Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

эл.двигатель для диссольвера , подобрать эл.двигатель для диссольвера

Гость_Гость_Не электрик_*_*
сообщение 31.8.2011, 11:43
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте,подскажите нужен электродвигатель для самостоятельного изготовления диссольвера(мешалка для изготовления краски, лкм)
Двигатель 2,2 квт, 220в с возможностью регулирования оборотов от 50 до 1500 об/мин.
Регулироваться будет частотным преобразователем.
Вопрос:нужен спец.двигатель для частотного регулирования с независимой вентиляцией(который стоит не мало) или обычный АИР подойдёт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rahmaninoff
сообщение 1.9.2011, 9:01
Сообщение #2


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 11934



Я так понимаю 1500 об/мин - номинальная частота вращения при 50 Гц.
Тогда при 50 об/мин - частота на выходе преобразователя частоты будет 50 Гц * (50 об/мин / 1500 об/мин) = 1,67 Гц.
При частотном регулировании оборотов двигателя основным недостатком двигателей типа "обычный АИР" является то, что крыльчатка охлаждения двигателя сидит на валу двигателя и вращается с частой двигателя.
Из опыта - если двигатель типа "обычный АИР" 80% времени работает на частоте 30 Гц - он сильно греется.
В вашем случае если смешивание производиться на пониженных оборотах малую часть времени, то можно обойтись и АИР.
Если "спец.двигатель для частотного регулирования с независимой вентиляцией(который стоит не мало)" для вас дорого - рассмотрите вариант установки АИР + назависимый вентилятор обдува (если конструктивно это возможно).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.9.2011, 10:14
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23131
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



если не ошибаюсь у нас стоят два АИРа один сотка и второй где то 5, второй работает на пониженной частоте практически постоянно, правда всего лишь месяц и пока (тьфу, тьфу) нормально, греется не сильно


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 1.9.2011, 21:58
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



а с чего вдруг двигатель начнет греться?? icon_eek.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.9.2011, 22:09
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23131
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



крыльчатка медленнее крутится


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Не электрик_*_*
сообщение 2.9.2011, 6:29
Сообщение #6





Гости






На малых оборотах(50об/мин) двигатель работает 15 минут, 15 минут на 600 об/мин,25 мин на 1500 об/мин.
АИР с независимым обдувом поставить можно. Значит в принципе возможно поставить частотник на АИР и регулировать обороты до 50 об/мин (номинал 1500)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rahmaninoff
сообщение 2.9.2011, 8:52
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 11934



Гость_Не электрик_*, в вашем случае нужет независимый вентилятор.
Рассмотрите такой вариант:
1. Снимите защитный кожух крыльчатки двигателя.
2. Снимите крыльчатку.
3. Закрепите независимый вентилятор внутри защитного кожуха.
4. Установите защитный кожух с новым двигателем.

Независимый вентилятор попробуйте такой на 220 В
Прикрепленное изображение


Правда у меня есть подозрение что описанный выше способ не получиться, так как установленный независимый вентилятор будет упираться в вал двигателя. Тогда изготовьте новый защитный кожух (более длинный). Родную крыльчатку не снимайте (снимете потом если двигатель будет греться).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 2.9.2011, 9:28
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



собственно, не только крыльчатка будет медленнее крутиться, но и сам двигатель не будет испытывать перегрузок на малых оборотах.
а у вас вообще на двигле какая ПВ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 1:34
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены