Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Устройство аккумулятора для шуруповёрта. , Подскажите пожалуйста,есть ли в аккумуляторах встроенная термопара?

Стасян.
сообщение 9.2.2011, 21:57
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Здраствуйте уважаемые.Не подскажите ли вы мне ,есть ли в батареях шуруповёртов какая нибудь встроенная т ермопара,или какой либо биметелический контакт.Суть вопроса в следующем,при долгой неотрывной работе шуруповёртом,батарея нагревается (это помоему нормально,так как происходят химические реакции при разряде,равно как и при заряде), но вот если аккумулятор сразу при оканчание работы поставить в зарядное устройство ,индикация светодиода не отображается,следовательно исходя из инструкций по зарядному устройству-зарядка не идёт.Естественно попробовав другой ,второй аккумулятор,дабы отвергнуть вопрос о поломке зарядного устройства,индикатор ведёт себя нормально.Вот мне и хотелось бы узнать, может быть внутри встроено устройство которое не позволяет идти току зарядки при высокой температуре самих корпусов батареи.Я честно говоря уже разобрал один аккамулятор,и видел там маленький белый прямоугольник примотанный плотно фольгой к корпусу одного из бачков аккумулятора .Из данного прямоугольника выходят два проводка (белый и чёрный ),беда в том что все обозначения закрыты той самой фольгой ,а скрывать её пока не хочу...Ещё подозрений добавили два выхода ,кроме основных плюса и минуса на самом корпусе ,который вставляется в зарядное устройство.Вот я и думаю что ,,сухой,, контакт там вряд ли будет на подобие биметаллического геркона ,а вот термопара ,устроенная из двух разных металлов спаянных в одну точку ( так называемый ,,эфект Пельтье,,) ,которая будет влиять на какую нибудь логическую микросхему,вполне возможно. Потому ,как только она более менее остыла ,я опять поставил её в зарядку ,и диодный индикатор загорелся,тоесть заряд пошёл. Но интерес то остался!) Не хочу просто срывать фольгу ,смотреть обозначение и вбивать в поисковик...просто там всё так хорошо уложено,боюсь нарушить прежний баланс,и аккумулятор будет перегреваться....Спасибо большое если кто что подскажет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 9.2.2011, 22:43
Сообщение #2


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Разбирал некоторые дрельные icon_smile.gif аккумуляторы. В некоторых были термопредохранители, в некоторых - не было. То же могу сказать и про другие аккумуляторы. А про термопару и Пельтье...сомневаюсь. Скорее специально обученная микросхема, как в батарейках ноутбуков и мобил.

Сообщение отредактировал Roman D - 9.2.2011, 22:44


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 10.2.2011, 0:02
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Спасибо большое за ответ,видимо тот белый прямоугольник который я видел,он и есть - термопредохранитель.Потому что он прикреплен непосредственно к корпусу одной из батарей,причём именно на голый металл,так сказать что бы избежать погрешности....А программа как в ноутбуках по зарядке батарей видимо пропустила бы и горячую батарею...надо наверное зарядку разобрать ради любопытства и посмотреть много ли там начинки... icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Стасян. - 10.2.2011, 0:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim345
сообщение 10.2.2011, 9:27
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.2.2011
Из: Россия
Пользователь №: 21415



Только вчера мне пришлось разбирать один экземпляр. При тщательном анализе выяснилось следующее - полная рассогласованность эелементов в батарее. Весь день дрюкался с элементами, выравнивая заряд, но...Оно того стоит. Только что проверял вольтметром и убедился в полном заряде. в холостом режиме держит почти 13 вольт. Значит, саморазряд отсутствует. Выравнивал так: Зарядил все элементы током в 5А, а затем всю батарею разрядил таким же током через автомобильную лампочку. В процессе выяснилось, что нескоторые банки меняли полярность, но я их мощными импульсами подпинывал и разряжал дальше. До напряжения в пять вольт на всей батарее. Потом зарядил током 1А и снова разрядил. Все выровнялось и работает))) А можно поподробнее, что Вы делали, чтобы зарядить и разрядить элемент током в 5 А, и дальше, как мощными импульсами подпинывать. Разобрала аккум, там 10 батареек, 12 В, 2,6 Ач. Новый стоит от 4,5, а сдохли оба. От Боша GSR 12 VE-2.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 10.2.2011, 20:17
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Я вроде таких экспериментов не проводил,я просто спросил про термопару,может вы не к тому обратились... icon_neutral.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 10.2.2011, 20:22
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10640
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Стасян. @ 10.2.2011, 19:17) *
я просто спросил про термопару

Вот термопар скорее всего и нет. Да и на кой она там?


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 12.2.2011, 23:51
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Да это определённо так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 13.2.2011, 15:24
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



там установлен обычный терморезистор, который расказывает заряднику о температуре элементов, положыте батарею в морозилку, и затем попробуйте зарядить, она тоже не включитса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 13.2.2011, 22:34
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Прочитал сейчас в интернете про терморезистор,умная штуковина,вот поэтому то он ни не давал заряжать батарею.СПАСИБО за ответ,теперь буду знать...А если он выдет из строя?(сам терморезистор)следовательно из за этого зарядка тоже может не подавать ток на батарею...Это я так на всякий случай ...вдруг само зарядное устройство перестанет заряжать,можно ли рассматривать неисправность терморезистора как один из вариантов отказа в работе ...?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 13.2.2011, 22:48
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



скорее аккумуляторы сдохнут
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стасян.
сообщение 14.2.2011, 19:16
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 6.2.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 21410



Понятно,спасибо за ответ... icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:15
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены