Аренда бокса , Как правильно оформить документы при аренде |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аренда бокса , Как правильно оформить документы при аренде |
Гость_Ливси_* |
23.4.2012, 17:48
Сообщение
#1
|
Гости |
С таким просто не сталкивался поэтому вопросы. Ждут комплексную проверку и попросили все правильно оформить в части эксплуатации ЭУ и электробезопасности.
Пытаюсь выяснить - два больших бокса взяты в аренду у более крупного предприятия и находятся на его территории. У арендатора только щит вводной со счетчиком, пара мелких щитков освещения, автомашины с холодом которые персонал арендатора включает и выключает в розетки на ночь плюс освещение боксов. 1. Вариант первый оформления предлагается арендодателем - составляется акт балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности при чем баланс то понятно -за собственником, а вот экспл. ответственность за арендатором. отсюда вытекает - ответственный за эл хоз. - зам его (так как более 10 ква) оба с обучением соответственно и со сдачей в РТН на 4ю группу - все остальное списки журналы приказы на 1ю группу - измерения сопротивления изоляции и петля фаза ноль, металлосвязь - нанимать лабораторию. - ... 2. Второй вариант созрел у меня и я им предлагаю правда пока сырую версию - предложить арендодателю взять на себя полностью и эксплуатационную ответственность тоже. Вроде легче и от собственника не убудет (ну край на немного плату поднять), а вот как быть с передвижными установками ведь они в собственности арендатора?? По идее он за ними должен следить и опять требуется ответственный за ЭХ журналы списки итд тогда уж к первому варианту лучше вернуться. Кто что посоветует?? Какой правильный выход здесь возможен?. |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 9:49 |
|