Однотактный ММА суправлением и сервисом на АТмега8 , Бюджетный сварочник с управлением на процике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Однотактный ММА суправлением и сервисом на АТмега8 , Бюджетный сварочник с управлением на процике |
15.2.2012, 10:02
Сообщение
#1871
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
В дросселе болт внутри разогреваться будет не по детски. Инуктивнось в снабберах применял на токах до 130-140 Ампер при напряжении питания силовой части напряжением 430 Вольт с блоком накачки, с одним транзистором по плечу и уж никак не повашему эскизу, в дальнейшем только по 2 корпуса ТО247- решение в лоБ, надежно и просто. Транзюки далеко не самое горячее место в аппарате.
сы/пы:и скоро вернусь может к блоку накачки, потому как проезжал намЕдни одну глухую деревушку и обнаружил там свое детище столетней давности с накачкой и еще живое. Местный народ там электроны в пороводах на пальцах считают и хотят ишшо такой аппарат иметь. Говорят, что он их кормилец и спаситель, там и дрели-то горят постоянно из за слабой сети Сообщение отредактировал yjriy - 15.2.2012, 10:05 |
|
|
|
|
15.2.2012, 13:03
Сообщение
#1872
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 8961 |
Юрий, а конкретно этот сварочник на слабой сети (эдак 160-180 В) как себя показывает? Или не пробовали?
|
|
|
15.2.2012, 13:10
Сообщение
#1873
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Работа на просаженной сети зависит от Ктр. С трансом 14\5 прекрасно работает до 180 Вольт нормально- ниже не пробовал. Варился автоприцеп в вечернее время в деревне- зарекомендовал себя нормательно со строны местного кусварщика-кузнеца-универсала. На последней прошиве он вообще пашет бОмбово, аж самому нравится- хоть я и любитель мостов
|
|
|
15.2.2012, 13:25
Сообщение
#1874
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 24569 |
|
|
|
|
|
15.2.2012, 13:32
Сообщение
#1875
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Ниче не будет- работать будет нормально и все тут. Меня устраивает такая длина дуги
Заметьте- при нажатии этой кнопки меняется надпись: 60В--->12В. А прошивку писАл ведь не я . Электровоз тоже за такой Ктр. Сообщение отредактировал yjriy - 15.2.2012, 13:34 |
|
|
15.2.2012, 17:55
Сообщение
#1876
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 |
Юрий, а Вы транс 14/5 делали на одном Е65? Не маловато витков? Я делал косые на 50 кГц на одном Е65 17/6 и 16/6, меньше витков страшновато, хотя лампа 100 ватт между банками и ключами при этих витках вообще не калится. Как транс будет себя чувствовать при 260 вольт в сети, не насыщается? Хочу попробовать 14/5, чтобы втиснуть большее сечение.
|
|
|
15.2.2012, 18:14
Сообщение
#1877
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
|
|
|
|
|
15.2.2012, 18:40
Сообщение
#1878
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 |
Я много мотал трансов на Е65 14/5, Кзап 0,44-0,45 ,частота 50кгц.Зазор делал 0,05 мм сумарный,размагничевание нормальное,по лысому ток около 1,5 А.Нормально работает.
-------------------- Греется-значит работает!
|
|
|
15.2.2012, 20:24
Сообщение
#1879
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 25964 |
Длинная дуга,это очень плохо?
|
|
|
15.2.2012, 22:08
Сообщение
#1880
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 11221 |
maks067, отличная работа! Фото внутренностей можно попросить выложить?
|
|
|
|
|
15.2.2012, 22:14
Сообщение
#1881
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 8.4.2010 Из: НОВОРОССИЯ КРАСНОДОН Пользователь №: 17884 |
транс 14/5 делали на одном Е65? Не маловато витков? Я делал косые на 50 кГц на одном Е65 17/6 и 16/6, меньше витков страшновато, хотя лампа 100 ватт между банками и ключами при этих витках вообще не калится. Как транс будет себя чувствовать при 260 вольт в сети, не насыщается? Хочу попробовать 14/5, чтобы втиснуть большее сечение. разбирал я заграничные Е65 там на 50кГц 15/5 я делал 12/4 и работает по сей день, тока уже разводка силовых дорожек должна быть согласно всех правил силовой электроники. Сообщение отредактировал IGBT - 15.2.2012, 22:18
Прикрепленные файлы
______________________________________________________________________________.pdf ( 736.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1051-------------------- Хуже самодельного, ........... только, заводское................
сколько сваркой не вари, а болгарка сильней. |
|
|
15.2.2012, 23:15
Сообщение
#1882
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 16909 |
|
|
|
15.2.2012, 23:23
Сообщение
#1883
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 26.4.2011 Пользователь №: 22597 |
Спецыальных испытаний не проводил , просто варил, первое что быстрее всех начинает греться -это радиатор силовых диодов, туда и датчик приклеил...
|
|
|
16.2.2012, 9:49
Сообщение
#1884
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.2.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 21355 |
|
|
|
16.2.2012, 10:15
Сообщение
#1885
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 11221 |
Mefisto, отличный результат. От заводского не отличить
|
|
|
16.2.2012, 10:40
Сообщение
#1886
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.2.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 21355 |
Да, корпус от GORa; огромную помощь в реализации этого изделия оказал Юрий (yjriy). Одно из достоинств аппарата (с новой прошивкой) - самим плохим электродом 20-ти летней давности варит как хорошим; можно даже определить качество электрода, наблюдая за табло во время сварки (при включенном ArcF): хороший электрод - на табло в режиме сварки показания тока, на плохом электроде - частое или очень частое промигивание различных режимов - сварщик профи с лаборатории кафедры сварки был приятно удивлен - варили электродами 3-5мм на различных токах 90-180А и режимах.
Сообщение отредактировал Mefisto - 16.2.2012, 10:42 |
|
|
16.2.2012, 14:40
Сообщение
#1887
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 14.5.2010 Из: россия Пользователь №: 18303 |
|
|
|
16.2.2012, 16:35
Сообщение
#1888
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.2.2011 Из: Чернигов Пользователь №: 21355 |
На испытаниях "насиловали" 5-кой и ток 180А - полет нормальный, главное, что-бы провода были витой парой и не проходили вблизи зазора транса
|
|
|
16.2.2012, 18:36
Сообщение
#1889
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 581 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
Олег, что скажите по поводу колец Т225-52В или искать альсифер?
вот что получилось у меня: [attachment=17877:DSC01248.JPG] |
|
|
16.2.2012, 19:37
Сообщение
#1890
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 19:05 |
|
|
|
|