4) какая можность этого генератора? 8кв общая или 8кв на каждую фазу, то есть 24 общая? 5)вообще если у когото есть такой генератор и есть желание помочь, дайте координаты для связи, icq, email, телефон. потому что вопросов будет много по ходу восстановления, ибо многое просто откусано, висят провода, че куда подключать, фиг знает спасибо заранее за помощь Генератор однофазный \230 в. Схему ищите у вояк. -------------------- |
![]() |
|
Гость_Гость_денис_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
как это он однофазны?! как минимум буква т в названии означает 3 фазы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
как это он однофазны?! как минимум буква т в названии означает 3 фазы
Наверно огорчу,может быть... Это трехфазный генератор для работы полигонного оборудования или советского Сахалина. Даже если вы его реанимируете, Вы получите между фазами 230 вольт а фаза -нейтраль 115 вольт, зачем вам такое напряжение? Это уже обсуждалось ранее, пару месяцев назад. А так, в общем их время ушло, только если это хобби или похвастать друзьям, и карб у них не простой в нём нет ускорительного насоса и т.д. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 23454 ![]() |
Мы такой генератор всем миром запускали, запустили. Он и правда 3ф на 220в если еще нужна помощ пиши поможем. Нам же помогли.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
как это он однофазны?! как минимум буква т в названии означает 3 фазы Интересно почему это оно ушло, да генератор этот не убиваемый,ремонт на коленке,напряжение для дома 230 самое то, и хрен с ним что оно междуфазное.Напряжение держит четко,в отличие от пуколок что продают в магазинах,перегрузить его можно на 25% по току и он даже не заметит.Самые первые комплектовались двигателем от 407 москвича.Который работает даже на ослиной моче,масло какое найдете то и лейте. Недостаток конечно есть ,бензина потребляет поболее чем современные пукалки но мощи в нем не меряно.И сильно подозреваю что в те времена кВт отличались от современных выдуманых торгошами раза в два.По крайней мере этот трехфазный 8 кВт при подключении однофазной мощной нагрузки, типа сварочника, даже не вспотеет. А возьмите даже чистого трехфазного японца у которого на шильдике тоже написано 8кВт и подключите к нему тот же сварочный апарат, то обсери... ваш японец легко и быстро.
Наверно огорчу,может быть... Это трехфазный генератор для работы полигонного оборудования или советского Сахалина. Даже если вы его реанимируете, Вы получите между фазами 230 вольт а фаза -нейтраль 115 вольт, зачем вам такое напряжение? Это уже обсуждалось ранее, пару месяцев назад. А так, в общем их время ушло, только если это хобби или похвастать друзьям, и карб у них не простой в нём нет ускорительного насоса и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 24.8.2012 Пользователь №: 28198 ![]() |
2)впускной коллектор 407, головка 408, блок вообще не пойми какой, какой поставить карбюратор? может вообще солекс или от классики? Поскольку впускной коллектор от 407-го , то родной карбюратор 407-го по мойму К-59, но я с 407-м не сталкивался, но так думаю что можно и солекс и при должнлм умении установить клац. Кстати а чем отличается солекс от классики? ![]() 1) читал что должен быть какойто регулятор оборотом который при нагрузке выравнивает обороты, что это как оно работает, где стоит, где его взять и можно ли без него? Без него неудобно, в ручную держать обороты , чтобы напруга не падала от нагрузки. По поводу этого уже подымалась теме на этом форуме http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=32090 -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 ![]() |
Регулятор оборотов нужен обязательно,на синхронном генератаре как этот, от оборотов зависит частота тока.Напряжение от оборотов на нем не зависит,но ведь вам нужно ровно 50 герц или как можно ближе к этой цифре. Система регулировки и стабилизации напряжения там очень простая и надежная,никакой электроники. Разобраться только нужно в этих сопротивлениях или просто тупо проверить чтобы контакт негде не пропал.Если под крышкой стоит селеновый выпрямитель то лучше выкинте сразу и поставте любой готовый трехфазный.Неплохо становится помоему от Газ-24,а то с селенами да еще долго не работающими обычно проблемы.
Да невнимательно прочитал 8кВт это общая мощность,потому если хотите чтобы снять больше то раскидывайте свою нагрузку по фазам,так же учтите что мощность вы сымаете всегда с двух фаз и потому можно снять намного больше чем 8 разделить на три, да и перегрузок он не боится. Вы тут в этой теме пошукайте много писано повторять лень.Читайте так-же темы ГАБ-4,если трехфазный там сделано все одинаково, даже электросхемы, правда например выпуск 1960 года и 1980 могут немного отличатся но принцип один. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 11.2.2005 Из: Минск Пользователь №: 2362 ![]() |
[quote name='шахтер' date='5.12.2012, 2:29' post='259343']
Интересно почему это оно ушло, Да потому что ушло, это время. Вы же с радиостанцией типа Лён-Б по гипермаркетам не ходите...Вы там с сотовым телефоном от китайской нокии блуждаете... В этих электростанциях есть ещё один нюанс - если оборвёт ремень на привод регулятора оборотов- тогда может пойти разнос двигателя вплоть до полного разрушения генератора, как то так... Именно поэтому там убран ускорительный насос в карбюраторе. Это всем известный писюн, если кто видел живьём карбюратор, тот поймёт о чём речь. А что касается запаса по прочности или мощности то полностью с Вами солидарен. Даже от европейского произаодителя Заявленную мощность можно смело умножать на 0,8. И то можно промазать... |
![]() |
|
Гость_Гость_Сергей_*_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А можно этот генератор переделать на 380 вольт?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 8.1.2008 Из: МО Мытищи/Чехов Пользователь №: 10182 ![]() |
Я купил себе ГАБ-8/Т-230 с 66го полный комплект. Только вот привез. Всё бы хорошо, но жгуты резанные и клемм на самом генераторе как-то сильно много (у ГАБ-4/Т гораздо меньше) схему пока не нашел... Планирую "скрестить" с жигулевским мотором.
вскем привет. на форуме этом первый раз, потому как раньше о генераторах даже не думал, а тут возникла нужда, прикулил не комплектный Генератор АБ-8-Т/230. есть несколько вопросов, очень прошу откликнуться и помочь наладить сие чудо. генератор новый без пробега, но подразбарахоленый. не хватает трамблера, топлевного насоса, свечных проводов, панэли управления, наверняка еще чегото. вопросы следующие: 1) читал что должен быть какойто регулятор оборотом который при нагрузке выравнивает обороты, что это как оно работает, где стоит, где его взять и можно ли без него? 2)впускной коллектор 407, головка 408, блок вообще не пойми какой, какой поставить карбюратор? может вообще солекс или от классики? 3)какие приборы стоят справа а панэли управления?там по идее должен быть тахометр, вольтметр, амперметр... у кого такой генератор сделайте фотки пожалуйста. 4) какая можность этого генератора? 8кв общая или 8кв на каждую фазу, то есть 24 общая? 5)вообще если у когото есть такой генератор и есть желание помочь, дайте координаты для связи, icq, email, телефон. потому что вопросов будет много по ходу восстановления, ибо многое просто откусано, висят провода, че куда подключать, фиг знает спасибо заранее за помощь 1. На АБ-4 является компонентом двигателя, на автомобилях отдельным узлом, как тут не знаю. Дергает тягу или давит на рычаг дроссельной заслонки, поддерживает 1500 оборотов для агрегата и 3000 для автомобиля. Где на АБ-8 стоит не знаю, на АБ-2 и АБ-4 составная часть двигателя, установлен с обратной стороны магнето. 2. Видимо это мотор под 92й бензин (были и такие варианты), карбюратор любой удобный, главное чтобы заводился и рабочие обороты держал (в том числе при меняющейся нагрузке) 3. Можно определить по проводам - на частотомер должно приходить 220 (две фазы), вольтметр после переключателя, тахометр - сомневаюсь что ставится вообще на каком-то генераторе... 4. 8 кВт всего (чуть больше 2 на фазу) и "высосать" все 8 можно только симметрирующим трансформатором (ну или мотором, соединенным в "трецгольник") - при строго симметричной нагрузке 5. Регистрируйся на форуме, пиши в личку, если очень хочется. А так форум создан для обмена опытом поэтому выкладывай фото на всеобщее обозрение - обсудим, посоветуем. как это он однофазны?! как минимум буква т в названии означает 3 фазы Наверно огорчу,может быть... Это трехфазный генератор для работы полигонного оборудования или советского Сахалина. Даже если вы его реанимируете, Вы получите между фазами 230 вольт а фаза -нейтраль 115 вольт, зачем вам такое напряжение? Это уже обсуждалось ранее, пару месяцев назад. А так, в общем их время ушло, только если это хобби или похвастать друзьям, и карб у них не простой в нём нет ускорительного насоса и т.д. "Т" - по-любому трехфазный, "О"-однофазный, "П-" постоянного тока, через тире напряжение. Между фаз 230 это уже вполне употребимо, если наладить и обслуживать, оборудование вполне надежное и перевести на пропан ![]() Плюс продается достаточно много инструмента 3х220 правда ещё часто на 400 Гц, нужно смотреть внимательно. Ссылками на "обсуждалось ранее" поделитесь, чтобы долго не "курить" форум, пожалуйста ![]() Поскольку впускной коллектор от 407-го , то родной карбюратор 407-го по мойму К-59, но я с 407-м не сталкивался, но так думаю что можно и солекс и при должнлм умении установить клац. Кстати а чем отличается солекс от классики? ![]() Без него неудобно, в ручную держать обороты , чтобы напруга не падала от нагрузки. По поводу этого уже подымалась теме на этом форуме http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=32090 "солексы" отличаются жиклерами и ускорительными насосами. Самая жесть на Оке - гибрид "солекса" и "озона" плюс ситема "инерционный обогатитель" - такой вообще больше нигде не встречал. Но для генератора это всё не сильно важно-если обороты падают, регулятор сразу "дает газ в пол"... Регулятор оборотов нужен обязательно,на синхронном генератаре как этот, от оборотов зависит частота тока.Напряжение от оборотов на нем не зависит,но ведь вам нужно ровно 50 герц или как можно ближе к этой цифре. Система регулировки и стабилизации напряжения там очень простая и надежная,никакой электроники. Разобраться только нужно в этих сопротивлениях или просто тупо проверить чтобы контакт негде не пропал.Если под крышкой стоит селеновый выпрямитель то лучше выкинте сразу и поставте любой готовый трехфазный.Неплохо становится помоему от Газ-24,а то с селенами да еще долго не работающими обычно проблемы. Да невнимательно прочитал 8кВт это общая мощность,потому если хотите чтобы снять больше то раскидывайте свою нагрузку по фазам,так же учтите что мощность вы сымаете всегда с двух фаз и потому можно снять намного больше чем 8 разделить на три, да и перегрузок он не боится. Вы тут в этой теме пошукайте много писано повторять лень.Читайте так-же темы ГАБ-4,если трехфазный там сделано все одинаково, даже электросхемы, правда например выпуск 1960 года и 1980 могут немного отличатся но принцип один. Да, регулятор обязателен и как раз по частотомеру его настраивать надо. И обслуживать (промывать в бензине, мазать циатимом) иногда. по поводу селена пока не "нарывался" и мне почему-то кажется, что в моих АБ-4 кремний... У ГАБ-8 могут быть запараллелены выпрямители как у ГАБ-4/0 по сравнению с ГАБ-2/О, спаренные сопротивления в схеме регулировки, но это пока предположение... А можно этот генератор переделать на 380 вольт? Только заменой или перемоткой статора - звезда на 115В соединяется вне генератора через схему регулировки. Проще двигатель переделать в треугольник. Схема нашлась только такая, книжку за 120 рублей продают ![]() Сообщение отредактировал Delta - 17.6.2020, 2:29 -------------------- Не пожалев труда-терпенья, Я вашу выполнил мечту, Я изобрел изобретенье, Необходимое в быту!
Пусть замыканием коротким Все уничтожится дотла, Сгорит весь дом, сгорит проводка, Но будет пробочка цела! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2020 Пользователь №: 57875 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:33 |
|
![]() |