![]() Различие двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Различие двигателей |
Гость_Барбудос_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые гуру электротехники, обьясните пожалуйста принципиальные и конструктивные отличия коллекторных двигателей переменного и постоянного тока. Очень нужно!
|
![]() |
|
|
Гость_Тоже друг_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Специалисты тебе обязательно помогут. Ты только жди. Жди
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 7024 ![]() |
Брат. Переменный и постоянный уже разные движки.
Конкретней вопрос задай. Принципиальные различия в токе. В ДПТ есть щетки (котакты). Коллектор задает постоянное направление магнитного потока. Ну а переменый...ну считай что различий особых нет. Только питающий ток! -------------------- АИЭС.
|
![]() |
|
Гость_Барбудос_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Конкретно... Есть двигатель постоянного тока. Естественно мне понятно что и питать его нужно постоянным током. 220 вольт постоянки получить не проблема. Но рассматривая двигатели, например от болгарки, и тот что есть у меня я не вижу в них разницы. Вопрос такой - возможно-ли запустить мой двигатель (220 вольт, 9,5 Ампер постоянного тока) от сети переменного тока без глобальной его переделки? Очень надеюсь на понятный ответ
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6952 ![]() |
Посмотрите, например http://home.tula.net/tgpu/resources/Elektr...nika/vorop6.htm
Там на рис. 6.6.1 показана схема УНИВЕРСАЛЬНОГО коллекторного двигателя. Существуют различные схемы двигателей постоянного тока, и если отбросить экзотические конструкции, то можно выделить следующие: 1. Двигатели спостоянными магнитами - не могут работать на "переменке" 2. Двигатели с параллельным включением обмоток статора и ротора - не могут работать на переменном токе. 3. Двигатели с последовательным включением обмоток. Могут работать как на "постоянке", так и на "переменке". Для работы такого двигателя на переменке у него обязательно должен быть сердечник статора набранный из пластин (как у трансформатора). Из рис. 6.6.1 видно, что для работы на переменном токе используется меньшее число витков обмотки статора, так-как на переменном токе возрастет комплексное сопротивление обмотки за счет индуктивной составляющей. По-русски при одинаковом количестве витков мощьность на переменке должна быть меньше. И ещё один момент : направление вращения двигателей переменного тока не зависит от направления тока (иначе он бы не вращался, о колебался на месте), а зависит от направления намотки обмоток и схемы их включения. Так, что теоретически, если Ваш двигатель имеет именно такую конструкцию, он должен заработать. Попробуйте его включить через предохранитель и амперметр. На худой конец Вам ничто не мешает прицепить к нему выпрямитель. Не уверен, но возможно потребуется подрегулировать положение щёток при работе на переменке. Из личного опыта : я собирал маленькую дрельку из подобного двигателя от автомобильных "дворников" (12Вольт постоянки), и питал непосредственно от трансформатора, без выпрямителя. |
![]() |
|
Гость_Барбудос_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Большое спасибо Zhenka. Вы достаточно доступно и доходчиво обьяснили. Теперь буду заниматься практикой
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.9.2006 Пользователь №: 6952 ![]() |
Хочу только добавить, что это теория
![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:05 |
|
![]() |