![]() Проектирование перехода ВЛ 110 кВ через ж.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Проектирование перехода ВЛ 110 кВ через ж.д. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.9.2012 Пользователь №: 28300 ![]() |
Всем здравствуйте! Вчера искал инфо и наткнулся на ваш форум.
В ТУ требуется предусмотреть защиту от электромагнитного влияния ЛЭП на работу АЛСН: -подвеску экранирующего троса на протяжении пересечения железнодорожного полотна. Не нашёл информации по расчёту количества тросов, габаритов их подвеса относительно контактной сети и относительно ВЛ. Можно ли подвешивать тросы между анкерными опорами в пересечении или нужно обязательно отдельные опоры под них? Может кто сталкивался и есть опыт? Сообщение отредактировал denisqa - 5.9.2012, 7:56 |
![]() |
|
|
Гость_Гость_Марина_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
А чем-нибудь дело кончилось? У меня такое же ТУ только на пересечение с 500 кВ. Насколько я понимаю, экранирующие, это обычные заземленные грозозащитные тросы, которые и так на всей линии висят.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2025, 18:10 |
|
![]() |