Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Расчет нагрузок технологического оборудования , вопрос конечно интересный...

vgspb
сообщение 25.2.2011, 8:58
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12271



Вопрос следующий. Есть щит управления (ШУП) двигателями технологических установок всего 6шт. Из справочных данных расчётных коэффициентов нагрузок тяжпрома для 4 х двигателей Ки=0,46, а для двух - Ки=0,15. Расчётный ток по РТМ 36.18.32 получился 9,5А. Всё как всегда, НО! Я знаю, как реально будет использоваться это оборудование: на 1 - 2 часа в смену одновременно будет включено 4 двигателя при этом с некоторой периодичностью будут вместе включаться ещё два двигателя, а это уже порядка 20 А! Фигня какая то... Как быть в этом случае, принять Ки=1 ?

Сообщение отредактировал vgspb - 26.2.2011, 11:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 25.2.2011, 9:21
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23143
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



пропишите это в тех. задании на проект и в путь icon_wink.gif


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cvbn
сообщение 25.2.2011, 11:00
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 30.6.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 11555



Цитата(vgspb @ 25.2.2011, 8:58) *
Вопрос следующий. Есть щит управления двигателями технологических установок всего 6шт. Из справочных данных расчётных коэффициентов нагрузок тяжпрома для 4 х двигателей Ки=0,46, а для двух - Ки=0,15. Расчётный ток по РТМ 36.18.32 получился 9,5А. Всё как всегда, НО! Я знаю, как реально будет использоваться это оборудование: на 1 - 2 часа в смену одновременно будет включено 4 двигателя при этом с некоторой периодичностью будут вместе включаться ещё два двигателя, а это уже порядка 20 А! Фигня какая то... Как быть в этом случае, принять Ки=1 ?

Если РЕАЛЬНО все 6 движков будут работать вместе (хоть какое то время) надо брать Ки=1. На то он и коэффициент использования
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgspb
сообщение 25.2.2011, 12:20
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12271



Тогда, видимо, на линию распределительного щита (ЩС), который будет питать этот шкаф (ШУП), нужно назначить Ки, который я рассчитал первоначально 0,5? Т.к. щит используется всего 1-2 часа в смену. Вроде бы логично, но ток, то опять упадёт ). Может коэффициент одновременности здесь нужен?

Сообщение отредактировал vgspb - 26.2.2011, 11:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBON
сообщение 25.2.2011, 19:39
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 6.9.2008
Из: Казахстан, г.Алматы
Пользователь №: 12001



Здравствуйте все. Здравствуйте "vgspb". А сможете выложить свой расчет и технические данные технологического оборудования?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgspb
сообщение 26.2.2011, 11:07
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12271



С верхним распределительным щитом (ЩС) я поспешил с выводами, там как раз нормальный ток получился для шкафа ШУП, а коэффициент Ки, который я расчитал изначально, как раз учел то, что работает этот шкаф ШУП только несколько часов в смену.
Расчеты и однолинейку ШУП выкладываю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ТРН_зоны.pdf ( 144.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2369
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OBON
сообщение 26.2.2011, 23:08
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 6.9.2008
Из: Казахстан, г.Алматы
Пользователь №: 12001



Цитата(vgspb @ 26.2.2011, 14:07) *
...
Расчеты и однолинейку ШУП выкладываю.

Здравствуйте. Мое мнение: Склоняюсь к расчету с Ки не равным 1. Если же Вам известна технология работы механизмов и Вы уверены, что механизмы будут работать одновременно как Вы сообщали выше, то для расчета по выбору питающего кабеля для ЩУП надо одновременно включаемые двигатели (механизмы) считать как один электроприемник, с суммарно включаемыми двигателями, а далее вести расчет согласно РТМ. Если же по технологии не предусматривается строго одновременная работа например шнеков, а одновременность включения механизмов не является закономерной, то есть событие вероятностное, то Ваш расчет нагрузки ШУПа с Ки не равное 1 будет верным расчетом для выбора сечения кабеля и защитной аппаратуры. Замечу, что Кр взято Вами по таблице, где постоянная времени нагрева "То" от 10минут до 20 минут именно для выбора кабелей и уставки защитной аппаратуры.
С уважением.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vgspb
сообщение 28.2.2011, 12:39
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12271



спасибо за участие! Двигатели 100% включаются все!
В итоге, прочитав добрый совет OBON, я сделал так: рассчитал ШУП по Ки не=1, а вводной автомат поставил как будто Ки=1. В ЩС принял полученное при рассчете ШУП значение Ки. В итоге получается, что рассчитав Ки на ШУП я в ЩС уменьшил рассчетную мощность, снизив при этом сечение кабеля к ЩС, (ШУП включается не постоянно).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 10:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены