Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Малоамперная сварка

Чалдон_в_пимах
сообщение 10.12.2011, 12:57
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 25329



Уважемые знатоки!
Есть несколько вопросов к тем, кто имеет опыт сварки на малых токах.

Хочу завести дома малоамперную сварку — нужно покрытыми электродами уверенно варить сталь толщиной около 1 мм (переделать велорамы).
Каков максимальный ток для сварки покрытыми электродами металла такой толщины?
Каково должно быть напряжение холостого хода для уверенного зажигания малоамперной дуги: на переменном токе? на постоянном токе на обратной полярности?

Имеется трансформатор S = 48 см²;
на одном стержне — первичная обмотка, I10 = 1,6 А;
на другом — вторичная, U20 = 62 В, IКЗ = 80 А, сварочный ток 70 А.
Место в окне есть, витков добавить можно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 8.6.2012, 20:41
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Совсем не понял, что такое превичка на ток 1.6А и ток казы 80А?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
protector
сообщение 12.6.2012, 0:23
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 750
Регистрация: 22.9.2011
Пользователь №: 24364



электрод 2, 60 А. На пачке написано.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
monako
сообщение 25.11.2012, 1:17
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.11.2012
Пользователь №: 29336



тока в 70 ампер хватает для сварки
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
drmorgan
сообщение 25.11.2012, 22:09
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 24.8.2012
Пользователь №: 28198



В принципе нормальные данные для 1 мм, варить будет, даже прожечь можно ))), тут и двоечку можно сварить.


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 25.11.2012, 22:44
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



А как насчет падающей характеристики? Или этот транс конкретно от сварки?


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Чалдон_в_пимах
сообщение 29.11.2012, 12:47
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2011
Пользователь №: 25329



А падающая характеристика вот такая:
Цитата(Чалдон_в_пимах @ 10.12.2011, 16:57) *
вторичная IКЗ = 80 А, сварочный ток 70 А.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wint37
сообщение 14.3.2013, 18:32
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 30334



Бери электроды 1.6 и вали но лучше полуавтомат для 1мм проволочка 0.8 и будет айс
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2022, 14:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены