каВо-чАво |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
каВо-чАво |
12.6.2014, 21:47
Сообщение
#1371
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2947 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
slavyann, как-то у тебя был на ремонте Aiken weld MWD 200 какая там рабочая частота? принесли такое на ремонт, валялся где-то в сыром сарае, у микрушек ноги поотгнивали и отсюда все вытекающие последствия. думал- всё просто, микрухи перепаяю и усё, ан нет, дороги отпадают, короче- сгнил как-то местами, пролачен хреново. думаю прикрутить новые мозги- но не знаю частоту, мозги никак не стартуют, хоть колдуй над ними, хоть на колени падай...... Безсвинцовая технология не терпит присутствия воды-корродирует страшно и быстро. Особенно когда разрушается металлизация отверстий на двух-трех-и более сторонних платах. Проще собрать новую начинку в старый корпус-чем реанимировать этот труп. Тем более, что тут на форуме полно различных вариантов плат под любой корпус и любую топологию Сообщение отредактировал KT117 - 12.6.2014, 21:49 |
|
|
|
|
12.6.2014, 22:47
Сообщение
#1372
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.12.2012 Из: Брянка Луганск.обл Пользователь №: 29816 |
в том-то и дело, что транец целый, диоды и ключи тоже.
пролачено всё как-то местами, платка управы(впаяна вертикально) вобще баз лака. транс залит какой-то х... , отделить не нарушив обмотки, будет проблемно. дежурка живая-24в, почистил, подлатал и Ок. а вот управа ни-ни. ни тебе прямоугольников, может чем-то и глушится, ни пилы на RC цепочке( 16-ю ногу уже и "отрывал", к-р KA3846) воть посему и думаю управу "Липина" доковырять(перевести её в двутакт+сон+а-стик) и в путь. первички там 13 витков 2 кольца Ф50 с копейками. но не зная частоты плыть-то некуда. |
|
|
13.6.2014, 7:47
Сообщение
#1373
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 16.6.2011 Пользователь №: 23197 |
|
|
|
13.6.2014, 8:01
Сообщение
#1374
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2947 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
Есть програмка Старичка Freq3842 для расчета частоты http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=70885
|
|
|
|
|
13.6.2014, 8:18
Сообщение
#1375
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.10.2013 Пользователь №: 35861 |
slavyann, как-то у тебя был на ремонте Aiken weld MWD 200 какая там рабочая частота? принесли такое на ремонт, валялся где-то в сыром сарае, у микрушек ноги поотгнивали и отсюда все вытекающие последствия. думал- всё просто, микрухи перепаяю и усё, ан нет, дороги отпадают, короче- сгнил как-то местами, пролачен хреново. думаю прикрутить новые мозги- но не знаю частоту, мозги никак не стартуют, хоть колдуй над ними, хоть на колени падай...... А вы можете фото внутренностей выложить? Я сколько ремонтировал двухтактов , замерял на выходах микры управления , дэк у всех частота была около 35-37 кГц . |
|
|
13.6.2014, 13:03
Сообщение
#1376
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 |
вот что получилось по факту
по формуле получается 35 кГц Сообщение отредактировал slavyann - 13.6.2014, 14:36 -------------------- I' LL BE BACK
|
|
|
13.6.2014, 17:01
Сообщение
#1377
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.12.2012 Из: Брянка Луганск.обл Пользователь №: 29816 |
А вы можете фото внутренностей выложить? Я сколько ремонтировал двухтактов , замерял на выходах микры управления , дэк у всех частота была около 35-37 кГц . фото не могу, сейчас просто не чем. практически тоже, что и тов. slavyann, тольк на "основной" плате нет половины деталюх, а остальные просто сгнили. про проги Старичка я знаю, постоянно ими пользуюсь, за что ему огромное СПАСИБО. двутакты в ремонте и у меня были, полумосты сам собирал, было пару и 100-килогерцевых полумоста( в один какой-то умник захерячил полтиники, после чего припёрли мне, у ключей башни посносило), но вопрос не в этом. переделав ему дровишки, запустил на 40 кило-транец тёплый за 5-7 мин. частоту опускать думаю не стоит, может даже задрать на 47-50 или уменьшить заполнение, но тогда нужон будет дроселёк, оного тамася нет. ключи 4063. |
|
|
|
|
13.6.2014, 18:22
Сообщение
#1378
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 |
pashatt, может тогда подскажете, что может быть с этим Айкеном, будь он неладен - какое то время работал после замены ключей, потом в момент включения опять сдохли ключи, сколько пока не знаю но звонятся накоротко обе диагонали
-------------------- I' LL BE BACK
|
|
|
13.6.2014, 19:03
Сообщение
#1379
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.12.2012 Из: Брянка Луганск.обл Пользователь №: 29816 |
я в своём плату только что обрезал, оставил дежурку штатно (причесал, отмыл-херячит от120 сетевого, ниже нечем опустить)
как по мне- то вроде и аппарат, но ни дох.... ли там операционников? поцикловка? ещё чего-то там, простой варылке хватит и контрольного шунта- возьмите "липинский", просто и без всех наворотов варит и варит, варит и варит (проверенно на себе, даже больше нравися чем просто "бармалей", собирал и те и те.) взять за основу выше упомянутый "липинский", управа- по среднему току, TL-ка справляется на ура, выход двутакт, защита от спаренных импульсов, и ещё чего-то там, прикрутить сон да а-стик от Толяна(АВТ) и в путь. плата выйдет с пачку сигарет, а то и меньше(наброски есть), с сервисом проще, ток кз= току сварки +/-10А, свего рода будет и хот-старт( в силу "быстодействия" мозгов). у меня разбираться и искать причины с ним не выходит, акцентирую на том, что аппарат хранили в сырости, пролачен ху..., отсель проблемы с пайкой дороги отваливаются, а у деталюх половины ножек нет, поэтому возиться не хочу, да времени нет, состряпать чёт своё будет аналогично и проще. да кстати у меня TESLA, а начинка как у вас, slavyann. |
|
|
13.6.2014, 20:00
Сообщение
#1380
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 15.1.2013 Из: Tilsit Пользователь №: 30140 |
ну, операционников дофига наверно потому, что в этом Айкене еще режим TIG lift присутствует - стоит тумблерок на морде
-------------------- I' LL BE BACK
|
|
|
|
|
13.6.2014, 20:16
Сообщение
#1381
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.12.2012 Из: Брянка Луганск.обл Пользователь №: 29816 |
тиг- енто хорошо, у моего нет(половины деталяв нет и тумблерка тож).
хотя был както с тумблерком, подписано красиво там и все дела, а на поверку фигу с маком, а не тиг. вопрос в другом- частота. посмотрите у себя- подскажите. Сообщение отредактировал pashatt - 13.6.2014, 20:19 |
|
|
14.6.2014, 20:36
Сообщение
#1382
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Всем привет, во время переезда на работе враги снесли транс 220х220 на полкиловатта, но работать надо как-то, кто развязывает сеть подобным образом, какой мощи транса хватает для накрутки инверторов, а то тот был мягко говоря тяжеловатт, может ватт 200 хватает, да и места больше будет.
Сообщение отредактировал mono - 14.6.2014, 20:50 |
|
|
15.6.2014, 22:31
Сообщение
#1383
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28597 |
|
|
|
16.6.2014, 11:00
Сообщение
#1384
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Если нет готового тр-ра развязки 220/220, то можно взять пару любых одинаковых силовых тр-ра на соответствующую мощность (например, для галогенок 220/12 - продаются в магазинах электротоваров). Конечно, железных, а не электронных. Включить вторичные обмотки встречно-параллельно, а первички использовать как развязанные 220 В. Я так делал на базе Двух ТН-61
Хватает для осциллографа, наладки служебных питальников и инвертора на холостом ходу или минимальной нагрузке. |
|
|
16.6.2014, 13:28
Сообщение
#1385
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
Парни, такой вопрос. Можно ли (в смысле целесообразно) использовать для дросселя ленточный бандаж от цветного кинескопа советского цветного телевизора???? Хочу порезать на пластины и собрать для дросселя. Металл мягкий (не люминь и не пермаллой....), уж очень похож на "трансформаторную сталь". Лента покрыта тонким слоем лака. Кто чего знает???
https://yadi.sk/d/iZIo1oOvTWuZF -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
16.6.2014, 15:32
Сообщение
#1386
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Часто бандаж цветного кинескопа изготавливали из биметаллической ленты, из материала, который назывался ферран. Это сталь, плакированная алюминием. Помимо механических свойств (прочность, гибкость, термостйкость...) нужных для взрывозащиты кинескопа, материал должен быть магнитомягким, т.е. легко размагничиваться вместе с маской кинескопа с помощью петли размагничивания.
Последнее свойство вроде подходит для сердечника дросселя. Но ведь это всё равно не электротехническая сталь (с повышенным содержанием кремния, от того и хрупкая). Поэтому и "мю", и параметры петли гистерезиса, и потери, и частотные свойства в данном случае не нормированы. Попробовать, конечно, можно. Только вначале проверить на магнитомягкость: намотать пробную катушку на пакет пластин и кратковременно пропустить постоянный ток большой силы (включить в сварочную цепь). Если после выключения тока появилась остаточная намагниченность - о работе материала в качестве сердечника дросселя можно забыть. |
|
|
16.6.2014, 18:30
Сообщение
#1387
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
Basill, благодарю за развернутый ответ. Попробую сделать дроссель и проверю. Тем более уже "настругал" пластины.
Сообщение отредактировал truevoxdei - 16.6.2014, 18:32 -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
17.6.2014, 10:54
Сообщение
#1388
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603 |
Basill, Да это ясно, только зачем два транса, если можно один?
|
|
|
17.6.2014, 11:19
Сообщение
#1389
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
|
|
|
17.6.2014, 12:33
Сообщение
#1390
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 25.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 10129 |
Basill, Да это ясно, только зачем два транса, если можно один? Если есть готовый транс 220/220, или не лень намотать самому, то конечно один. Но это редкость в любительской практике имхо. Гораздо проще купить/достать широко распространенные силовые трансы, и из двух одинаковых сделать тандем: 220/вторичка - вторичка/220. Конечно, если стоит требование получения развязанного 220-220 для универсального применения. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 14:13 |
|
|
|
|