Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Различие двигателей

Гость_Барбудос_*
сообщение 22.10.2006, 19:04
Сообщение #1





Гости






Уважаемые гуру электротехники, обьясните пожалуйста принципиальные и конструктивные отличия коллекторных двигателей переменного и постоянного тока. Очень нужно!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Тоже друг_*
сообщение 25.10.2006, 13:48
Сообщение #2





Гости






Специалисты тебе обязательно помогут. Ты только жди. Ждиicon_smile.gif))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
FISS
сообщение 25.10.2006, 20:17
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2006
Пользователь №: 7024



Брат. Переменный и постоянный уже разные движки.

Конкретней вопрос задай.

Принципиальные различия в токе. В ДПТ есть щетки (котакты). Коллектор задает постоянное направление магнитного потока.

Ну а переменый...ну считай что различий особых нет. Только питающий ток!


--------------------
АИЭС.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Барбудос_*
сообщение 26.10.2006, 11:43
Сообщение #4





Гости






Конкретно... Есть двигатель постоянного тока. Естественно мне понятно что и питать его нужно постоянным током. 220 вольт постоянки получить не проблема. Но рассматривая двигатели, например от болгарки, и тот что есть у меня я не вижу в них разницы. Вопрос такой - возможно-ли запустить мой двигатель (220 вольт, 9,5 Ампер постоянного тока) от сети переменного тока без глобальной его переделки? Очень надеюсь на понятный ответ icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zhenka
сообщение 27.10.2006, 11:05
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6952



Посмотрите, например http://home.tula.net/tgpu/resources/Elektr...nika/vorop6.htm
Там на рис. 6.6.1 показана схема УНИВЕРСАЛЬНОГО коллекторного двигателя.
Существуют различные схемы двигателей постоянного тока, и если отбросить экзотические конструкции, то можно выделить следующие:
1. Двигатели спостоянными магнитами - не могут работать на "переменке"
2. Двигатели с параллельным включением обмоток статора и ротора - не могут работать на переменном токе.
3. Двигатели с последовательным включением обмоток. Могут работать как на "постоянке", так и на "переменке".
Для работы такого двигателя на переменке у него обязательно должен быть сердечник статора набранный из пластин (как у трансформатора).
Из рис. 6.6.1 видно, что для работы на переменном токе используется меньшее число витков обмотки статора, так-как на переменном токе возрастет комплексное сопротивление обмотки за счет индуктивной составляющей. По-русски при одинаковом количестве витков мощьность на переменке должна быть меньше. И ещё один момент : направление вращения двигателей переменного тока не зависит от направления тока (иначе он бы не вращался, о колебался на месте), а зависит от направления намотки обмоток и схемы их включения.
Так, что теоретически, если Ваш двигатель имеет именно такую конструкцию, он должен заработать. Попробуйте его включить через предохранитель и амперметр. На худой конец Вам ничто не мешает прицепить к нему выпрямитель. Не уверен, но возможно потребуется подрегулировать положение щёток при работе на переменке. Из личного опыта : я собирал маленькую дрельку из подобного двигателя от автомобильных "дворников" (12Вольт постоянки), и питал непосредственно от трансформатора, без выпрямителя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Барбудос_*
сообщение 27.10.2006, 18:22
Сообщение #6





Гости






Большое спасибо Zhenka. Вы достаточно доступно и доходчиво обьяснили. Теперь буду заниматься практикойicon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zhenka
сообщение 30.10.2006, 10:33
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 29.9.2006
Пользователь №: 6952



Хочу только добавить, что это теория icon_smile.gif и как поведет себя Ваш мотор на практике неизвестно. Практика - это хорошо, но не забудьте о технике безопасности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 17:05
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены