Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Шихтованный сердечник

Гость_Гость_Сергей_*_*
сообщение 16.10.2011, 18:57
Сообщение #1





Гости






перерыл интернет не чего не нашел про шихтованный сердечник (для чего шихтуют,почему,как выглядит и тд ) помогите пожалуйста
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
электрик1703
сообщение 16.10.2011, 19:19
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.9.2011
Пользователь №: 24320



Здесь почитай http://energo.ucoz.ua/publ/23-1-0-281
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Сергей_*_*
сообщение 16.10.2011, 19:25
Сообщение #3





Гости






не то( вот какую роль играет, к примеру понижаются потери электроэнергии или еще что нибудь , причина из за которой шихтованный сердечник делают(его свойства ( что улучшает ,что ухудшает)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.10.2011, 20:14
Сообщение #4





Гости






Суммарные потери от вихревых потоков и гистерезиса Pс = Pв + Pг [Вт] называют магнитными потерями или потерями в стали.
Они представляют собой сердечники, на которые надевают катушки обмотки возбуждения. Сердечники главных полюсов, как и якоря, собирают из отдельных листов стали. Зачем это делают? По катушке сердечника проходит постоянный магнитный поток, а сам сердечник неподвижен и, следовательно, вихревые токи в нем возникнуть не могут. Все это было бы так, если бы якорь имел гладкую поверхность. В действительности зубцы и впадины его сердечника, перемещаясь при вращении под полюсами, искажают магнитное поле и вызывают пульсацию магнитного потока, из-за чего в сердечнике полюса возникают вихревые токи. Вот и приходится набирать сердечник из тонких листов стали, т. е. выполнять шихтованным.
Чтобы обеспечить необходимое распределение магнитного потока по поверхности якоря, сердечнику (рис. 21, а и б) придают довольно сложную Т-образную форму: она определяется соотношением размеров ширины сердечника и его полюсного наконечника, формой воздушного зазора, наличием компенсационной обмотки, условиями размещения и закрепления ее и катушек главных полюсов, способом крепления сердечников к остову.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 4:17
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены