![]() Асинхронный электродвигатель с электромагнитным тормозом , не срабатывает тормоз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Асинхронный электродвигатель с электромагнитным тормозом , не срабатывает тормоз |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 ![]() |
Не уверен что к 220 можно, тут именно что ч/з обмотки нужно, посмотрите как на нижней схеме для звезды. Только вот как ентот тормоз внедрить в ваш двигатель? Он получается в центре звезды, а тут общая точка внутри и шоб внедрить ее разорвать нужно. Можно попробовать разобрать обмотки тормоза и каждую включить последовательно с 2мя фазными, вроде так же получается только с другой стороны, но опять же диоды будут пол волны по фазе отсекать.... Да, задачка для теоретиков....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
push, разбирать обмотки движка смысла не вижу, да и тормозные обмотки залиты эбоксидкой, тоже не вариант. однако... мне все же интересно как был подключен тормоз на заводе изготовителе...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Вполне возможно что никак не был подключен. Судя по картинке на крышке для него должен был идти свой кабель. Другое дело как его подключали на заводе-изготовителе кран-балки.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
если судить логически, то по моему это не удачная мысль создать двигатель со встроенным тормозом подключенным отдельным кабелем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Ну почему же? Если к примеру тормоз запитывается от другого источника, или от другой схемы, или не 220. Кстати вспомнил, видел я такие движки со встроенным тормозом, там питание тормоза было =24В. А у вас какое напряжение получается на тормозных катушках? Если они последовательно с обмоткой, то наверняка не 220! Я с самого начала подозревал, что это какая-то "химия", рацуха чья-то.
На вашей фотке планка с диодами лежит незакрепленная и даже мест куда её закрепить не видно. И провод от обмотки к диодам висит в воздухе. Так вообще-то не делают. Даже болгары. Чёйт ещё мысль пришла. Тормоз у вас перестал работать после перемотки движка - мораль: намотали более тонким проводом, сопротивление стало больше, ток уменьшился и на тормоз уже не хватает. Сообщение отредактировал uvk2 - 8.5.2012, 7:45 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Подключение тормоза отдельным кабелей вовсе не редкость, тем более для кранов. Болгарские двухскоростные на перемещение я нашел, но схем подключений для них в инете не нашел. Возможно эта ссылка кое в чем поможет http://www.nord-ukraine.com/nord/index/han...er/b1090_ua.pdf
Сам сайтhttp://www.nord-ukraine.com/nord/index/information/information_ua.html -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Или вот так - если такое включение тормоза - последовательно с обмоткой - было всё же сделано заводом, то не исключено, что обмотка двигателя, через которую питался тормоз имела меньшее число витков. Так как напряжение на ней было уже меньше, за вычетом падения на тормозе. Никакому нормальному электрику не придет в голову такое нестандартное решение. Не пришло оно и обмотчикам. Они посчитали витки в одной катушке и сделали все одинаково. И получилось что для вращения хватает, а для тормоза нет. При всей невероятности эта версия мне кажется более правдоподобной.
А запитать тормоз отдельной линией просто. Подобрать напряжение, поставить нормальный мостик, и подключить через контакты пускателя этого двигателя. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Увидел. Покритикуйте два мои предидущих поста.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 24708 ![]() |
Может временами контакт пропадает где то не проверяли?
-------------------- сколько не учись, все равно дураком останещся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 ![]() |
Возможно и непрактично и более затратно, но на мой взгляд более корректно. Тормоз наверняка 24 вольта, а использовать последовательно две обмотки с разными напряжениями и токами больше на алхимию смахивает. Я бы не стал так делать. Но это моё мнение. Если вас все устраивает - почему бы и нет? Удачи.
-------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2012 Пользователь №: 27173 ![]() |
zario, в тормозной катушке возможно было межвитковое, после перемотки все работает.
uvk2, Вы знаете я прекрасно понимаю, что подключение неправильное - это 100 процентов, движок проживет не долго. Но я всего лишь слесарь-электрик, главный инжинер сказал ставить движок, я поставил, вот такой расклад. спасибо вам за дельные советы. |
![]() |
|
Гость_эд_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Гости ![]() |
Вы гаечку обратно затяните чтоб сердечник немного входил в катушку
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
Вы гаечку обратно затяните чтоб сердечник немного входил в катушку За 5 месяцев, наверняка затянули ... а могет и не нада уже, поновой "сдох". ![]() -------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9285 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Topmo3, вам бы с гостем никами поменяться
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 18.9.2012 Из: Ижевск Пользователь №: 28450 ![]() |
-------------------- Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 17:19 |
|
![]() |