Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мощность на валу асинхр. эл. дв.

Zur
сообщение 10.4.2006, 21:50
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2006
Пользователь №: 4765



Современные преобразователи частоты (например ABB ACS 550), управляющие асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором, могут показывать мощность на его валу.
Также существуют (не помню названия) измерительные приборы, которые также могут показывать мощность на валу.
Ничего, кроме указаний на то, что эл. дв. используется как датчик, мереется ток и скольжение я не нащёл.
Подскажите, где про это можно узнать более подробно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2006, 17:56
Сообщение #2





Гости






Механическая мощность на валу ~= электрической активной мощности потребляемой из сети. Измерение мощности можно произвести обыкновенным ваттметром по питающей сети до преобразователя частоты.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zur
сообщение 11.4.2006, 18:41
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 10.4.2006
Пользователь №: 4765



Мощность на валу равна

N_вал = КПД * Na, где

КПД - кпд электродвигателя,
Nа - активная мощность.

Так вот, мощность по ваттметру больше чем мощность, показываемая частотником. Конечно, трение в подшипниках частотник никак учесть не может, но электрические потери он как-то учитывает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.4.2006, 19:37
Сообщение #4





Гости






Прямые измерения мощности на валу врядь ли возможно, а косвенное измерение Вы сами знаете. А если хотите произвести измерение с учетом КПД, то необходимо установить датчики тока после частотника (до эл. двигателя).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 12.4.2006, 0:48
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Почему врятли возможно??? Мощность на валу - это вращающий момент перемноженный на угловую скорость. И то и другое возможно померить. Частотник также учитывает изменение потерь в стали за счёт изменения частоты, а так же изменение потерь в меди за счёт изменения скольжения, а следовательно и тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.4.2006, 12:51
Сообщение #6





Гости






Подскажите, пожалуйста, как называется прибор для измерения вращающего момента.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 14.4.2006, 0:42
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Заранее двигатель градуируется при заданной нагрузке, к примеру при помощи электромагнитных тормозов.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 14.4.2006, 20:02
Сообщение #8





Гости






Цитата(Tchernishev)
Заранее двигатель градуируется при заданной нагрузке, к примеру при помощи электромагнитных тормозов.

Что такое градуировка двигателя? Может быть переградуируется амперметр? И как это понять при помощи электромагнитных тормозов?
Не вводите людей в заблуждение, будьте конкретнее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 19.4.2006, 1:26
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Тут я по моему сам залечился. Мощшость на валу - это подводимая мощность минус потери. Подводимую мощность измеряет ваттметр. Потери бывают механические (постоянные), электромагнитные (в стали, зависят от частоты, соответственной от скольжения и от нагрузки) - на это частотник градуируется, электрические (в меди, зависят от тока в первом приближении линейно) - на это тоже частотник градуируется, добавочные потери, где-то около 0.005 от подводимой мощности. Современные электронные девайсы дольжны всё это считать и выводить полезную мощность на валу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hiromant
сообщение 21.5.2006, 21:49
Сообщение #10


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.5.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 5470



мерять токовыми клещами на частотном приводе можно если на нем стоит защитный дроссель. Инече клеши будут врать! А мощность на двинателе - умножте напряжение в цепи постоянного тока и ток на двигателе. Эти параметры индицирует привод. Обычно напряжение - 540 вольт.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 29.5.2006, 18:51
Сообщение #11





Гости






ЛЮДИИИИИИИИ ПОМОГИТЕ!!!
Да я не шарю в электротехике и во всем этом...так что не судите строго :)
Вообщем вопрос - чему равно скольжение асинхронного двигателя ,когда он стоит отключенный (вообщем питание не подведено, "масловый" допустим дома стоит ... вот чему равно скольжение у него на этот момент?)
Надежда на Вас!!!!
...я тут не зарегистрирован ... напишите на spy_pal@bk.ru
ЗЫ: заранее вам огромное спасибо!!!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
hiromant
сообщение 31.5.2006, 19:48
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.5.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 5470



Гость

ОГО! icon_smile.gif скольжение - различие в скорости магнитного потока и ротора двигателя. icon_smile.gif А у стоящего двигателя его нет вообще!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zuz1231_*
сообщение 16.6.2006, 12:45
Сообщение #13





Гости






ХА Философия однако, если скольжения нет значит оно равно нулю, следовательно двигатель на холостом ходу и вращается номинальной скоростью. icon_eek.gif
Граждане во избежание несчастных случаев не приближайтесь к отключенным электродвигателям icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavel2_*
сообщение 19.6.2006, 13:06
Сообщение #14





Гости






Современные частотники позволяют посмотреть массу параметров работающего двигателя, но как правило это расчетные величины. Ведь предварительно в него нужно ввести как можно больше данных используемого двигателя (кпд, Кос Фи.
Iном, и тд). Сам частотник непосредственно измеряет напряжение на выходе, частоту и ток, ну а дальше по формулам с некоторой точностью.
Прибор для непосредственного измерения момента на валу называется динммометром, бывают электромагнитные, тензо и еще разные.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 10.1.2011, 8:12
Сообщение #15





Гости






У стоящего двигатлея скольжение равно единице.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dubeckiy
сообщение 10.1.2011, 23:22
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 8017



Цитата(Гость @ 10.1.2011, 10:12) *
У стоящего двигатлея скольжение равно единице.

icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


--------------------
noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 11.1.2011, 12:54
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2459
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



у стоящего двигателя не вращается ни поле статора, ни поле ротора. так что скольжение в таком случае отсутствует как таковое. Скольжение равно единице в момент пуска двигателя, когда поле статора уже будет вращаться, а ротор еще будет стоять из-за нарастания момента на валу до значения момента сопротивления, при котором основное уравнение движения перестанет равняться нулю и появится избыточный момент
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ЭСАЖНИК_*
сообщение 13.3.2011, 23:32
Сообщение #18





Гости






когда двигатель стоит то скольжение не равно нулю))) это не оределённость 0/0, тут высшая математика))) получается так: (0-0)/0 )))) можете проверить)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.8.2025, 15:53
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены