потребляемый ток двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
потребляемый ток двигателя |
29.3.2012, 12:40
Сообщение
#21
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
1. Характеристики при перемонке меняются, как в худшую, так и в лучшую стороны. А могут и не изменится. 2. Я не понимаю слово "профи", знаю слово специалист в своем деле. А вообще -это уже флейм-заканчиваем. 1. Если изменяется хар-ка, то значит снижается КПД, и как следствие увеличение тока и увеличение реактивной составляющей, так??? 2. Что заканчиваем? Вы сказали, что перемотка это есть гуд. Я вот как молодой и перспективный специалист хочу больше знать и понимать, да бы встретив подобное не сесть в лужу, а вспомнив теорию и зная практику применить имеющиеся знания в реальности. |
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 16:32 |
|
|
|
|