Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

выбивает автомат при запуске эл двигателя , 3-х фазный асинхронный двигатель

Ni-ckel
сообщение 15.6.2011, 14:16
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 23176



Подскажите, при подкл. эл. двигателя треугольник, выбивает автомат, а при звезде все работает. маркировка двигателя 380/660в звезда/треугольник. И что будет если оставить подкл. звездой не сгорит ли двигатель. И еще как должны быть соединены обмотки в барно при подключении по схеме звезда-треугольник? заранее огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey59
сообщение 15.6.2011, 14:50
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1290
Регистрация: 26.11.2008
Из: Запорожье
Пользователь №: 12678



У Вас что в сети есть 660В что Вы пытаетесь треугольник включить. У Вас 380В и включайте в звезду, на треугольнике автомат естественно выбивает так как двигатель на свою мощность не добирая по напряжению стремится добрать по току


--------------------
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.6.2011, 15:09
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Не может быть 380 в звезду, а 660 в треугольник в одном эл.двигателе.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 15.6.2011, 15:28
Сообщение #4





Гости






Цитата(Andrey59 @ 15.6.2011, 14:50) *
У Вас что в сети есть 660В что Вы пытаетесь треугольник включить. У Вас 380В и включайте в звезду, на треугольнике автомат естественно выбивает так как двигатель на свою мощность не добирая по напряжению стремится добрать по току


Вы что извините ерунду человеку советуете,он написал что на табличке 660/380-подвлючение должно быть треугольник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 15.6.2011, 15:39
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9251
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



А номиналы автомата/двигателя какие?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 15.6.2011, 15:41
Сообщение #6





Гости






[quote name='Ni-ckel' date='15.6.2011, 14:16' post='189229']
Подскажите, при подкл. эл. двигателя треугольник, выбивает автомат, а при звезде все работает. маркировка двигателя 380/660в звезда/треугольник. И что будет если оставить подкл. звездой не сгорит ли двигатель. И еще как должны быть соединены обмотки в барно при подключении по схеме звезда-треугольник? заранее огромное спасибоУ

У Вас подключение правильное в треугольник,посмотрите на автомоте отсечку она должна быть 10Iн это минимум,все зависит от условий пуска.Например Шнайдер на автоматах серии GV отсечку делает примерно 14кратную от номинальног тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ni-ckel
сообщение 15.6.2011, 16:26
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15.6.2011
Пользователь №: 23176



просто изначально заводские настройки были -треугольник. Для транспортировки двигатель снимали, а когда заново подключили стал вышибать автомат и не по току, а типа кз там. А когда попробовали подключить звездой все работает. Вот не пойму как такое может быть? ток сети 380в. Я еще хотел узнать че будет если оставить подключение звездой, где то говорили что можно двигатель так спалить? (но ведь на табличке указанно оба способа подключения)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 15.6.2011, 16:46
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Ni-ckel, Без ответа на это:
Цитата(Костян челябинский @ 15.6.2011, 16:39) *
А номиналы автомата/двигателя какие?
(на сколько ампер автомат и мощность движка)
ответа не будет


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛЕША
сообщение 15.6.2011, 16:48
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2555
Регистрация: 13.5.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14498



Цитата(Ni-ckel @ 15.6.2011, 20:26) *
просто изначально заводские настройки были -треугольник. Для транспортировки двигатель снимали, а когда заново подключили стал вышибать автомат и не по току, а типа кз там. А когда попробовали подключить звездой все работает. Вот не пойму как такое может быть? ток сети 380в. Я еще хотел узнать че будет если оставить подключение звездой, где то говорили что можно двигатель так спалить? (но ведь на табличке указанно оба способа подключения)

На крышке БРНО с внутренней стороны обычно указано какие концы должны быть присоединены к выводам клеммника. Провертьте соответствие. 380В не ток, а напряжение сети. У Вас этот двигатель какую нагрузку приводит во вращение? Учтите, что пусковой момент прямо пропорционален квадрату питающего напряжения.

Сообщение отредактировал ЛЕША - 15.6.2011, 16:55
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 15.6.2011, 20:55
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Ni-ckel @ 15.6.2011, 15:16) *
Подскажите, при подкл. эл. двигателя треугольник, выбивает автомат, а при звезде все работает. маркировка двигателя 380/660в звезда/треугольник. И что будет если оставить подкл. звездой не сгорит ли двигатель. И еще как должны быть соединены обмотки в барно при подключении по схеме звезда-треугольник? заранее огромное спасибо.
Возможно при подключении в треугольник вы поторопились и перепутали концы.У вас должно быть соеденины попарно следующие номера: 1+6 2+4 3+5.Это и будет треугольник.Удачи.

Цитата(Andrey59 @ 15.6.2011, 15:50) *
У Вас что в сети есть 660В что Вы пытаетесь треугольник включить. У Вас 380В и включайте в звезду, на треугольнике автомат естественно выбивает так как двигатель на свою мощность не добирая по напряжению стремится добрать по току
ДА.а.а.а силен товарищъ.

Сообщение отредактировал шахтер - 15.6.2011, 20:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Looking
сообщение 17.6.2011, 13:16
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 20994



Эд 660/380 зв./трк.

Этот ЭД может запускаться по схеме "звезда-треугольник" для снижения пусковых токов.

А также есть такой такой параметр в автоматических выключателях как сила тока отсечки для тепловой и эл. магнитной защиты.



--------------------
Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_джони_*
сообщение 20.10.2012, 8:30
Сообщение #12





Гости






Переподключи концы обмоток на другие фазы и все должно заработать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sanyba_*
сообщение 4.8.2013, 10:59
Сообщение #13





Гости






Цитата
У Вас что в сети есть 660В что Вы пытаетесь треугольник включить. У Вас 380В и включайте в звезду, на треугольнике автомат естественно выбивает так как двигатель на свою мощность не добирая по напряжению стремится добрать по току

Интересно по какой такой умной книжке Вы такие советы даете??
Звезда-660, Трехугольник- 380
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DmitriyMon
сообщение 10.11.2013, 16:18
Сообщение #14


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 560
Регистрация: 9.8.2009
Из: г. Чехов
Пользователь №: 15233



Цитата(Ni-ckel @ 15.6.2011, 14:16) *
Подскажите, при подкл. эл. двигателя треугольник, выбивает автомат, а при звезде все работает. маркировка двигателя 380/660в звезда/треугольник. И что будет если оставить подкл. звездой не сгорит ли двигатель. И еще как должны быть соединены обмотки в барно при подключении по схеме звезда-треугольник? заранее огромное спасибо.

Вероятно ваш двигатель с перемотки и "специалисты" не так вывели обмотки на колодку, этот косяк стал частенько встречаться, хотя в прилагаемом, к двигателю перемоточном паспорте, пишут проверен и цифры есть, необходимо отключить перемычки, прозвонить тестером обмотки и подключить их к колодке ПРАВИЛЬНО:

Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_arakl_*_*
сообщение 17.11.2013, 19:18
Сообщение #15





Гости






Цитата(DmitriyMon @ 10.11.2013, 16:18) *
Вероятно ваш двигатель с перемотки и "специалисты" не так вывели обмотки на колодку, этот косяк стал частенько встречаться, хотя в прилагаемом, к двигателю перемоточном паспорте, пишут проверен и цифры есть, необходимо отключить перемычки, прозвонить тестером обмотки и подключить их к колодке ПРАВИЛЬНО:

Прикрепленное изображение

Полностью согласен с автором.
1. 380/660 - режим пуска звезда-треугольник, для снижения пусковых токов.
2. Если позволяет нагрузка (рабочий момент),то можно собрать только звезду.
3. Номинал и уставки должны соответствовать токам типу соединения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдорович
сообщение 20.1.2014, 0:47
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



У меня проблема аналогичная, правда двигатель другой.
Двигатель LEROY SOMER IP55 220/380В 50Гц 2,2кВт 1410об.9,0/5,2А cos Ф=0,85. Использовать его хочу на мотоблоке "Крот" вместо двигателя внутреннего сгорания. На шильдике указывается как я понимаю ток под номинальной нагрузкой, а у меня он жрёт 5,5- 6А на холостом ходу, соответственно под нагрузкой вышибает автомат вплоть до 25А и греется. Начала и концы обмоток проверял, питание 3 фазное, изоляцию проверял, всё нормально. В чём может быть причина?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 20.1.2014, 8:09
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9251
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



правильная ли схема включения обмоток?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 20.1.2014, 8:57
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Не предназначен он для мотоблока . Какой редуктор стоит?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
фёдорович
сообщение 20.1.2014, 11:00
Сообщение #19


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 20.11.2011
Из: СССР Москва
Пользователь №: 25072



Цитата(Костян челябинский @ 20.1.2014, 9:09) *
правильная ли схема включения обмоток?

С этого я и начинал поиск причины.

Цитата(ez81 @ 20.1.2014, 9:57) *
Не предназначен он для мотоблока . Какой редуктор стоит?

Для чего он ни был бы предназначен, на холостом ходу такого потребления быть ИМХО не должнло. Редуктор стоит родной, ведущий шкив 100мм

Сообщение отредактировал фёдорович - 20.1.2014, 11:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 20.1.2014, 14:54
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Вы сами пишите 220\380 Y\Д 9/5,2А соединение на 380в должно быть Д соответственно ток 5,2А при нагрузке, на холостом ходу многим меньше. Почему спросил про редуктор у вас обороты вала двигателя внутреннего сгорания известны ? Просто э.д. может разнести ваш редуктор или наоборот заткнутся при нагрузке. Добавлю сам двигатель без редуктора что потребляет на х\х? .

Сообщение отредактировал ez81 - 20.1.2014, 14:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 23:49
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены