![]() каВо-чАво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() каВо-чАво |
![]()
Сообщение
#471
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 ![]() |
Охарактеризовать звуковую неисправность трудно но попытаюсь.После включения аппарата вместо привычного звука-писка работы инвертора, здесь сразу бросается звук высокочастотного тихого шкварчания 1-2 секунды сменяется звуком ударом1-2 секунды внутри силового транса.Внешний осмотр повреждений не обнаружил, попробовал записать звук на компьютер.Эхо и за собранного в корпус аппарата.Транс намотан медной шиной из фольги.
http://zalil.ru/33920822 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Впервые слышу такие звуки, могу предположить только повреждение среднего керна внутри каркаса, если видимых мех повреждений снаружи нет.Половинки сердечника точно склеены хорошо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 ![]() |
Предположение что в момент работы переключения транзисторов идёт токовый удар, но что может издавать такой звук, .аппарат варит.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 31.5.2012 Пользователь №: 27753 ![]() |
Вскрытие больного покажет причину.Возможно сломан керн или расслоилась обмотка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8911 ![]() |
Предположение что в момент работы переключения транзисторов идёт токовый удар, но что может издавать такой звук, .аппарат варит. Звучат броски тока через транс. Броски тока через транс - это следствие его насыщения. Попробуйте увеличить зазор (если возмижно), уменьшить заполнение. Посмотрите напряжение питания. Возможно дефектна микросхема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 ![]() |
Всем спасибо !!!!
![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 ![]() |
Да уж, звук интересный, подержите руку на включеном апарате, есть ли механическое воздействие?, если слышна вибрация при ударе, то можно легко определить откуда звук, тоже склоняюсь к оторваному керну, но если и при сварке такие же звуки, то дело явно не в насыщении транса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 ![]() |
Я тоже первый раз такой звук слышу. Были в ремонте инверторы с расколотыми сердечниками от попадания под 380.
Как найдете "бумбарашку", отпишитесь как с ним договорились. Сообщение отредактировал Dedan - 13.11.2012, 19:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 24708 ![]() |
Мужики нужна схема Кольтовского драйвера. Скиньте если у кого есть. Спасибо!
-------------------- сколько не учись, все равно дураком останещся
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Держи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 20.10.2011 Пользователь №: 24708 ![]() |
Благодарю!
-------------------- сколько не учись, все равно дураком останещся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 4.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28293 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Понадобился БП мошностью 100ватт, посчитал в PIExpert8, под свой сердечник.Смущают моточные, которые выдала прога, пересчитывал(несколько раз) с разными топами, 249 выбрал как дешевый вариан.Кто что скажет по этому поводу, будет ли работать с такими моточными? Cам на топах более 30ватт не делал.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 5.11.2012, 14:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
-------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 9.1.2008 Из: Воронежа Пользователь №: 10190 ![]() |
Вопрос к спецам.
Кароче, представим есть двухтактер. Ведем регулировку по току или напряжению через такт. Меряем длительность такта регулирования(главного) и выставляем эту длительность в следующем(зависимом) такте. Т.к. в любой схеме присутствует дроссель, то при любом изменении нагрузки в пределах одного периода, ток не возрастет до недопустимых пределов (в зависимом такте). Таким образом получаем одинаковую длительность обеих тактов в одном периоде, а значит и симметрию транса. Может ли работать такая фигня? Сообщение отредактировал VrnAlexM - 14.11.2012, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 4.9.2012 Из: ЧЕБОКСАРЫ Пользователь №: 28293 ![]() |
Вопрос к спецам. Кароче, представим есть двухтактер. Ведем регулировку по току или напряжению через такт. Меряем длительность такта регулирования(главного) и выставляем эту длительность в следующем(зависимом) такте. Т.к. в любой схеме присутствует дроссель, то при любом изменении нагрузки в пределах одного периода, ток не возрастет до недопустимых пределов (в зависимом такте). Таким образом получаем одинаковую длительность обеих тактов в одном периоде, а значит и симметрию транса. Может ли работать такая фигня? такая фигня? ты хоть сам понял что ты написал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 9.1.2008 Из: Воронежа Пользователь №: 10190 ![]() |
конечно может. Энто легулировка по среднему с большой постоянной времени обратной связи. В сварной технологии мало применима. Только с проциком и с алгоритмом , учитывающем специфику данного процесса. Или массу геморроя на дискрете. Я тоже думаю сделать с проциком и применением однотактного ШИМ контролера . Только для етой штуки должен и карент мод подойти (хоть на 3845). Только работать этот мод будет через такт (в тактах регулирования). 3845 ограничивает длительность такта регулирования по датчику тока, процик меряет эту длительность и выставляет такую же в следующем такте. И так чередуем эти два действия. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 4:55 |
|
![]() |