![]() Выгорели 3 фазы. Как такое может быть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Выгорели 3 фазы. Как такое может быть? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 21529 ![]() |
Трехфазный асинхронный электродвигатель 6кВ 700кВт (прямой пуск) работал неделю без проблем. В один прекрасный момент в течении 2 сек выгорели (расплавились полностью) сразу все три провода внутри клемной коробки двигателя. Т.е. провода идущие от клемной коробки внутрь двигателя. Подключение двигателя - три фазы без использования нуля.
Впервые вижу такое. Есть идеи, почему это могло произойти? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2435 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
где-то к.з.. например, плохо закручены были контакты, и под действием вибрации вывалились
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 21529 ![]() |
Контактов внутри асинхронного двигателя нет.
При КЗ разве могут выгореть сразу все три провода? Может ли быть проблема вне двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Возможны две причины;
1. Занижено сечение выводных концов. 2 Плохой контакт в брно.. Обмотка двигателя 99% что живая. удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 21529 ![]() |
Странно, что расплавились именно родные провода двигателя. А провода подходящие к коробке, на которые можно грешить и плохой контакт и маленькое сечение - целые.
|
![]() |
|
Гость_Гость_Артур_*_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
По идее, при межфазном КЗ дугой могло перекрыть все 3 фазы => расплавились 3 фазных провода...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2435 Регистрация: 28.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16721 ![]() |
то, что в АД нет контактов знаю)) я про те, что в клеммной коробке
может, был какой-то брак в изоляции проводов? со временем он увеличился и пришла коза? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 9.1.2011 Пользователь №: 20994 ![]() |
Я такое вижу частенько, особенно если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))
-------------------- Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1857 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Я такое вижу частенько, особенно если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. )) Выводные концы у электрических машин должны идти на общепромышленных типа ПВКВ, по этой ссылке можно ознакомитьсяhttp://www.liparcable.ru/. А то что ремонтники используют обыкновенный ПВ3 или разделывают КГ, то им и кембрик не поможет. Российские заводы изготовители, что владимирский ,что ярославский закладывают при изготовление минимальное сечение проводников. Поскольку я занимаюсь ремонтом электродвигателей, при ремонте это вскрывается, да и контакты в брно слабо протягивают, а при запуске двигуна в работу монтёрам это то же видимо не особенно надо. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 2.1.2011 Из: Казахстан Пользователь №: 20912 ![]() |
Трехфазный асинхронный электродвигатель 6кВ 700кВт (прямой пуск) работал неделю без проблем. В один прекрасный момент в течении 2 сек выгорели (расплавились полностью) сразу все три провода внутри клемной коробки двигателя. Т.е. провода идущие от клемной коробки внутрь двигателя. Подключение двигателя - три фазы без использования нуля. Впервые вижу такое. Есть идеи, почему это могло произойти? А что за двигатель???, Стандартная линейка вроде 630, 800 кВт. Может в треугольник подключили вместо звезды??? Дефект плохого контакта развивается, как правило, постепенно. Следы перегрева бывает видно на наконечниках кабеля или элементах клемника (если он есть) или на опорных изоляторах в брно. Окалина, цвета побежалости, обгоревшая изоляция на разделке. Если кабель алюминиевый то из за низкой теплопроводности алюминия нагрев по кабелю далеко не распространяется. Выводные концы - медь. Теплопроводность высокая обгорели на большой длине, после замкнуло и вуаля. (все это предположительно конечно) -------------------- Китайское электричество до конца не изучено......
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2011 Из: Самарская обл. с. Шентала Пользователь №: 21481 ![]() |
А двигатель новый или посте ремонта обмотки? Какая защита на эл. двигатель стоит?
Сообщение отредактировал kruglov8683 - 14.2.2011, 8:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 16.6.2010 Из: Харьков Пользователь №: 18672 ![]() |
Если двигатель перед вводом в эксплуатацию не прошёл сушку - ничего удивительного. В начале эксплуатации произошёл пробой изоляции, в дальнейшем развилось качественное КЗ.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 4:20 |
|
![]() |