Организация аварийной службы , в пределах обслуживающей организации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Организация аварийной службы , в пределах обслуживающей организации |
2.10.2012, 8:52
Сообщение
#1
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Господа, кто сталкивался с организацией аварийной службы?
Какие нужны документы, приказы, какие есть нормативы, нужны графики дежурств я так понимаю, ответственный за организацию, что еще? Может быть есть какой-то общий регламент? Вопрос, в первую очередь - по документам. Какие нужны и как это оформляется в пределах организации. Обслуживаем жилые дома, есть вечно дежурный электрик и такой же вечно дежурный сантехник. Просто - недайбог что случится, ведь бегают в одиночку (ночь, выходные и праздники) если что-то случается. -------------------- |
|
|
|
|
2.10.2012, 10:19
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23180 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
раньше тоже обслуживали дома, но как таковых документов не было, тоже были дежурный по графикам, платили 15 мин. за час ожидания дома, при выходе - оплачивали по факту
насколько помню был ГОСТ по коммунальным услугам и там были прописаны сроки устранения аварийных ситуаций -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
2.10.2012, 11:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
со сроками мне все понятно. Там кроме госта есть жилищный кодекс и что-то еще, точно не помню.
Дежурили у вас по двое? -------------------- |
|
|
| Гость_Гость сочувствующий_* |
2.10.2012, 12:09
Сообщение
#4
|
|
Гости |
Найдите в сети вот это: "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда".
|
|
|
|
|
2.10.2012, 12:54
Сообщение
#5
|
|
![]() Я видел электроны своими глазами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4069 Регистрация: 24.9.2010 Из: Калуга Пользователь №: 19599 |
Цитата Найдите в сети вот это: это я читал, это не то, что мне надо. Там все в общем написано. Мне - конкретные документы, приказы и т.д. и именно по созданию такой службы, по ее оформлению, что ли... Нормы по срокам устраниния я знаю. Более конкретно: 1. Должен ли быть издан приказ о создании аварийной службы или нет? 2. Дежурные назначаются Приказом? Или трудовой договор? Или какие еще варианты? Или просто по графику? 3. Должна ли существовать отдельная инструкция по ТБ для дежурного аварийщика? 4. Имею ли я право вообще оставлять по одному человеку на дежурство? Вопрос вот в чем: необходимо сделать все правильно и красиво, не дай боже что случится во время устранения аварии, а никто знать не знает. Эксцессов не хочется, да и отвечать если что, тоже желанием не горю. -------------------- |
|
|
2.10.2012, 20:31
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23180 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 |
1. не издавали
2. дежурство по графику 3. не было, а зачем? 4. был один, лифтов и т.п. не было, старались подгонять под текущую эксплуатацию -------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 18:57 |
|
|
|
|