Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Защита асинхронного электродвигателя , а как правильно?

Скайуокер
сообщение 18.12.2011, 0:48
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 19473



Здравствуйте. Недавно на работе столкнулся с контроллерами ЭКР2 предназначенные для защиты электродвигателей. Подскажите пожалуйста какие нужно выставить уставки для защиты электродвигателя вентилятора и для электродвигателя насоса. Пуск двигателей не затяжной, за пять секунд успевает запуститься.
Для вентилятора используется: ЭКР2-25
Тип двигателя вентилятора: 4А132М8
Рн=5,5 кВт
n=720 об/мин
I=14 А (при соединении в Y)
соs(ф)=0,74
КПД=82,5
класс изоляции "B"
масса = 60 кг
Защита по недогрузке не требуется.
Для насоса используется: ЭКР2-125
Тип двигателя насоса: А225М2У3
Рн=55 кВт
n=2955 об/мин
I=100 А (при соединении в Y)
соs(ф)=0,9
КПД=93,5
класс изоляции "B"
масса = 320 кг
Защита по недогрузке не требуется.

Вот технический паспорт на контроллер ЭКР Прикрепленный файл  _______________________.pdf ( 2.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1756


Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Скайуокер - 18.12.2011, 0:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скайуокер
сообщение 18.12.2011, 19:43
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 19473



Подскажите кто нибудь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 18.12.2011, 20:32
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Измерьте реальный ток, потребляемый движками в рабочем режиме и на его основе регулируйте уставку. Плюс задержка срабатывания на время разгона. У вас же там все подробно расписано. Или методом тыка - будет отключать - увеличивайте уставку. Только зачем такие сложные устройства да еще с ИК-управлением применять всего лишь для защиты от перегруза?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Скайуокер
сообщение 19.12.2011, 11:31
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 12.9.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 19473



Цитата(uvk2 @ 18.12.2011, 20:32) *
Измерьте реальный ток, потребляемый движками в рабочем режиме и на его основе регулируйте уставку. Плюс задержка срабатывания на время разгона. У вас же там все подробно расписано. Или методом тыка - будет отключать - увеличивайте уставку. Только зачем такие сложные устройства да еще с ИК-управлением применять всего лишь для защиты от перегруза?


Какие нужно выставить уставки по току Imax и Inom, какую кратность тока брать для Imax и Inom? Какое время нужно выставить для Тmax и Тnom?
График контроллера ЭКР имеет независимую времятоковую характеристику в отличии от тепловых реле. Как вообще рассчитать допустимое время перегрузки двигателя?

Заранее спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 13:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены