Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пусковой ток компрессора 1,5 кВт , Подбор бензогенератора

iverost
сообщение 26.5.2012, 18:29
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 27621



Имеется компрессор Fubag 1,5 кВт. Замерил пусковой ток осциллографом (в режиме самописца) по падению напряжения на сопротивлении 0,1 Ом. Получилось 17 А в течении 0,08 сек, далее затухание колебаний, и еще через 0,08 сек, ток стабилизируется. Причем без разницы, пустой компрессор или заполненный, т. к. при заполненном двигатель включается сначала в холостую. Хочу подобрать для этого компрессора бензогенератор, думаю 2,5 кВт номинальной мощности должно хватить если у него синхронный альтернатор. Потому что, как везде пишут, синхронный альтернатор может выдержать 3-5 кратные перегрузки от номинальной мощности в течении короткого времени. Получается пусковой ток компрессора 17 А, а альтернатор может выдержать 32 А, так что получается почти 2-х кратный запас. Но почему-то везде советуют к этому компрессору генератор не менее 4 кВт ном. мощности, и никто не берет в расчет тип альтернатор в бензогенераторе, например говорили бы: "Если альтернатор ассинхроный, то тебе надо 4 кВт, а если синхронный, то 2 кВт".
Возможно я не прав. В чем я ошибаюсь? Буду рад любому ответу!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ig.mi_*_*
сообщение 28.5.2012, 9:08
Сообщение #2





Гости






"синхронный альтернатор может выдержать 3-5 кратные перегрузки от номинальной мощности в течении короткого времени".

А вот маломощный приводной двигатель особенно бензиновый, тем более одноцилиндровый, не может выдержать такие перегрузки. Резко снижается частота вращения, генератор тоже резко снижает напряжение и компрессор не запускается.

Практический случай: В аренду на шиномонтаж поставили 15 000 ВА ДГУ. двигатель Дойц, генератор синхронный Синкро. ДГУ с трудом пускала компрессор с трехфазным мотором 3,5 кВт. При попытке пуска компрессора с трехфазным мотором 5,0 кВт, обороты двигателя падали так,что генератор уходил в защиту. И это трехцилиндровый дизель, с тяжелым маховиком и пристыкованным достаточно тяжелым ротором генератора, т,е, с большим запасом кинетической энергии.

"Но почему-то везде советуют к этому компрессору генератор не менее 4 кВт ном. мощности"
Так что правильно советуют, и ещё не факт что хватит.

А асинхронные генераторы без стартового усилителя вообще не дружат с компрессорами...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
iverost
сообщение 28.5.2012, 17:23
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 27621



Спасибо за подробный ответ! Есть о чем подумать... Только вот помощнее генератор не влезет в мою машину, и наверное придется обойтись без компрессора. Но вот нашел аналогичную ситуацию, видеоролик: инверторный бензогенератор Kipor IG2600 и компрессор 1,5 кВт. Так что еще есть надежда, тем более если взять какого-нибудь "Вепря" с хондовским движком или например Makita с двигателем Subaru. Вроде как у Вепря нету блокировки на большие пусковые токи, по-крайней мере раньше так было, читал, да и у Makita нету сложного AVR. А так если-бы точно знал, что компрессор не запустится, взял бы какой-нибудь китайский Huter, он то уж наверное точно не запустит компрессор, т.к. имеет AVR на микросхеме, которая не пропустит большие токи. Вот такие мысли...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ig.mi_*_*
сообщение 29.5.2012, 19:51
Сообщение #4





Гости






Так какие проблемы с выбором генератора, теорией уже вооружён!
Взял на борт свой компрессор. Приехал в генераторную лавку. Говоришь: мужики нужен генератор для вот этого компрессора. Те тыкают в один из своих девайсов - вот самое то что надо - продадим. Плати пенёнзы, налично или безналично, и радуйся жизни. Говоришь - куплю, но после испытаний. Они - не, мы так не можем, мы котов в мешках продаём, надо масло-бензин залить, это-же новенький генератор, так бери. Достаещь из багажника литр масла не ниже API - SF или типа того, а также литр 92бенза. Говоришь - мужики, презентую на испытания. Если мужики ведуться, заливаете, подключаете, испытываете. Если дым из генератора пошел или двигло захлебнулось, можно попытаться настоять на сливе масла и бензина обратно в бутылки, и с извинениями ретироваться. А усли не ведуться, то сразу попрощаться.

Так ведь РЫНОК сейчас, покупатель всегда прав!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stydent64
сообщение 20.6.2012, 10:39
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 1.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5415



Из практики: бензогенератор Вепрь 20 кВт коэф 0.8 = 16 кВт .При пуске 5.5 кВт 3 фазного компрессора аж "приседает", но тянет, при постоянном токе потребителей 8 А. В момент пуска ток растёт, до практически предельных значений, 27 А (по паспорту 28,7 А)
Режим работы - постоянный, в течении 2х месяцев (судебные тяжбы) отключены от энергоснабжения ( долги посредника перед поставщиком)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 3:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены