Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Курилка , Вопрос - ответ, на все темы. (Что бы темы не плодить)

зелёный желторот...
сообщение 18.10.2011, 17:01
Сообщение #41


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(с2н5он @ 18.10.2011, 17:54) *
фундамет КТП плиты? или монолит?

Вроде как монолит (зацементирована), меня просто сейчас на работе нет... Но явно не ФБС!

О новом месте установки ничего не известно, и уж тем более, на что будут ставить КТП. Буквально вчера спрашивал механика, тот сам не знает, когда работы начнутся. А тем временем, "сосед" рвёт и мечет. Грозится, что если до 24-го мы это всё сами не перенесём, он сам всё бульдозером... Того...

Я там с 12-го по сегодняшний день (до обеда) пробыл - ни ЭТЛ, ни проектировщиков, никого. Ведь под КТП ещё и контур надо спроектировать и сделать....

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 18.10.2011, 17:03


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.10.2011, 17:07
Сообщение #42


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18378
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



а если монолит, то по уму нужно дней 20-30 для полного схватывания
проще и быстрее сделать на стойках площадку и поставить на неё


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 18.10.2011, 17:45
Сообщение #43


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(с2н5он @ 18.10.2011, 18:07) *
а если монолит, то по уму нужно дней 20-30 для полного схватывания

Ну а если не по уму, а на русское "Авось"?

Поясняю: у нас всё через ж****. Станция сгорела. Причина -проводка. Не обсуждая официальные версии, замечу, что через крышу в феврале сочилась вода (между навесным потолком и крышей - паутина проводов). Новое здание сделано абы-как (см. Юмор -> Фотоприколы); между КТП и газгольдером (21 куб. м) менее 40 м; нарекания (с моей стороны; официального хода не давал) по электромонтажным работам как внутри, так и снаружи здания.

В общем, моему руководству пофиг на "Ум", им важное, чтоб работало. Поэтому, на то, как надо "по уму", сомневаюсь, что согласятся...

Ну а я уже подискиваю новую работу


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 18.10.2011, 22:21
Сообщение #44


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 18378
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



если не по уму - только гадать, зависит от погоды, бетона, давления на монолит, ну и ещё может чего (вопрос больше к строителям)


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 21.10.2011, 6:22
Сообщение #45


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Стоит ли тратить время на синхронизацию двух 500 кВА генераторов, или проще, надежнее и дешевле приобрести один генератор 1000 кВА?

Сообщение отредактировал с2н5он - 21.10.2011, 10:51
Причина редактирования: это про что было?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 4.11.2011, 2:37
Сообщение #46


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Тут , такое вот дело.
На работе недавно возник разговор на тему автопрома, как отечественного так и зарубежного.
В частности была затронута тема гибридов и электромобилей.
Головы наши, извращеные всякими примудростями распространения и использования электричества по пимо очевидной выгоды электромобилей пришли к выводу что РФ совсем не готова к использованию сего девайса в жизни обычных граждан.
И так господа вот что имеем, как обычно бывает в РФ в один прекрасный момент появится парк электромобилей.
Где и как их заряжать, как будут устроены зарядные станции?
По каким правилам эксплуатиовать электромобиль, ведь мы понимаем что это электрифицированный транспорт, а правил нет (вернее сказать есть но только для электропогрузчиков на предприятиях).
Есть правила и ГОСТ для контактного эл.птранспорта - но это не то.
Есть правила и ГОСТ для передвижных электроустановок питающихся от стационарного пункта - это совсем не то.
Вот собственно предлагаю поразмыслить над этим.

Цитата
Стоит ли тратить время на синхронизацию двух 500 кВА генераторов, или проще, надежнее и дешевле приобрести один генератор 1000 кВА?
Причина редактирования: это про что было?

Ну, это про два генератора 500кВА которые уже есть. У заказчика появилось желание пускать их в паралельную работу. Иными словами работает один гена как основной, а в моменты пиковой нагрузки к нему подключается еще один. Или проще и дешевле продать два по 500 и купить один тысячник?

Сообщение отредактировал Sinus - 4.11.2011, 2:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 4.11.2011, 3:48
Сообщение #47


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Ну, уж раз в курилке, то двину свою мыслю насчёт электромобилей.

1. Правил для них изобретать не надо - ПДД распространяется на все виды транспортных средств - от велосипедов и гужевых повозок, до карьерных самосвалов и гоночных болидов, при условии их нахождения на дорогах общего пользования.

2. Электромобили, на мой взгляд, ещё слишком "сырые" для массового использования. Лично я пока не вижу альтернативы бензиновому/дизельному автотранспорту по следующим причинам:

2.1. иные виды топлива (метиловый спирт, рапсовое масло) также "сыры" и уступают либо по выходной мощности, либо по себестоимости. Сельское хозяйство - довольно тяжёлая отрасль, и выращивание того-же рапса или кукрузы, по крайней мере, в РФ, для нужд транспорта, на мой взгляд, нерентабельно;

2.2. экологические аспекты электротранспорта слишком преувеличены.

Всё дело в том, что экологи в своей массе делятся на две категории: "общественники" и "научники". Первых - большинство, и к реальным проблемам экологии они мало имеют отношения (ибо мало что понимают), а только отрабатывают чьи-то деньги, созывая митинги и бегая по редакциям; вторых - мало, и они молчат, потому что знают, что первые далеко не всегда правы, но сделать ничего не могут, ибо их материальная "база" слишком скудна. Те же пакеты - никто не спорит, что целофан вреден, и разлагается веками. Но ведь и производство бумаги - процесс тоже экологически грязный. Да и бумага, хоть и является производным от древесины, при разложении опять-таки выделяет целлюлозу, отравляя почву. Я уж молчу про нашу с Вами вотчину - электричество. Запрещают ЛН, массово вводят энергосберегайки. При этом, на всю Москву, по-моему, кроме "Радона", больше никто и не принимает перегоревшие ртутные лампы на переработку. Что проще - ехать нзнамо куда, искать ентот "Радон", или выбросить ртутную лампочку в мусоропровод (где она разобьётся)?

Действительно, эл. транспорт не коптит, но вот только чтобы он поехал, надо где-то там, на ТЭЦ или ГРЭС, сжечь лишнюю тонну угля. Кроме того, производство, эксплуатация и утилизация аккумуляторов - процесс, согласитесь, тоже не бесследный для экологии;

2.3. из имеющегося сейчас арсенала аккумуляторов, наиболее выигрышны литиево-ионные, но они же - и самые дорогие. К тому-же, их масса. Значительную часть накопленной энергии придётся израсходовать не на перевозку пассажира и/или мешка картошки, а на перевозкеу именно самого аккумулятора. А представьте, какой массы нужно сделать аккумуляторы, и их габариты, для грузовика относительно небольшой тоннажности, типа КамАЗ 5511. Про MAN я уж помалкиваю.

К слову, власти Москвы собираются (или уже закупили?) вывести на улицы электробусы.

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 4:00


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 4.11.2011, 4:58
Сообщение #48


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Я не о ПДД, ёкарный бабай. Форум то электрический!
Я скорее о ПУЭ и ПТЭЭП для электромобилей!
В эту плоскость думаем.


Кстати по ПДД то же пробел.
Электромобиль это что, с точки зрения ПДД РФ?
это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3;
это не гужевая повозка - лошадки/собачки/ишака нет;
это не мопед/велосипед/самокат;
это не тролейбус/трамвай.
Что это с точки зрения ПДД РФ?

Я у же писал наиболее близкая группа - электрифицированные погрузчики, но им нельзя гонять по улицам icon_wink.gif

зы через время дошло что электромобиль это механическое транспортное средство. (ПДД малость подзабыл)

Сообщение отредактировал Sinus - 4.11.2011, 5:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 4.11.2011, 7:08
Сообщение #49


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4016
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Цитата(Sinus @ 4.11.2011, 5:58) *
это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3;
Зато есть "лошадиные силы" icon_wink.gif


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 4.11.2011, 8:06
Сообщение #50


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Sinus @ 4.11.2011, 5:58) *
это не транспортное средство -у него нет двигателя измеряемого в см3;
........

