![]() Нестабильная работа асинхронника на низких частотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Нестабильная работа асинхронника на низких частотах |
Гость_Гость_Konstantin_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Имеется асинхронный двигатель SIEMENS(55 кВт) запитанный через частотный привод с аналогичным производителем,который вращает воздушный компрессор(не поршневой). Изначально проблема стала выражаться в выходе частотника в аварию(с остановкой) по перегрузке. После квитировании производился нормальный запуск компрессора и работой ещё некоторое время. Сначала остановка происходила 1-2 раза в месяц, дальше чаще, и так до недавнего времени, после чего при очередном запуске(плавном разгоне) на низкой частоте двигатель начинало дёргать несколько секунд после чего он либо разгонялся, либо выходил в аварию по перегрузке.Такое ощущение,что двигатель не мог преодолеть определённую частоту(как выяснилось в последствии 12-13 Гц).Длина кабеля двигателя к частотнику 2,5 м.Есть предположение что в двигателе межвитковое замыкание обмоток, но это только теория(к сожалению прибора,фиксируещее это замыкание нет). Какие есть варианты?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Имеется асинхронный двигатель SIEMENS(55 кВт) запитанный через частотный привод с аналогичным производителем,который вращает воздушный компрессор(не поршневой). Изначально проблема стала выражаться в выходе частотника в аварию(с остановкой) по перегрузке. После квитировании производился нормальный запуск компрессора и работой ещё некоторое время. Сначала остановка происходила 1-2 раза в месяц, дальше чаще, и так до недавнего времени, после чего при очередном запуске(плавном разгоне) на низкой частоте двигатель начинало дёргать несколько секунд после чего он либо разгонялся, либо выходил в аварию по перегрузке.Такое ощущение,что двигатель не мог преодолеть определённую частоту(как выяснилось в последствии 12-13 Гц).Длина кабеля двигателя к частотнику 2,5 м.Есть предположение что в двигателе межвитковое замыкание обмоток, но это только теория(к сожалению прибора,фиксируещее это замыкание нет). Какие есть варианты? Погоняйте двигун в холостом режиме, без частотника и без компрессора, если у движка межвиткосое, то оно проявится нагревом, разными токами по фазам. и обратите внимание на подшипники , если наработка солидная, пора менять. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Konstantin_*_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Подшипники в норме,двигатель отработал полтора года. Конструкция переднего подшипникового щита предусматривает омывку подшипника маслом с компрессора.Дело в том,что на шильдике написано: предпочтительно использование инвертора, т.е. двигатель расчитан на частотник, но несмотря на это всё равно пробовал прямой пуск,прошёл нормально,но с посадкой напруги(но это мелочь),гонять долго не стали,в виду отсутствия смазки переднего подшипника(компрессор снят,масло слито).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1858 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Межвитковое можно определить замерив омическое сопротивление обмоток, ку исправного движка одинаковое, а так я склоняюсь к тому что неисправность в частотнике.
Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Евген_*_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Имеется асинхронный двигатель SIEMENS(55 кВт) запитанный через частотный привод с аналогичным производителем,который вращает воздушный компрессор(не поршневой). Изначально проблема стала выражаться в выходе частотника в аварию(с остановкой) по перегрузке. После квитировании производился нормальный запуск компрессора и работой ещё некоторое время. Сначала остановка происходила 1-2 раза в месяц, дальше чаще, и так до недавнего времени, после чего при очередном запуске(плавном разгоне) на низкой частоте двигатель начинало дёргать несколько секунд после чего он либо разгонялся, либо выходил в аварию по перегрузке.Такое ощущение,что двигатель не мог преодолеть определённую частоту(как выяснилось в последствии 12-13 Гц).Длина кабеля двигателя к частотнику 2,5 м.Есть предположение что в двигателе межвитковое замыкание обмоток, но это только теория(к сожалению прибора,фиксируещее это замыкание нет). Какие есть варианты? Задание на частотник при помощи чего задается?, контроллера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9278 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 ![]() |
Я бы попробовал поиграть с оптимизацией отношения U/f
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:57 |
|
![]() |