Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

АлексейС
сообщение 24.2.2013, 11:35
Сообщение #341


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Ув.oleg1ma!Вот так сразу взяли и все обломали.А так хотелось узнать теоретическое обоснование мнения тов.Pavel.I касательно данного вопроса...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kinoport
сообщение 24.2.2013, 12:47
Сообщение #342


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 18.2.2012
Пользователь №: 26174



Опыт работы с АКБ тоже имею: перебирал,формировал и т.д. В общем-то хранение, эксплуатация и зарядка АКБ вопрос довольно обьемный. Почти все пишут о величине зарядного тока по 10-ти часовому циклу 0.1 емкости, меньше пишут о 20-ти часовом цикле и токе 0.05 емкости. И мало где упоминается форсированный цикл током 0.95 емкости. Кому интересно, ссылка на статью ЛИКБЕЗ ПО КИСЛОТНЫМ АККУМУЛЯТОРАМ http://www.samodelkin.komi.ru/articles/accumul.pdf
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 15:50
Сообщение #343


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(oleg1ma @ 24.2.2013, 13:19) *
Не пишите ерунды, заряд аккум не коим образом не связан с сульфатацией пластин.

Писал не про сульфатацию а по обслуживанию аккумуляторных батарей при малом токе ,выше статейка как рас доказывает то о чём писал.

Цитата(АлексейС @ 24.2.2013, 13:00) *
А какой ток в данном случае считается малым?
ток по мере заряда батареи падает начинается обильное газовыделения если продолжать заряжать дальше происходит перизаряд,малый ток у каждого аккумулятора свой в зависимости от ёмкости 55А-ч около 1-2А
Цитата
При движении авто с заряженым АКБ (напруга аккума равна напруге реле напряжения)ток заряда исчисляется милиамперами.

напруга всегда поддерживается реле регулятором в зависимости от типа в пределах 14.2вольта ,ток заряда в этом случае не учитывается может быть разным зависит от состояния аккумулятора и милиамперами не пахнет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 17:39
Сообщение #344


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



1.Сейчас почитаю
2.Это Вы уже говорите про перезаряд.Во избежание оного используется много всяких примочек,в том числе стабилизация напряжения(как пример-реле напряжения,Ведь при исправном реле у Вас никогда не закипит исправный АКБ)
3.Какой,по-Вашему, будет ток заряда 55-го АКБ с напряжением на его клеммах 14,19в и14,2в на выходе реле напряжения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 17:58
Сообщение #345


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(АлексейС @ 24.2.2013, 19:39) *
1.Сейчас почитаю
2.Это Вы уже говорите про перезаряд.Во избежание оного используется много всяких примочек,в том числе стабилизация напряжения(как пример-реле напряжения,Ведь при исправном реле у Вас никогда не закипит исправный АКБ)
В том то и дело что аккумулятор постоянно заряжается от генератора хоть новый хоть старый по этому происходит выкипание приходится в процессе обслуживания подливать воду но не кислоту .Для точной оценки за состоянием аккумулятора одного реле регулятора не достаточно для этого надо отслеживать много пораметров,тампература злектролита окружающей среды в журнале РАДИО как то мелькала схема катролёра для этих дел
Цитата
3.Какой,по-Вашему, будет ток заряда 55-го АКБ с напряжением на его клеммах 14,19в и14,2в на выходе реле напряжения?
не когда не мерил ток но знаю что после запуска стартером ток заряда доходит 30А и выше типерь прикиньте каково там пластинам как их карёжит .По тому на зарядных выставлять фиксированное напряжение 14 вольт не нужно
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 19:08
Сообщение #346


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Все у Вас очень сложно.Сначала пластины коробятся от малого тока заряда,теперь от большого...Вода выкипает постоянно потому что она вода,ну просто она постепенно испаряется,а при перезаряде и "кипении" это происходит более интенсивно.При постоянном напряжении заряда(от реле напруги) конечно же на подсевшем аккуме ток заряда будет немаленький но от этого никуда не денешься.Вообще речь тут идет о зарядном устройстве.А в нормальном заряднике есть не только стаб. по напряжению но и по току.Кстати,oleg1ma сделал не один десяток таких.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 24.2.2013, 19:25
Сообщение #347


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Внемательней читайте ,от малого тока пластины не карёжит.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.2.2013, 20:50
Сообщение #348


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Прошу прощения,они разбухают(сообщение 338)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mono
сообщение 2.3.2013, 22:54
Сообщение #349


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 25.4.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8603



Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 2.3.2013, 23:44
Сообщение #350


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(mono @ 2.3.2013, 21:54) *
Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.

На авто зарядка до 13,9 +/- 0,2 В. Зимой может быть 14,5 В. На диком севере - 15 В. На стационарной зарядке при 20 градусах - 14,5-14,7 В, в отдельных случаях может доходить до 16,2 В, это предел.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 9:09
Сообщение #351


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(mono @ 2.3.2013, 22:54) *
Почему все пишут про напругу зарядки в авто 14.2 вольта, когда там 14.7 вольт должно быть, во всяком случае при такой напруге зарядное перестаёт подымать напряжение при зарядке, и у меня в авто на вольтметре тоже 14.7.

О 14,2 вольта писал Pavel.I.Наверное в его авто именно эта напруга.У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета....К тому же зимой каждый вечер ставлю зарядку http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 3.3.2013, 13:33
Сообщение #352


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(АлексейС @ 3.3.2013, 8:09) *
...У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета...

Не маловато. "Зимнее" напряжение не фиксированое, оно меняется в зависимости от температуры (при наличии термокомпенсации как таковой). Ну и не надо забывать про погрешность тестера, которым меряем.
На иномарках не встречал выше 14 В (летом), когда-то считал это недостатком, даже пытался повысить.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 13:43
Сообщение #353


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Все руки не доходят сделать себе зависимый от температуры АКБ режим заряда.Может,у кого есть проверенная схемка?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
olegators68
сообщение 3.3.2013, 14:07
Сообщение #354


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 441
Регистрация: 15.2.2010
Из: Серпухов
Пользователь №: 17363



Такая мне нравиться, http://cxem.net/avto/electronics/4-50.php термокомпенсация и плюс слежение за напряжением непосредственно на аккумуляторе, 818-й только на выходе поменять на IRF4905.
При "0" уже напряжение зарядки должно быть порядка 14,8В, а выше уже электрооборудованию авто может поплохеть, перекал ламп, ну а электронике тем более.


--------------------
Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 3.3.2013, 14:07
Сообщение #355


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



АлексейС, какие то схемы были в "радио" годах 80-х-90-х. Вам нужно сделать герметичный и стойкий к кислоте датчик температуры и при зарядке помещать в банку АКБ... Другие методы контроля температуры дадут погрешность в пять лаптей и смысла в них нет вааще. Все равно вечной АКБ не сделать, так что не парьтесь. icon_biggrin.gif Лично мне в лом такое делать, а при небольшом уходе 4-5 лет АКБ отходит (при большом + еще год-два): куда больше то?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 3.3.2013, 15:17
Сообщение #356


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Может кому пригодится. Зимний «освежитель» автомобильного аккумулятора.
Я использовал липоль 4S1P 14,8В 1,3Ач от переделанного мною шуруповерта БОШ. Лучше 2 - 5Ач, но и этот не плох (пиковый ток – 65А). В штеккер для прикуривателя припаял 0,11 Ом 10 Вт (0,22 Ома 5Вт два в паралель), предозранитель 30А (или другой, но больше штатного в машине) припаян к проводу. На другом конце провода – ответный разъем к аккумулятору. Предварительно заряжать липоль не выше 15,0 - 15,2В, иначе может сгореть предохранитель в машине. Перед заводкой вставляем устройство в прикуриватель на пару минут. Этого хватает, чтоб поднать напругу аккумулятора до 14 – 14,5В. Соответственно, бодрей стартуем мотор и продливаем жизнь аккумулятору. Вынимать или не вынимать «освежитель» во время заводки решать индивидуально, так как если не вынимать, то помощь может быть не лишняя, но подзаряжать придется чаще.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ДядяВася - 25.1.2014, 19:43


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel.I
сообщение 3.3.2013, 16:21
Сообщение #357


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.8.2012
Из: Россия
Пользователь №: 28241



Цитата(АлексейС @ 3.3.2013, 11:09) *
О 14,2 вольта писал Pavel.I.Наверное в его авто именно эта напруга.У меня,например,14,4.Может для зимы и маловато но для лета...

Нет это у всех такие авто по службе приходится сталкиваться с зарядкой аккумулятора на автомобилях,реле регуляторы на военных машинах вообще имеют переключатель МИН-НОМ-МАКС и на некоторых отечесвеных грузовых.

Сообщение отредактировал Pavel.I - 3.3.2013, 16:22
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 18:59
Сообщение #358


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Ув.p210!Наверное Вы правы и не стОит заморачиваться с этой хренью.
Ув.olegators68!Спасибо за схемку
Ув.ДядяВася! Ваш освежитель для тех кто ставит свою любимую на улице-наверное оптимальный вариант

Сообщение отредактировал АлексейС - 3.3.2013, 19:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
soud
сообщение 3.3.2013, 21:41
Сообщение #359


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 13.8.2011
Из: Беларусь г.Могилев
Пользователь №: 23923



Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 3.3.2013, 21:56
Сообщение #360


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(soud @ 3.3.2013, 21:41) *
Этот освежитель как лысому расческа icon_biggrin.gif Купите себе новый аккумулятор и заводитесь без проблем.

Думаю,даже новый аккум через недельку простоя на морозе -30 да еще с сигнализацией будет нуждаться в "освежении"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены