![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
Есть готовые платы управления для ПА в продаже, как пример на http://svarmaster.com/g191670-platy-upravleniya-dlya Самому спаять будет гораздо дешевле. Можно самому спаять или купить регулятор оборотов двигателя , поставить релюшки с автомобиля и диод на торможение двигателя .Схему управления будеш знать сам. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2014 Пользователь №: 39965 ![]() |
интересует схема подключения на прямую питания пу от инвертора типа как ссва пу, или хотябы тот узел стабилизацыи. очень нада ну не стоят же так куча кренков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 25.4.2012 Из: Славянск Пользователь №: 27193 ![]() |
fraer4ik Найди в моих сообщениях как делаю я, подскажу напрвление - два простейших линейных стабилизатора последовательно.
-------------------- Измерить, проанализировать, отремонтировать!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2014 Пользователь №: 39965 ![]() |
Душман 83, плата управления в меня есть своя даже две, одна на ne555 вторая на atmega8 а от с питанием проблема(((
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 1.8.2013 Из: Тула Пользователь №: 34703 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
интересует схема подключения на прямую питания пу от инвертора типа как ссва пу, или хотябы тот узел стабилизацыи. очень нада ну не стоят же так куча кренков. ССВА управляется путём закорачивания третьей фишки на минус. После этого появится плюс, в режиме полуавтомата. Это напряжение может служить напряжением питания стабилизатора оборотов двигателя подачи проволоки. По крайней мере так реализовано самим ССВА. Регулятор оборотов купите за 150 грн или спаяйте на 555. И будет Вам счастье. Поверте, мной проверено. Есть готовые платы управления для ПА в продаже, как пример на http://svarmaster.com/g191670-platy-upravleniya-dlya Плата управления ТЕМП Плата управления Профи ПДГ-215 (она же по внешнему виду, скорее всего - универсальная) Плата управления ТЕМП ПДГ-152, 180, 200, 252, 270 и др. Стоят они не мало. Те кто ремонтирует ПА с ними наверное встречались. Схемы их можете выложить? Самому спаять будет гораздо дешевле. Темп не стоит рассматривать. Энергия-сварка на 555. Схема здесь в теме. Паяйте на здоровье. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2014 Пользователь №: 39965 ![]() |
Yurybka, вы наверно не совсем правильно поняли што мне нужно. как подключается ссва к пу я знаю. конкретно нужно ту часть схемы ссва пу где происходит стабилизацыя напряжения. нужно для самодельного пу, штоб не тягать отдельно шнур 220в к пу, а брать питания от сварки.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Подумайте сами немного, когда кнопка на горелке не нажата - напряжение на выходе отсутствует.Нужен дополнительный питатель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.6.2014 Пользователь №: 39965 ![]() |
напряжение на выходе отсутствует.Нужен дополнительный питатель. немного не так) у меня ссва и там когда кнопка не нажата на выходе присуствует штото около 20вольт 5а может немного больше. ну у пу от ссва стоит же какойто стабилизатор или преобразователь а потом стабилизатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2016 Пользователь №: 47910 ![]() |
добрый день.
Прошу прощения если не в тему . имею аппарат пду-200-уз-220в темп в одно прекрасное время перестала регулироваться скорость подачи проволоки. после вскрытия оказалось, что выгорели транзисторы управления двигателем, что за маркировка не знаю, осколков не нашел. схема сделана на 555 микросхеме. скажите нет ли схемы на данный аппарат. или не заморачиваться и сделать отдельно регулировку ?? как в начале темы ?? Спасибо за помощь заранее |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
добрый день. Прошу прощения если не в тему . имею аппарат пду-200-уз-220в темп в одно прекрасное время перестала регулироваться скорость подачи проволоки. после вскрытия оказалось, что выгорели транзисторы управления двигателем, что за маркировка не знаю, осколков не нашел. схема сделана на 555 микросхеме. скажите нет ли схемы на данный аппарат. или не заморачиваться и сделать отдельно регулировку ?? как в начале темы ?? Спасибо за помощь заранее Обычно что-то из: IRF 1405, 640, 540, 3205, 3710. Походу на Темпы такие схемы управления не ставились. Может этот из под модернизации. Поищите в этой теме схему Олега1ма. Сообщение отредактировал Yurybka - 12.1.2016, 14:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2016 Пользователь №: 47910 ![]() |
https://www.promsvarka.com/ аппарат производства такого. Нашел шильдик внутри
КУШНАРЕНКО, ПП ..Написал им , но пока тиишина. судя по схеме два транзистора стоят не паралельно. еще не разрисовывал просто, ставил irf640 вылетают моментом горит диод шунтирующий двигатель и низкоомное сопротивление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 15.10.2013 Из: РБ Пользователь №: 36080 ![]() |
arsed Может у вас проблема с NE555, надо смотреть выход из нее. А транзистор вылетает когда нажимаете на кнопку или как только включаете?
И лучше что по мощнее брать типо IRF3205. А у вас там случайно еще не стоит реле около транзистора? Давайте лучше фото платы! Сообщение отредактировал Ivanvo - 12.1.2016, 22:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2016 Пользователь №: 47910 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
https://www.promsvarka.com/ аппарат производства такого. Нашел шильдик внутри КУШНАРЕНКО, ПП ..Написал им , но пока тиишина. судя по схеме два транзистора стоят не паралельно. еще не разрисовывал просто, ставил irf640 вылетают моментом горит диод шунтирующий двигатель и низкоомное сопротивление. Судя по описанию переполюсовка диода. Диод работает в прямом направлении. Это КЗ для выходноготранзистора. Микросхема тут непричём. Она открывает и закрывает транзистор. При открывании транзистора получается КЗ через диод. реле нет вообще ниодного . транзистор вылетает когда нажимаю на кнопку на пистолете. 555 я менял , не помогло, не пойму в чем дело то .. Что за транс с феритом? Походу импульсный блок управления? Сообщение отредактировал Yurybka - 12.1.2016, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2016 Пользователь №: 47910 ![]() |
есть подозрение что там не два одинаковых транзистора стоят, на фото стоит один , второй снял так как сгорели, все ставил так же как стояло, что касаемо диода, бывает конечно что установка не совпадает с нарисованной.
Но тут все нормално было. завтра нужно прозвонить будет, как оно стоит. Судя по описанию переполюсовка диода. Диод работает в прямом направлении. Это КЗ для выходноготранзистора. Микросхема тут непричём. Она открывает и закрывает транзистор. При открывании транзистора получается КЗ через диод. Что за транс с феритом? Походу импульсный блок управления? сварочник импулсный, там две платы, силовая и эта что на фото управление |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.1.2016 Пользователь №: 47910 ![]() |
Тогда нужно копать в сторону питания схемы регулировки подачи проволоки. а что там может не так быть ?? напряжение идет с обмотки транса отдельного , и стоит диодный мост, я точно пока не разбирал еще, тестером мерил напруга 13 в. на фото большой разъем, недалеко от транзисторов, это подключение двигателя, движок от классики. Маленький это соответсвенно сам курок пистолета |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
а что там может не так быть ?? напряжение идет с обмотки транса отдельного , и стоит диодный мост, я точно пока не разбирал еще, тестером мерил напруга 13 в. на фото большой разъем, недалеко от транзисторов, это подключение двигателя, движок от классики. Маленький это соответсвенно сам курок пистолета Вы впаивали диод который горит? Сообщение отредактировал Yurybka - 12.1.2016, 23:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
arsed, там стоят два разных полевика, один n-канальный который крутит движек, другой p-канальный для торможения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:24 |
|
![]() |