(ПДД малость подзабыл)

Да, подзабыли. Предлагаю маленько освежить. Пункт 1.2, определение "Механическое транспортное средство".

Комментарий, к, правда, устаревшей редакции (1 июля 2002 г.)

"Термин охватывает все транспортные средства, передвигающиеся по дорогам с помощью двигателя, кроме мопедов и приравненным к ним других подобных транспортных средств.

Такое "вычленение" мопедов .... (далее про то, почему мопеды не относятся к механическим ТС) "


Цитата(Sinus @ 4.11.2011, 5:58) *
это не тролейбус/трамвай.

К слову, если трамвай в ПДД держится особняком, и имеет ряд преимуществ, то у троллейбуса преимущество только как у маршрутного транспортного средства. Он, хоть и электротранспорт, должен ездить наравне с маршрутками. Т.е. никакого обособления в ПДД у ГЭТ нет. Есть рельсовый гортранспорт (трамвай), есть безрельсовый маршрутный (автобус, троллейбус).

Относительно электрифицированных погрузчиков - им нельзя гонять по улице, поскольку у них номеров нет. Если, теоретически предположить, что владелец кара обратится в РТН и получит там на него "тракторные" (они же - снегоходные, они же - квадроциклетные) номера, то почему бы и нет?

Что касается применения ПУЭ, ПТЭЭП и прочих НТД в сфере электроэнергетики. Лично я не уверен, что машинисты подвижного состава, работающего на эл. тяге (электровозы, моторвагонные поезда РЖД и метро, горэлектротранспорт) сдают аттестацию на знание этих НТД; и уж тем более дико - требовать эти знания от рядового водителя, хотя 12В в Вашей лично "Ниве" - это тоже, получается, корочки до 1000В нужны)))

И я сомневаюсь, что у автоэлектриков тоже допуск до 1000 В, с разделом на группы и виды персонала.

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 8:47


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 4.11.2011, 8:45
Сообщение #51


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Блин, чета я туп сегодня, не могу донести свою мысль.
Вот так вот спрошу.
В какой НТД описано такое явление как эдектромобиль? Не важно кто это будет читать и сдавать )))) А то мы сейчас договоримся что надо будет энспекторов энергонадзора на дороги выгонять! )))))

И вот еще по зарядным станциям, вот где и в каких НТД почитать устройство/требования к городской или дворовой зарядной станции для электромобиля?

Цитата
И я сомневаюсь, что у автоэлектриков тоже допуск до 1000 В, с разделом на группы и виды персонала.

А работник зарядной станции icon_wink.gif


Сообщение отредактировал Sinus - 4.11.2011, 8:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 4.11.2011, 8:58
Сообщение #52


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Sinus @ 4.11.2011, 9:45) *
В какой НТД описано такое явление как эдектромобиль?

Наверно, кроме как технической документации завода-изготовителя, больше нигде.

Относительно зарядных станций. Также смотреть рекомендации изготовителя, помноженные на потребности эксплуатационщика. Если у меня два десятка тех же электробусов, каждому из которых надо подать 500А, и причём одновременно (выше я писал про намерения столичных чинов. Так вот, заряжать электробусы будут по ночам), то суммарный ток станции получаем 10кА. Исходя из этих условий, ставим проектное задание - дескать, нужна зарядная станция, которая от ВЛ ____кВ должна выдавать 10кА выпрямленного напряжения __ В.

Массово таких станций у нас точно не делают. У АЗС есть ПТЭ, у АГЗС - ПБЭ. В метро есть, кстати, аккумуляторные МВПС, но их зарядные станции, полагаю, подчиняются регламенту локальных ПТЭ.

Добавлено: если и будут электромобили для частников, 99,9%, что у них будет вилка на 220. Подсоединил вместо бритвы или чайника, и заряжай! А посему, интересующая Вас "дворовая" зарядная станция будет обычным щитом с влагозащищёнными розетками))

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 4.11.2011, 9:03


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 4.11.2011, 13:14
Сообщение #53


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Обычным он быть не может по той простой причине что должен решаться вопрос оплаты, причем я так думаю что оплата должна быть до подключения, ну на крайний случай в процессе зарядки, по факту.

Плохо знаком с аккумуляторами, но вреде как у кислотного при заряде водород выделяется.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 4.11.2011, 13:22
Сообщение #54


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Sinus @ 4.11.2011, 14:14) *
Обычным он быть не может по той простой причине что должен решаться вопрос оплаты

Тоже мне, проблема! Щас аппаратов на каждом углу - хочешь, на телефон денюжку кинь, хочешь - кредит погаси, хочешь - капучини, хочешь - защитную спецодежду из латекса. Сложно, чтоль, таких сделать - сунул 100 рублей, и в течение определённого времени в нужной резетке будет что нужно.

Цитата(Sinus @ 4.11.2011, 14:14) *
Плохо знаком с аккумуляторами, но вреде как у кислотного при заряде водород выделяется.

Дык и я - тоже не спец rain.gif


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 4.11.2011, 14:24
Сообщение #55


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Ну дык, зарядка то не один час происходит! Все это время возле электроконя стоять какбэ не фонтан, ну и к реалиям жизни - нет гарантии что какой нибудь не хороший человек зарядится на мои деньги, или просто срежет кабель на цветмет.
Получается в РФ нужна станция со специально обучеными людьми.
Наилучший вариант, конечно это иметь свою "колонку" в гараже, но не у всех есть гаражи.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 4.11.2011, 14:44
Сообщение #56


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Так никто и не говорил, что зарядка аккумулятора - дело пяти минут.

Приехали домой, или на работу, и поставили на зарядку. Если розетка (аппарат) будет у каждого (или один на несколько) машиноместа, то на пятьиметровый ПВС мало кто позарится - колёса дороже))) А защитить разъём "вилка - розетка" можно какой-нибудь дверцей с прорезью для шнура. Воткнул вилку в розетку, закрыл дверку - и до окончания оплаченного времени она будет на замке.

Короче, это всё детали, причём далеко не самые сложные в вопросе развития электромобиля.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
J72
сообщение 14.11.2011, 8:56
Сообщение #57


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 28.11.2010
Из: тобольск
Пользователь №: 20442



За электротележки: как всегда все лучшее идет с востока страны.Уже лет 5 у нас довольно много "примусов" и "хорьков" гибридных.Зарядка батареи от получаса до 4 часов.Разрядка-от педалирования.после 60км/ч батарея отключается.Сосед по гаражу два года радовался аппарату,пока батарея не кончилась(машине 7-ой год).Цена вопроса около 35 рублей.Посчитайте какое количество бензина на эту сумму можно купить?! И еще риторический вопрос: если японцы терпят 7 лет,то через сколько часов после выезда из автосалона начнет глючить"Е"-мобиль icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 14.11.2011, 16:34
Сообщение #58


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2605
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Но но, Чубайс уже два года говорит о прорыве в аккумуляторном деле РФ, кулюматоры будут вечные. )))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 15.11.2011, 21:32
Сообщение #59


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Sinus @ 14.11.2011, 17:34) *
Но но, Чубайс уже два года говорит о прорыве в аккумуляторном деле РФ, кулюматоры будут вечные. )))))

Лучше бы "Жигули" за 40 лет в конце-концов научились делать, а то получится, как с Ладой-Гранта: Путин за руль сядет, а в новеньком Ё-мобиле - козочка...


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
BUCHIK
сообщение 18.11.2011, 20:48
Сообщение #60


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 12427



icon_biggrin.gif Да походу в Е-мобиле наряду с компресором для подкачки шин , придется возить Китайский генераторчег..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

102 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 0:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены