Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

Прапор
сообщение 17.12.2015, 10:31
Сообщение #691


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(ZT123 @ 16.12.2015, 4:53) *
Есть готовые платы управления для ПА в продаже, как пример на
http://svarmaster.com/g191670-platy-upravleniya-dlya

Самому спаять будет гораздо дешевле.


Можно самому спаять или купить регулятор оборотов двигателя , поставить релюшки с автомобиля и диод на торможение двигателя .Схему управления будеш знать сам.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fraer4ik
сообщение 17.12.2015, 20:34
Сообщение #692


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2014
Пользователь №: 39965



интересует схема подключения на прямую питания пу от инвертора типа как ссва пу, или хотябы тот узел стабилизацыи. очень нада ну не стоят же так куча кренков.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Душман 83
сообщение 18.12.2015, 6:30
Сообщение #693


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 25.4.2012
Из: Славянск
Пользователь №: 27193



fraer4ik Найди в моих сообщениях как делаю я, подскажу напрвление - два простейших линейных стабилизатора последовательно.


--------------------
Измерить, проанализировать, отремонтировать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fraer4ik
сообщение 18.12.2015, 18:18
Сообщение #694


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2014
Пользователь №: 39965



Душман 83, плата управления в меня есть своя даже две, одна на ne555 вторая на atmega8 а от с питанием проблема(((
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
YuraM
сообщение 18.12.2015, 20:38
Сообщение #695


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 1.8.2013
Из: Тула
Пользователь №: 34703



Цитата(fraer4ik @ 18.12.2015, 18:18) *
а от с питанием проблема(((


Соберите отдельный блок питания (на ТОР или UC38XX), проблем меньше будет

Сообщение отредактировал YuraM - 18.12.2015, 20:39
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 18.12.2015, 22:12
Сообщение #696


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(fraer4ik @ 17.12.2015, 20:34) *
интересует схема подключения на прямую питания пу от инвертора типа как ссва пу, или хотябы тот узел стабилизацыи. очень нада ну не стоят же так куча кренков.

ССВА управляется путём закорачивания третьей фишки на минус. После этого появится плюс, в режиме полуавтомата. Это напряжение может служить напряжением питания стабилизатора оборотов двигателя подачи проволоки. По крайней мере так реализовано самим ССВА. Регулятор оборотов купите за 150 грн или спаяйте на 555. И будет Вам счастье. Поверте, мной проверено.

Цитата(ZT123 @ 16.12.2015, 4:53) *
Есть готовые платы управления для ПА в продаже, как пример на
http://svarmaster.com/g191670-platy-upravleniya-dlya

Плата управления ТЕМП
Плата управления Профи ПДГ-215 (она же по внешнему виду, скорее всего - универсальная)
Плата управления ТЕМП ПДГ-152, 180, 200, 252, 270
и др.

Стоят они не мало.
Те кто ремонтирует ПА с ними наверное встречались.
Схемы их можете выложить?
Самому спаять будет гораздо дешевле.

Темп не стоит рассматривать. Энергия-сварка на 555. Схема здесь в теме. Паяйте на здоровье.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fraer4ik
сообщение 19.12.2015, 16:42
Сообщение #697


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2014
Пользователь №: 39965



Yurybka, вы наверно не совсем правильно поняли што мне нужно. как подключается ссва к пу я знаю. конкретно нужно ту часть схемы ссва пу где происходит стабилизацыя напряжения. нужно для самодельного пу, штоб не тягать отдельно шнур 220в к пу, а брать питания от сварки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 19.12.2015, 20:40
Сообщение #698


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Подумайте сами немного, когда кнопка на горелке не нажата - напряжение на выходе отсутствует.Нужен дополнительный питатель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fraer4ik
сообщение 19.12.2015, 22:16
Сообщение #699


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.6.2014
Пользователь №: 39965



Цитата(oleg1ma @ 19.12.2015, 21:40) *
напряжение на выходе отсутствует.Нужен дополнительный питатель.

немного не так) у меня ссва и там когда кнопка не нажата на выходе присуствует штото около 20вольт 5а может немного больше. ну у пу от ссва стоит же какойто стабилизатор или преобразователь а потом стабилизатор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arsed
сообщение 11.1.2016, 23:22
Сообщение #700


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 47910



добрый день.
Прошу прощения если не в тему .
имею аппарат пду-200-уз-220в темп
в одно прекрасное время перестала регулироваться скорость подачи проволоки.
после вскрытия оказалось, что выгорели транзисторы управления двигателем, что за маркировка не знаю, осколков не нашел.
схема сделана на 555 микросхеме.

скажите нет ли схемы на данный аппарат. или не заморачиваться и сделать отдельно регулировку ??
как в начале темы ??

Спасибо за помощь заранее

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 12.1.2016, 14:06
Сообщение #701


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(arsed @ 11.1.2016, 22:22) *
добрый день.
Прошу прощения если не в тему .
имею аппарат пду-200-уз-220в темп
в одно прекрасное время перестала регулироваться скорость подачи проволоки.
после вскрытия оказалось, что выгорели транзисторы управления двигателем, что за маркировка не знаю, осколков не нашел.
схема сделана на 555 микросхеме.

скажите нет ли схемы на данный аппарат. или не заморачиваться и сделать отдельно регулировку ??
как в начале темы ??

Спасибо за помощь заранее

Обычно что-то из: IRF 1405, 640, 540, 3205, 3710.
Походу на Темпы такие схемы управления не ставились. Может этот из под модернизации. Поищите в этой теме схему Олега1ма.

Сообщение отредактировал Yurybka - 12.1.2016, 14:07
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arsed
сообщение 12.1.2016, 21:40
Сообщение #702


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 47910



https://www.promsvarka.com/ аппарат производства такого. Нашел шильдик внутри
КУШНАРЕНКО, ПП ..Написал им , но пока тиишина.

судя по схеме два транзистора стоят не паралельно.
еще не разрисовывал просто, ставил irf640 вылетают моментом горит диод шунтирующий двигатель и низкоомное сопротивление.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ivanvo
сообщение 12.1.2016, 22:05
Сообщение #703


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 15.10.2013
Из: РБ
Пользователь №: 36080



arsed Может у вас проблема с NE555, надо смотреть выход из нее. А транзистор вылетает когда нажимаете на кнопку или как только включаете?
И лучше что по мощнее брать типо IRF3205. А у вас там случайно еще не стоит реле около транзистора? Давайте лучше фото платы!

Сообщение отредактировал Ivanvo - 12.1.2016, 22:09
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arsed
сообщение 12.1.2016, 23:06
Сообщение #704


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 47910



реле нет вообще ниодного .
транзистор вылетает когда нажимаю на кнопку на пистолете.






555 я менял , не помогло, не пойму в чем дело то ..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 12.1.2016, 23:24
Сообщение #705


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(arsed @ 12.1.2016, 20:40) *
https://www.promsvarka.com/ аппарат производства такого. Нашел шильдик внутри
КУШНАРЕНКО, ПП ..Написал им , но пока тиишина.

судя по схеме два транзистора стоят не паралельно.
еще не разрисовывал просто, ставил irf640 вылетают моментом горит диод шунтирующий двигатель и низкоомное сопротивление.

Судя по описанию переполюсовка диода. Диод работает в прямом направлении. Это КЗ для выходноготранзистора. Микросхема тут непричём. Она открывает и закрывает транзистор. При открывании транзистора получается КЗ через диод.

Цитата(arsed @ 12.1.2016, 22:06) *
реле нет вообще ниодного .
транзистор вылетает когда нажимаю на кнопку на пистолете.

555 я менял , не помогло, не пойму в чем дело то ..

Что за транс с феритом? Походу импульсный блок управления?

Сообщение отредактировал Yurybka - 12.1.2016, 23:24
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arsed
сообщение 12.1.2016, 23:27
Сообщение #706


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 47910



есть подозрение что там не два одинаковых транзистора стоят, на фото стоит один , второй снял так как сгорели, все ставил так же как стояло, что касаемо диода, бывает конечно что установка не совпадает с нарисованной.
Но тут все нормално было.
завтра нужно прозвонить будет, как оно стоит.

Цитата(Yurybka @ 12.1.2016, 23:24) *
Судя по описанию переполюсовка диода. Диод работает в прямом направлении. Это КЗ для выходноготранзистора. Микросхема тут непричём. Она открывает и закрывает транзистор. При открывании транзистора получается КЗ через диод.


Что за транс с феритом? Походу импульсный блок управления?


сварочник импулсный, там две платы, силовая и эта что на фото управление
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 12.1.2016, 23:30
Сообщение #707


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(arsed @ 12.1.2016, 22:27) *
сварочник импулсный, там две платы, силовая и эта что на фото управление

Тогда нужно копать в сторону питания схемы регулировки подачи проволоки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
arsed
сообщение 12.1.2016, 23:39
Сообщение #708


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 47910



Цитата(Yurybka @ 12.1.2016, 23:30) *
Тогда нужно копать в сторону питания схемы регулировки подачи проволоки.


а что там может не так быть ??
напряжение идет с обмотки транса отдельного , и стоит диодный мост, я точно пока не разбирал еще, тестером мерил напруга 13 в.

на фото большой разъем, недалеко от транзисторов, это подключение двигателя, движок от классики. Маленький это соответсвенно сам курок пистолета
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 12.1.2016, 23:46
Сообщение #709


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(arsed @ 12.1.2016, 22:39) *
а что там может не так быть ??
напряжение идет с обмотки транса отдельного , и стоит диодный мост, я точно пока не разбирал еще, тестером мерил напруга 13 в.

на фото большой разъем, недалеко от транзисторов, это подключение двигателя, движок от классики. Маленький это соответсвенно сам курок пистолета

Вы впаивали диод который горит?

Сообщение отредактировал Yurybka - 12.1.2016, 23:47
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 12.1.2016, 23:57
Сообщение #710


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



arsed, там стоят два разных полевика, один n-канальный который крутит движек, другой p-канальный для торможения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 13:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены