Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

как построить электростанцию

kasyga
сообщение 23.7.2006, 10:52
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2006
Пользователь №: 5746



Нужна помощь в постройке автономной электростанции. Есть 2 двухтактных бензиновых двигателя ЗИД-4.5 старинные с консервации. при желании можно найти помощнее,от какого-нибудь ВАЗа.Есть чем и где этим заниматься. Но так-как в электричестве понимаю почти ни как, нужны завязки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.10.2006, 20:02
Сообщение #2





Гости






электродвигатель 1,5кВт 1420об обмотка звездой . 3 конденсатора по 10 мкФ 450 В соединяются треугольником и подключаются к фазам электродвигателя. Раскручиваем ротор и получаем 3 фазы по 220 В. Этот генератор я эксплуатировал несколько лет в период пресловутых вееерных отключений.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennadi
сообщение 7.10.2008, 21:54
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.7.2008
Из: ЗиЛ Гордок
Пользователь №: 11606



Попробовал получилось ,но мощьность мала ват по 100 с фазы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 7.10.2008, 23:34
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Найдите синхронный электродвигатель мощностью на 15-30% больше, чем вам необходима.
Другой вариант, использовать штатный синхронный генератор бортовой сети от дизеля. Он выдает трехфазное напряжение 25-30 вольт. Требуется намотать трансформатор 25/380В (25/220В) и подключить его до диодного моста (сразу на выводы обмотки статора). Конечно, весь вопрос в том, какую вам необходимо мощность. В случае с генератором 1-2 кВт получить реально (впрочем, это зависит от мощности применяемого генератора).
Да, и ещё одно. Не помню, есть ли на ЗИД-4,5 всережимный регулятор оборотов коленчатого вала. Если его нет, то для привода генератора его применять не следует, т.к. можно пожечь электроприемники.

Сообщение отредактировал Andrey Izh - 7.10.2008, 23:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 10.10.2008, 13:55
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(kasyga @ 23.7.2006, 10:52) *
... Но так-как в электричестве понимаю почти ни как, нужны завязки.

Ой, не советую с такой подготовкой на основе рекомендаций форума браться за такое серьезное дело. Денег вложите немало, надежное электроснабжение не обеспечите, так за это еще побьют. Поищите все же профессионалов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 9.12.2008, 1:33
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



Сейчас много автокранов сдаётса в металолом, ищите с него генератор там 380 вольт 6 и боле кВт, со всем необходимым оборудованием для возбуждения и работы, но самое важное это регулятор оборотов, который будет держать 3000 или 1500 об/мин на валу двигателя для получения промышленной частоты 50 Гц- ЭТО самое важное.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:07
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены