Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

типовой бланк переключения , разгрузить привод LTB145D

Гость_Гость_Наталья_*_*
сообщение 8.10.2011, 5:19
Сообщение #1





Гости






Оперативники!Поделитесь опытом по выводу в ремонт элегазового выключателя 110кв.Меня интересует операция по принятию мер против ошибочного и самопроизвольного включения.Цепи управления отключать нельзя ,у нас на одном автомате сидят защиты и управление.Если снимать питание с электродвигателя и производить вкл.откл.(разгрузить привод) то как поступить когда на линии короткое и нам нужно разобрать схему???Разгружать привод подавая напряжение на к.з???Или разгружать в ручную рукояткой?Поделитесь опытом!Как составляли типовые бланки для таких выключателей!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.10.2011, 17:35
Сообщение #2





Гости






Цитата(Гость_Наталья_* @ 8.10.2011, 5:19) *
Цепи управления отключать нельзя ,у нас на одном автомате сидят защиты и управление.

- Отключмть ЗВ-110
- Снять оперативный ток
Я думаю так, какие нужны защиты, когда он в горячем или вы хотите распустить пружины?

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nord
сообщение 10.10.2011, 15:49
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 11.11.2007
Пользователь №: 9799



Цитата(Гость_Наталья_* @ 8.10.2011, 7:19) *
как поступить когда на линии короткое и нам нужно разобрать схему???Разгружать привод подавая напряжение на к.з???Или разгружать в ручную рукояткой?

Как вариант: При аварийном отключении линии (если необходимо произвести РПВ) можно отключить автомат заводки пружин привода и включить выключатель. Привод останется разряженным...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
doro
сообщение 10.10.2011, 18:48
Сообщение #4


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 628
Регистрация: 28.3.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 8432



Цитата(Гость_Наталья_* @ 8.10.2011, 5:19) *
...Цепи управления отключать нельзя ,у нас на одном автомате сидят защиты и управление.Если снимать питание с электродвигателя и производить вкл.откл.(разгрузить привод) то как поступить когда на линии короткое и нам нужно разобрать схему???...

Какой вывод в ремонт выключателя, когда КЗ на линии? Короткое замыкание в сети 110 кВ в самых тяжелых случаях длится секунд 5. 10 - уже полный развал если не системы, то потеря энергорайона. А вывод в ремонт выключателя самое быстрое - полчаса с учетом оргвопросов.
Кстати, выключатель выводится вместе с линией или из резерва (линия выведена ранее)? Или один из выключателей при двух выключателях на присоединение (впролчем, это вряд ли, в таких случаях оперативный ток выключателя и защит строго разъединены). В общем, отключаете выключатель и снимаете с него оперативный ток. Если после этого произойдет КЗ, это - проблемы противоположного конца линии.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 13.10.2011, 10:42
Сообщение #5





Гости






Цитата(Гость_Наталья_* @ 8.10.2011, 5:19) *
.Если снимать питание с электродвигателя и производить вкл.откл.(разгрузить привод) то как поступить когда на линии короткое и нам нужно разобрать схему???

Если КЗ на ВЛ -110 кВ, ЗВ-110 не нужно выводить в ремонт, нужно выводить в ремонт ВЛ-110 кВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 11:16
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены