Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Нестабильная работа асинхронника на низких частотах

Гость_Гость_Konstantin_*_*
сообщение 10.3.2011, 8:57
Сообщение #1





Гости






Имеется асинхронный двигатель SIEMENS(55 кВт) запитанный через частотный привод с аналогичным производителем,который вращает воздушный компрессор(не поршневой). Изначально проблема стала выражаться в выходе частотника в аварию(с остановкой) по перегрузке. После квитировании производился нормальный запуск компрессора и работой ещё некоторое время. Сначала остановка происходила 1-2 раза в месяц, дальше чаще, и так до недавнего времени, после чего при очередном запуске(плавном разгоне) на низкой частоте двигатель начинало дёргать несколько секунд после чего он либо разгонялся, либо выходил в аварию по перегрузке.Такое ощущение,что двигатель не мог преодолеть определённую частоту(как выяснилось в последствии 12-13 Гц).Длина кабеля двигателя к частотнику 2,5 м.Есть предположение что в двигателе межвитковое замыкание обмоток, но это только теория(к сожалению прибора,фиксируещее это замыкание нет). Какие есть варианты?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 10.3.2011, 11:03
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Гость_Konstantin_* @ 10.3.2011, 5:57) *
Имеется асинхронный двигатель SIEMENS(55 кВт) запитанный через частотный привод с аналогичным производителем,который вращает воздушный компрессор(не поршневой). Изначально проблема стала выражаться в выходе частотника в аварию(с остановкой) по перегрузке. После квитировании производился нормальный запуск компрессора и работой ещё некоторое время. Сначала остановка происходила 1-2 раза в месяц, дальше чаще, и так до недавнего времени, после чего при очередном запуске(плавном разгоне) на низкой частоте двигатель начинало дёргать несколько секунд после чего он либо разгонялся, либо выходил в аварию по перегрузке.Такое ощущение,что двигатель не мог преодолеть определённую частоту(как выяснилось в последствии 12-13 Гц).Длина кабеля двигателя к частотнику 2,5 м.Есть предположение что в двигателе межвитковое замыкание обмоток, но это только теория(к сожалению прибора,фиксируещее это замыкание нет). Какие есть варианты?

Погоняйте двигун в холостом режиме, без частотника и без компрессора, если у движка межвиткосое, то оно проявится нагревом, разными токами по фазам. и обратите внимание на подшипники , если наработка солидная, пора менять.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Konstantin_*_*
сообщение 10.3.2011, 12:03
Сообщение #3





Гости






Подшипники в норме,двигатель отработал полтора года. Конструкция переднего подшипникового щита предусматривает омывку подшипника маслом с компрессора.Дело в том,что на шильдике написано: предпочтительно использование инвертора, т.е. двигатель расчитан на частотник, но несмотря на это всё равно пробовал прямой пуск,прошёл нормально,но с посадкой напруги(но это мелочь),гонять долго не стали,в виду отсутствия смазки переднего подшипника(компрессор снят,масло слито).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 10.3.2011, 19:34
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1858
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Межвитковое можно определить замерив омическое сопротивление обмоток, ку исправного движка одинаковое, а так я склоняюсь к тому что неисправность в частотнике.
Удачи


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Евген_*_*
сообщение 1.4.2011, 5:38
Сообщение #5





Гости






Цитата(Гость_Konstantin_* @ 10.3.2011, 8:57) *
Имеется асинхронный двигатель SIEMENS(55 кВт) запитанный через частотный привод с аналогичным производителем,который вращает воздушный компрессор(не поршневой). Изначально проблема стала выражаться в выходе частотника в аварию(с остановкой) по перегрузке. После квитировании производился нормальный запуск компрессора и работой ещё некоторое время. Сначала остановка происходила 1-2 раза в месяц, дальше чаще, и так до недавнего времени, после чего при очередном запуске(плавном разгоне) на низкой частоте двигатель начинало дёргать несколько секунд после чего он либо разгонялся, либо выходил в аварию по перегрузке.Такое ощущение,что двигатель не мог преодолеть определённую частоту(как выяснилось в последствии 12-13 Гц).Длина кабеля двигателя к частотнику 2,5 м.Есть предположение что в двигателе межвитковое замыкание обмоток, но это только теория(к сожалению прибора,фиксируещее это замыкание нет). Какие есть варианты?

Задание на частотник при помощи чего задается?, контроллера?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костян челябинск...
сообщение 13.4.2011, 5:42
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9278
Регистрация: 24.5.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 14618



Я бы попробовал поиграть с оптимизацией отношения U/f


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 9:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены