Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Асинхронный электродвигатель с электромагнитным тормозом , не срабатывает тормоз

Kodiko
сообщение 4.5.2012, 21:49
Сообщение #41


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27173



icon_biggrin.gif обязательно через защиту! не хоца еще одну катушку наматывать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
push
сообщение 5.5.2012, 3:51
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Регистрация: 8.10.2007
Из: Красноярск
Пользователь №: 9566



Не уверен что к 220 можно, тут именно что ч/з обмотки нужно, посмотрите как на нижней схеме для звезды. Только вот как ентот тормоз внедрить в ваш двигатель? Он получается в центре звезды, а тут общая точка внутри и шоб внедрить ее разорвать нужно. Можно попробовать разобрать обмотки тормоза и каждую включить последовательно с 2мя фазными, вроде так же получается только с другой стороны, но опять же диоды будут пол волны по фазе отсекать.... Да, задачка для теоретиков....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodiko
сообщение 6.5.2012, 19:44
Сообщение #43


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27173



push, разбирать обмотки движка смысла не вижу, да и тормозные обмотки залиты эбоксидкой, тоже не вариант. однако... мне все же интересно как был подключен тормоз на заводе изготовителе...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 7.5.2012, 9:17
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Вполне возможно что никак не был подключен. Судя по картинке на крышке для него должен был идти свой кабель. Другое дело как его подключали на заводе-изготовителе кран-балки.


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodiko
сообщение 7.5.2012, 22:11
Сообщение #45


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27173



если судить логически, то по моему это не удачная мысль создать двигатель со встроенным тормозом подключенным отдельным кабелем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 8.5.2012, 7:33
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Ну почему же? Если к примеру тормоз запитывается от другого источника, или от другой схемы, или не 220. Кстати вспомнил, видел я такие движки со встроенным тормозом, там питание тормоза было =24В. А у вас какое напряжение получается на тормозных катушках? Если они последовательно с обмоткой, то наверняка не 220! Я с самого начала подозревал, что это какая-то "химия", рацуха чья-то.
На вашей фотке планка с диодами лежит незакрепленная и даже мест куда её закрепить не видно. И провод от обмотки к диодам висит в воздухе. Так вообще-то не делают. Даже болгары.
Чёйт ещё мысль пришла. Тормоз у вас перестал работать после перемотки движка - мораль: намотали более тонким проводом, сопротивление стало больше, ток уменьшился и на тормоз уже не хватает.

Сообщение отредактировал uvk2 - 8.5.2012, 7:45


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 8.5.2012, 9:53
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



Подключение тормоза отдельным кабелей вовсе не редкость, тем более для кранов. Болгарские двухскоростные на перемещение я нашел, но схем подключений для них в инете не нашел. Возможно эта ссылка кое в чем поможет http://www.nord-ukraine.com/nord/index/han...er/b1090_ua.pdf
Сам сайтhttp://www.nord-ukraine.com/nord/index/information/information_ua.html


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 8.5.2012, 19:51
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Или вот так - если такое включение тормоза - последовательно с обмоткой - было всё же сделано заводом, то не исключено, что обмотка двигателя, через которую питался тормоз имела меньшее число витков. Так как напряжение на ней было уже меньше, за вычетом падения на тормозе. Никакому нормальному электрику не придет в голову такое нестандартное решение. Не пришло оно и обмотчикам. Они посчитали витки в одной катушке и сделали все одинаково. И получилось что для вращения хватает, а для тормоза нет. При всей невероятности эта версия мне кажется более правдоподобной.

А запитать тормоз отдельной линией просто. Подобрать напряжение, поставить нормальный мостик, и подключить через контакты пускателя этого двигателя.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodiko
сообщение 8.5.2012, 20:18
Сообщение #49


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27173



uvk2, На вашей фотке планка с диодами лежит незакрепленная и даже мест куда её закрепить не видно.


вот фото на нем видно посадочное место под диоды

Andrey59, спасибо сейчас посмотрю

Сообщение отредактировал Kodiko - 8.5.2012, 20:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.5.2012, 7:02
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Увидел. Покритикуйте два мои предидущих поста.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodiko
сообщение 9.5.2012, 18:51
Сообщение #51


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27173



icon_biggrin.gif , покритиковать наврятли получиться, как вы написали на счет меньшегог кол-во витков на одной обмотке, то скорее всего на схеме или шильдике было бы написано об этом, покрайне мере к какой катушке подключать тормоз. на счет запитки тормоза отдельной ниткой это возможно, но как мне кажеться не практично(имхо). тормоз перестал работать после перемотки движка... возможно не правильно перемотали... в обмотках тормоза скорее всего было межвитковое, т.к. после перемотки тормозной катушки он стал срабатывать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
zario
сообщение 9.5.2012, 19:24
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 20.10.2011
Пользователь №: 24708



Может временами контакт пропадает где то не проверяли?


--------------------
сколько не учись, все равно дураком останещся
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 9.5.2012, 20:53
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Возможно и непрактично и более затратно, но на мой взгляд более корректно. Тормоз наверняка 24 вольта, а использовать последовательно две обмотки с разными напряжениями и токами больше на алхимию смахивает. Я бы не стал так делать. Но это моё мнение. Если вас все устраивает - почему бы и нет? Удачи.


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kodiko
сообщение 9.5.2012, 21:34
Сообщение #54


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 23.4.2012
Пользователь №: 27173



zario, в тормозной катушке возможно было межвитковое, после перемотки все работает.
uvk2, Вы знаете я прекрасно понимаю, что подключение неправильное - это 100 процентов, движок проживет не долго. Но я всего лишь слесарь-электрик, главный инжинер сказал ставить движок, я поставил, вот такой расклад. спасибо вам за дельные советы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_эд_*
сообщение 5.10.2012, 16:53
Сообщение #55





Гости






Вы гаечку обратно затяните чтоб сердечник немного входил в катушку
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 5.10.2012, 21:13
Сообщение #56


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(эд @ 5.10.2012, 17:53) *
Вы гаечку обратно затяните чтоб сердечник немного входил в катушку
За 5 месяцев, наверняка затянули ... а могет и не нада уже, поновой "сдох". icon_lol.gif


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 5.10.2012, 21:28
Сообщение #57


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9285
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Topmo3, вам бы с гостем никами поменяться icon_biggrin.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Topmo3
сообщение 6.10.2012, 15:37
Сообщение #58


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 678
Регистрация: 18.9.2012
Из: Ижевск
Пользователь №: 28450



Цитата(Костян челябинский @ 5.10.2012, 21:28) *
Topmo3, вам бы с гостем никами поменяться icon_biggrin.gif
Не-е ... icon_biggrin.gif


--------------------
Хорошо смеется тот, кто смеется последний ... Topmo3.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 17:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены