Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Асинхронный двигатель помогите чайнику его включить , Не могу разобратся в проводке

Гость_Гость_Виталик_*_*
сообщение 22.9.2012, 18:12
Сообщение #1





Гости






В общем суть такая имеется асинхронных двигатель 50hz, 220вольт, 13а, 12kw, кпд 76%, cos 0.96, режим s1, движок на 2750 оборотов, использую в паркетно-шлифовальной машине , проблема в том что машине я делал капитальный ремонт приводил ее в порядок, разобрал все и понеслась шлифовка, покраска, замена болтов, антикороззия, в общем куча ручной работы, 3 дня убил собрал очень доволен проделанной работой, и последний штрих был подключить электрику в этом я чайник собрал, а она не фурычит, помогите пожалуйста с проводкой, от двигателя идет 2 провода синий и красный, которые подключаются к пакетному переключателю ПВ3-25 на нем идет 6 контактов 3справа и 3слева три тойсть куда прикручиваются провода, эти 2 провода я прикрутил на пакетнике с правой стороны красный внизу синий посередине, дальше подключаеться кабель который идет в розетку, в нем три провода, какойто бледно коричневый, желтый с зеленой полоской, и синий их я подключил с левой стороны, синий сверху желтый посередине, а бледно коричневый заизолировал, и поменял в этом кабеле вилку, в вилку вснул желтый и бледно коричневый, скрутил собра нет признаков жизни когда включаю, от сюда возникает куча вопросов, дело в том когда я ее разбирал я сделал фото пакетника чтоб видеть как эти провода были подключены, именно так они были расположены как я и расписал только бледно коричневый на пакетнике не был заизолирован и торчал как солома , но машинкой работал до этого человек, и когда он ее отдал я перед ремонтом ее не включал помогните пожалуйста решить проблему, может я вилку не правильно подключил когда менял? или провод не надо было изолировать который торчал как солома? подскажите как правильно эту паутину подключить имеет ли значение на переключатиле куда ты подключаешь провод на какой контакт? рылся в нете ниче не нашел в электрике я дуб всякие схемы там видел но ничего в них не понимаю....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 22.9.2012, 21:33
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Пакетники ПВ3 замыкают контакты следующим образом: средний с одной стороны со средним на другой стороне, а крайние - крест на крест. Желто-зелёный провод это защитный нуль, он должен подключаться к корпусу машины или, в клемной коробке двигателя должнен быть специальный болтик для подключения этого провода, обозначеный значком заземления. Через пакетник он идти не должен, а в вилке присоединяется к боковым заземляющим контактам. Два оставшихся провода присоединяются к ножкам вилки и далее идут на пакетник, например на крайние контакты, а к другим крайним присоединяется двигатель.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
pank751
сообщение 23.9.2012, 15:42
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2012
Пользователь №: 28268



дальше подключаеться кабель который идет в розетку, в нем три провода, какойто бледно коричневый, желтый с зеленой полоской, и синий их я подключил с левой стороны, синий сверху желтый посередине, а бледно коричневый заизолировал, и поменял в этом кабеле вилку, в вилку вснул желтый и бледно коричневый,
я так понял тебя ,что на пакетник ты подключил желтый с зеленой полоской(это считается земляной провод) и синий , а в вилку подключил желтый и коричневый , отсюда у тебя получилось что вилке только один задействоован желтый тебе надо поменять местами синий с коричневым на пакетнике -синий убрать а коричневый прикрепить на пакетник и тогда будет тебе счастья
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Виталик_*_*
сообщение 25.9.2012, 4:09
Сообщение #4





Гости






Цитата(uvk2 @ 22.9.2012, 21:33) *
Пакетники ПВ3 замыкают контакты следующим образом: средний с одной стороны со средним на другой стороне, а крайние - крест на крест. Желто-зелёный провод это защитный нуль, он должен подключаться к корпусу машины или, в клемной коробке двигателя должнен быть специальный болтик для подключения этого провода, обозначеный значком заземления. Через пакетник он идти не должен, а в вилке присоединяется к боковым заземляющим контактам. Два оставшихся провода присоединяются к ножкам вилки и далее идут на пакетник, например на крайние контакты, а к другим крайним присоединяется двигатель.


Я понял, а вот ты говоришь Два оставшихся провода присоединяются к ножкам вилки и далее идут на пакетник, например на крайние контакты а в какой мне последовательности их подключить тойсть справа на крайние идут фаза вверхнем ноль в нижнем, а двигательль с другой стороны подключить наооборот? тойсть фаза в нижнем ноль в верхнем? или одинакого по верхам фаза по нижним нули
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 25.9.2012, 20:28
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ну, двигателю наверное пофигу где у него фаза будет, где ноль.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 21:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены