Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выгорели 3 фазы. Как такое может быть?

Givi
сообщение 12.2.2011, 17:43
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 21529



Трехфазный асинхронный электродвигатель 6кВ 700кВт (прямой пуск) работал неделю без проблем. В один прекрасный момент в течении 2 сек выгорели (расплавились полностью) сразу все три провода внутри клемной коробки двигателя. Т.е. провода идущие от клемной коробки внутрь двигателя. Подключение двигателя - три фазы без использования нуля.
Впервые вижу такое.
Есть идеи, почему это могло произойти?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 12.2.2011, 18:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



где-то к.з.. например, плохо закручены были контакты, и под действием вибрации вывалились
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Givi
сообщение 12.2.2011, 19:19
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 21529



Контактов внутри асинхронного двигателя нет.
При КЗ разве могут выгореть сразу все три провода?

Может ли быть проблема вне двигателя?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 12.2.2011, 19:25
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Возможны две причины;
1. Занижено сечение выводных концов.
2 Плохой контакт в брно..
Обмотка двигателя 99% что живая.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Givi
сообщение 12.2.2011, 19:39
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 21529



Странно, что расплавились именно родные провода двигателя. А провода подходящие к коробке, на которые можно грешить и плохой контакт и маленькое сечение - целые.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Артур_*_*
сообщение 12.2.2011, 22:37
Сообщение #6





Гости






По идее, при межфазном КЗ дугой могло перекрыть все 3 фазы => расплавились 3 фазных провода...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 12.2.2011, 22:44
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2435
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



то, что в АД нет контактов знаю)) я про те, что в клеммной коробке

может, был какой-то брак в изоляции проводов? со временем он увеличился и пришла коза?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Looking
сообщение 12.2.2011, 23:09
Сообщение #8


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 9.1.2011
Пользователь №: 20994



Я такое вижу частенько, особенно если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))


--------------------
Всё в этом мире могло быть другим, но имело бы тот же смысл....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 13.2.2011, 9:40
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1857
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Looking @ 12.2.2011, 21:09) *
Я такое вижу частенько, особенно если все 3 проводка выходили не в кембрике. От вибрации и холода нарушивается изоляция в месте касания проводков и корпуса. ))
Выводные концы у электрических машин должны идти на общепромышленных типа ПВКВ, по этой ссылке можно ознакомиться
http://www.liparcable.ru/. А то что ремонтники используют обыкновенный ПВ3 или разделывают КГ, то им и кембрик не поможет.
Российские заводы изготовители, что владимирский ,что ярославский закладывают при изготовление минимальное сечение проводников. Поскольку я занимаюсь ремонтом электродвигателей, при ремонте это вскрывается, да и контакты в брно слабо протягивают, а при запуске двигуна в работу монтёрам это то же видимо не особенно надо.
Удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Аккомо-Т
сообщение 14.2.2011, 7:41
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 2.1.2011
Из: Казахстан
Пользователь №: 20912



Цитата(Givi @ 12.2.2011, 20:43) *
Трехфазный асинхронный электродвигатель 6кВ 700кВт (прямой пуск) работал неделю без проблем. В один прекрасный момент в течении 2 сек выгорели (расплавились полностью) сразу все три провода внутри клемной коробки двигателя. Т.е. провода идущие от клемной коробки внутрь двигателя. Подключение двигателя - три фазы без использования нуля.
Впервые вижу такое.
Есть идеи, почему это могло произойти?


А что за двигатель???, Стандартная линейка вроде 630, 800 кВт.


Может в треугольник подключили вместо звезды??? Дефект плохого контакта развивается, как правило, постепенно. Следы перегрева бывает видно на наконечниках кабеля или элементах клемника (если он есть) или на опорных изоляторах в брно. Окалина, цвета побежалости, обгоревшая изоляция на разделке. Если кабель алюминиевый то из за низкой теплопроводности алюминия нагрев по кабелю далеко не распространяется. Выводные концы - медь. Теплопроводность высокая обгорели на большой длине, после замкнуло и вуаля. (все это предположительно конечно)



--------------------
Китайское электричество до конца не изучено......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kruglov8683
сообщение 14.2.2011, 7:59
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2011
Из: Самарская обл. с. Шентала
Пользователь №: 21481



А двигатель новый или посте ремонта обмотки? Какая защита на эл. двигатель стоит?

Сообщение отредактировал kruglov8683 - 14.2.2011, 8:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanykrimea
сообщение 19.2.2011, 15:21
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 16.6.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 18672



Если двигатель перед вводом в эксплуатацию не прошёл сушку - ничего удивительного. В начале эксплуатации произошёл пробой изоляции, в дальнейшем развилось качественное КЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2025, 4:20
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены