![]() эл.двигатель для диссольвера , подобрать эл.двигатель для диссольвера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() эл.двигатель для диссольвера , подобрать эл.двигатель для диссольвера |
Гость_Гость_Не электрик_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,подскажите нужен электродвигатель для самостоятельного изготовления диссольвера(мешалка для изготовления краски, лкм)
Двигатель 2,2 квт, 220в с возможностью регулирования оборотов от 50 до 1500 об/мин. Регулироваться будет частотным преобразователем. Вопрос:нужен спец.двигатель для частотного регулирования с независимой вентиляцией(который стоит не мало) или обычный АИР подойдёт? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 11934 ![]() |
Я так понимаю 1500 об/мин - номинальная частота вращения при 50 Гц.
Тогда при 50 об/мин - частота на выходе преобразователя частоты будет 50 Гц * (50 об/мин / 1500 об/мин) = 1,67 Гц. При частотном регулировании оборотов двигателя основным недостатком двигателей типа "обычный АИР" является то, что крыльчатка охлаждения двигателя сидит на валу двигателя и вращается с частой двигателя. Из опыта - если двигатель типа "обычный АИР" 80% времени работает на частоте 30 Гц - он сильно греется. В вашем случае если смешивание производиться на пониженных оборотах малую часть времени, то можно обойтись и АИР. Если "спец.двигатель для частотного регулирования с независимой вентиляцией(который стоит не мало)" для вас дорого - рассмотрите вариант установки АИР + назависимый вентилятор обдува (если конструктивно это возможно). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23131 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
если не ошибаюсь у нас стоят два АИРа один сотка и второй где то 5, второй работает на пониженной частоте практически постоянно, правда всего лишь месяц и пока (тьфу, тьфу) нормально, греется не сильно
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
а с чего вдруг двигатель начнет греться??
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 23131 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
крыльчатка медленнее крутится
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
Гость_Гость_Не электрик_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
На малых оборотах(50об/мин) двигатель работает 15 минут, 15 минут на 600 об/мин,25 мин на 1500 об/мин.
АИР с независимым обдувом поставить можно. Значит в принципе возможно поставить частотник на АИР и регулировать обороты до 50 об/мин (номинал 1500)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 11934 ![]() |
Гость_Не электрик_*, в вашем случае нужет независимый вентилятор.
Рассмотрите такой вариант: 1. Снимите защитный кожух крыльчатки двигателя. 2. Снимите крыльчатку. 3. Закрепите независимый вентилятор внутри защитного кожуха. 4. Установите защитный кожух с новым двигателем. Независимый вентилятор попробуйте такой на 220 В Правда у меня есть подозрение что описанный выше способ не получиться, так как установленный независимый вентилятор будет упираться в вал двигателя. Тогда изготовьте новый защитный кожух (более длинный). Родную крыльчатку не снимайте (снимете потом если двигатель будет греться). |
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
собственно, не только крыльчатка будет медленнее крутиться, но и сам двигатель не будет испытывать перегрузок на малых оборотах.
а у вас вообще на двигле какая ПВ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 1:34 |
|
![]() |