![]() Мощность на валу асинхр. эл. дв. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мощность на валу асинхр. эл. дв. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2006 Пользователь №: 4765 ![]() |
Современные преобразователи частоты (например ABB ACS 550), управляющие асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором, могут показывать мощность на его валу.
Также существуют (не помню названия) измерительные приборы, которые также могут показывать мощность на валу. Ничего, кроме указаний на то, что эл. дв. используется как датчик, мереется ток и скольжение я не нащёл. Подскажите, где про это можно узнать более подробно? |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Механическая мощность на валу ~= электрической активной мощности потребляемой из сети. Измерение мощности можно произвести обыкновенным ваттметром по питающей сети до преобразователя частоты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2006 Пользователь №: 4765 ![]() |
Мощность на валу равна
N_вал = КПД * Na, где КПД - кпд электродвигателя, Nа - активная мощность. Так вот, мощность по ваттметру больше чем мощность, показываемая частотником. Конечно, трение в подшипниках частотник никак учесть не может, но электрические потери он как-то учитывает. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Прямые измерения мощности на валу врядь ли возможно, а косвенное измерение Вы сами знаете. А если хотите произвести измерение с учетом КПД, то необходимо установить датчики тока после частотника (до эл. двигателя).
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 31.3.2005 Из: г. Калининград Пользователь №: 2876 ![]() |
Почему врятли возможно??? Мощность на валу - это вращающий момент перемноженный на угловую скорость. И то и другое возможно померить. Частотник также учитывает изменение потерь в стали за счёт изменения частоты, а так же изменение потерь в меди за счёт изменения скольжения, а следовательно и тока.
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как называется прибор для измерения вращающего момента.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 31.3.2005 Из: г. Калининград Пользователь №: 2876 ![]() |
Заранее двигатель градуируется при заданной нагрузке, к примеру при помощи электромагнитных тормозов.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(Tchernishev) Заранее двигатель градуируется при заданной нагрузке, к примеру при помощи электромагнитных тормозов.
Что такое градуировка двигателя? Может быть переградуируется амперметр? И как это понять при помощи электромагнитных тормозов? Не вводите людей в заблуждение, будьте конкретнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 31.3.2005 Из: г. Калининград Пользователь №: 2876 ![]() |
Тут я по моему сам залечился. Мощшость на валу - это подводимая мощность минус потери. Подводимую мощность измеряет ваттметр. Потери бывают механические (постоянные), электромагнитные (в стали, зависят от частоты, соответственной от скольжения и от нагрузки) - на это частотник градуируется, электрические (в меди, зависят от тока в первом приближении линейно) - на это тоже частотник градуируется, добавочные потери, где-то около 0.005 от подводимой мощности. Современные электронные девайсы дольжны всё это считать и выводить полезную мощность на валу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.5.2006 Из: Выборг Пользователь №: 5470 ![]() |
мерять токовыми клещами на частотном приводе можно если на нем стоит защитный дроссель. Инече клеши будут врать! А мощность на двинателе - умножте напряжение в цепи постоянного тока и ток на двигателе. Эти параметры индицирует привод. Обычно напряжение - 540 вольт.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
ЛЮДИИИИИИИИ ПОМОГИТЕ!!!
Да я не шарю в электротехике и во всем этом...так что не судите строго :) Вообщем вопрос - чему равно скольжение асинхронного двигателя ,когда он стоит отключенный (вообщем питание не подведено, "масловый" допустим дома стоит ... вот чему равно скольжение у него на этот момент?) Надежда на Вас!!!! ...я тут не зарегистрирован ... напишите на spy_pal@bk.ru ЗЫ: заранее вам огромное спасибо!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.5.2006 Из: Выборг Пользователь №: 5470 ![]() |
Гость
ОГО! ![]() ![]() |
![]() |
|
Гость_zuz1231_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
ХА Философия однако, если скольжения нет значит оно равно нулю, следовательно двигатель на холостом ходу и вращается номинальной скоростью.
![]() Граждане во избежание несчастных случаев не приближайтесь к отключенным электродвигателям ![]() |
![]() |
|
Гость_Pavel2_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Современные частотники позволяют посмотреть массу параметров работающего двигателя, но как правило это расчетные величины. Ведь предварительно в него нужно ввести как можно больше данных используемого двигателя (кпд, Кос Фи.
Iном, и тд). Сам частотник непосредственно измеряет напряжение на выходе, частоту и ток, ну а дальше по формулам с некоторой точностью. Прибор для непосредственного измерения момента на валу называется динммометром, бывают электромагнитные, тензо и еще разные. |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
У стоящего двигатлея скольжение равно единице.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 7.1.2007 Пользователь №: 8017 ![]() |
-------------------- noski na lampah ne suchit !
В поисках ответа натолкнёшься на вопросы... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2459 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
у стоящего двигателя не вращается ни поле статора, ни поле ротора. так что скольжение в таком случае отсутствует как таковое. Скольжение равно единице в момент пуска двигателя, когда поле статора уже будет вращаться, а ротор еще будет стоять из-за нарастания момента на валу до значения момента сопротивления, при котором основное уравнение движения перестанет равняться нулю и появится избыточный момент
|
![]() |
|
Гость_ЭСАЖНИК_* |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
когда двигатель стоит то скольжение не равно нулю))) это не оределённость 0/0, тут высшая математика))) получается так: (0-0)/0 )))) можете проверить)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 15:53 |
|
![]() |