Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

Зарик
сообщение 8.5.2011, 11:40
Сообщение #178


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



собрал регулятор на ne555, транзистор irf3710 в корпусе ТО-220 на маленьком радиаторе. На максимальных оборотах все нормально, а вот на минимальных сильно греется транзистор. Отчего так?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 8.5.2011, 21:04
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 8.5.2011, 10:40) *
собрал регулятор на ne555, транзистор irf3710 в корпусе ТО-220 на маленьком радиаторе. На максимальных оборотах все нормально, а вот на минимальных сильно греется транзистор. Отчего так?

А шунтирующий диод на двиг-ле стоит?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 8.5.2011, 22:45
Сообщение #180


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Нет не ставил. Какой нужен? Есть мощные fr302, покатят?

Все, сделал! Спасибо большое! Диод помог!
Получается он сжирает какие то индуктивные выбросы?
Еще греется стабилитрон, но тут я вместо 1,3Вт поставил Д814Г он наверное слабее чем нужно? На 1.3Вт сгорел как только попробовал какой через него ток течет, наверное не той полярностью поставил. Сгорел от 65мА, вроде как не должен был?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 8.5.2011, 23:30
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 8.5.2011, 21:45) *
Нет не ставил. Какой нужен? Есть мощные fr302, покатят?

Все, сделал! Спасибо большое! Диод помог!
Получается он сжирает какие то индуктивные выбросы?
Еще греется стабилитрон, но тут я вместо 1,3Вт поставил Д814Г он наверное слабее чем нужно? На 1.3Вт сгорел как только попробовал какой через него ток течет, наверное не той полярностью поставил. Сгорел от 65мА, вроде как не должен был?

Покатит все что не сгорит. Я ставлю КД-213, кд 212, и то катят. Но лучший вариант SF-28, "очень быстрый" - 28, 2А, 800В, 0,035 мксек, а в Вашем диоде 3А, 100В, 0,15 мксек.
Стабилитрон КС 512 посинел, но не сгорел, когда пайкой случайно зашунтировал баластный резистор параметрического стабилизатора.

Сообщение отредактировал Yurybka - 8.5.2011, 23:36
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 8.5.2011, 23:41
Сообщение #182


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(Зарик @ 8.5.2011, 22:45) *
Еще греется стабилитрон, но тут я вместо 1,3Вт поставил Д814Г он наверное слабее чем нужно? На 1.3Вт сгорел как только попробовал какой через него ток течет, наверное не той полярностью поставил. Сгорел от 65мА, вроде как не должен был?

Вместо стабилитрона у себя сразу кренку поставил...А сейчас пользую схему с ос по эдс двигателя, сегодня целый день варил кузовщину пока замечаний нет, подача стабильная , крутящий момент высокий, движок от стеклоочистителя ваз 12В.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 8.5.2011, 23:44
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(igors @ 8.5.2011, 22:41) *
А сейчас пользую схему с ос по эдс двигателя

Ознакомте, если не секрет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 9.5.2011, 0:11
Сообщение #184


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(Yurybka @ 8.5.2011, 23:44) *
Ознакомте, если не секрет

Какие могут быть секреты на форуме... вот эта схема


По схеме некоторые коррективы: С4- 0,22мкф неполярный, R3-560k, транзисторы два в паралель, к R1 добавил делитель на резисторах для выделения нужного мне диапазона подачи, если надо нарисую...,Запитал от 14В , через два 10 амперных мостика в паралель, кондер 4700мкф, а тл494 через 7812.

Сообщение отредактировал igors - 9.5.2011, 0:20
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  регулировка_скорости_подачи_проволоки.pdf ( 595.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3258
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 9.5.2011, 0:29
Сообщение #185


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(igors @ 8.5.2011, 23:11) *
Какие могут быть секреты на форуме... вот эта схема


То Вы таки его запустили!!! Проздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давича крутил схему на 555, на убой. А фигушки, работает как часики. Задавливал вал. Напряжение на двиг-ле палало на 0,2В, а ампераж выростал с одного до трёх ампер.
Если верить теоретикам что обороты пропорциональны приложенному напряжению, а крутящий момент пропорционален среднему току, то без всяких обратных связей схема поддерживает относительно стабильные обороты и достойно реагирует на изменение крутящего момента, во всем диапазоне оборотов двигателя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ValerMan
сообщение 9.5.2011, 0:35
Сообщение #186


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 22340



igors
Можете нарисовать свою отредактированную версию? Делал эту схему по журналу, так и не запусил, забросил. Транзисторы какие в схеме стоят? и тд.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 9.5.2011, 4:28
Сообщение #187


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(Yurybka @ 9.5.2011, 1:29) *
То Вы таки его запустили!!! Проздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давича крутил схему на 555, на убой. А фигушки, работает как часики. Задавливал вал. Напряжение на двиг-ле палало на 0,2В, а ампераж выростал с одного до трёх ампер.
Если верить теоретикам что обороты пропорциональны приложенному напряжению, а крутящий момент пропорционален среднему току, то без всяких обратных связей схема поддерживает относительно стабильные обороты и достойно реагирует на изменение крутящего момента, во всем диапазоне оборотов двигателя.

Спасибо за поздравления... Вот на столе у меня тоже все отлично работало, этих приводов насобирал всяких разных тьму и у всех свои капризы, вот теперь верю только после обкатки на реальном оборудовании, не в обиду сказано поклоннику классической и тоже рабочей схемы на 555м таймере.


Цитата(ValerMan @ 9.5.2011, 1:35) *
igors
Можете нарисовать свою отредактированную версию? Делал эту схему по журналу, так и не запусил, забросил. Транзисторы какие в схеме стоят? и тд.

Собирайте все по схеме из журнала, я изменил только номиналы элементов, описал все постами выше, настраивал на двигателе вентилятора ваз , добиваясь на малых оборотах под небольшой нагрузкой пропадание дергания, вследствие действия обратной связи. Поставил на протягу с движком от стеклоочистителя ваз и больше ничего не крутил. Транзисторы те же , только два в паралель. вот номиналы в делитете, но навряд ли вам подойдет, все зависит от редуктора протяги.

Сообщение отредактировал igors - 9.5.2011, 5:02
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Del.spl ( 2.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1509
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andron55
сообщение 9.5.2011, 14:05
Сообщение #188


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.8.2010
Из: Киев
Пользователь №: 19116



Цитата(Yurybka @ 9.5.2011, 0:29) *
То Вы таки его запустили!!! Проздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Давича крутил схему на 555, на убой. А фигушки, работает как часики. Задавливал вал. Напряжение на двиг-ле палало на 0,2В, а ампераж выростал с одного до трёх ампер.
Если верить теоретикам что обороты пропорциональны приложенному напряжению, а крутящий момент пропорционален среднему току, то без всяких обратных связей схема поддерживает относительно стабильные обороты и достойно реагирует на изменение крутящего момента, во всем диапазоне оборотов двигателя.



Не знаю, с какими теоретиками вы общаетесь, но, похоже, что или вы, или они что-то напутали в теории.
Почитайте внимательно ту портянку, что я выложил несколькими постами выше.
Посмотрите на рисунки.

Из неё вы узнаете, что:

Uя = E + Iя*Rя
E = Ke*w
или w = E/ Ke
M = Km*Iя


Где:
– напряжене, приложенное к клеммам машины (напряжение питания);
Е(В) – электродвижущая сила, та, что рождается во время движения ротора;
w(рад/сек) – круговая частота вращения ротора;
M – момент на валу машины;
– среднеквадратический ток якоря;
Ke = Km – коэффициент пропорциональности, зависит от конструкции машины.

Если сможете увидеть различия между тем, что вы пишите и тем, что написано в портянке, то надежды для вас ещё возможны.
В противном случае – увы.



Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
efimovich
сообщение 9.5.2011, 21:45
Сообщение #189


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 27.4.2011
Пользователь №: 22618



Цитата(igors @ 9.5.2011, 5:28) *
Спасибо за поздравления... Вот на столе у меня тоже все отлично работало, этих приводов насобирал всяких разных тьму и у всех свои капризы, вот теперь верю только после обкатки на реальном оборудовании, не в обиду сказано поклоннику классической и тоже рабочей схемы на 555м таймере.



Собирайте все по схеме из журнала, я изменил только номиналы элементов, описал все постами выше, настраивал на двигателе вентилятора ваз , добиваясь на малых оборотах под небольшой нагрузкой пропадание дергания, вследствие действия обратной связи. Поставил на протягу с движком от стеклоочистителя ваз и больше ничего не крутил. Транзисторы те же , только два в паралель. вот номиналы в делитете, но навряд ли вам подойдет, все зависит от редуктора протяги.

А по этой схеме кто собирал?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  regskor.zip ( 88.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1523
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 9.5.2011, 22:02
Сообщение #190


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(efimovich @ 9.5.2011, 22:45) *
А по этой схеме кто собирал?

Почти та же схема, тоже кто то регулировал под свои нужды...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
асфальтоукладчик
сообщение 10.5.2011, 7:02
Сообщение #191


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20832



8 нога открытый коллектор, в первой схеме КП103 будет медленно закрываться так как 8ая нога по сути висит в воздухе. Во второй схеме 8ая нога подтянута к опоре, КП103 будет и открываться и закрываться быстро.

Сообщение отредактировал асфальтоукладчик - 10.5.2011, 7:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
интузиаст
сообщение 10.5.2011, 17:04
Сообщение #192


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 11569



Цитата(асфальтоукладчик @ 10.5.2011, 7:02) *
8 нога открытый коллектор, в первой схеме КП103 будет медленно закрываться так как 8ая нога по сути висит в воздухе. Во второй схеме 8ая нога подтянута к опоре, КП103 будет и открываться и закрываться быстро.

Это значит вторая схема трохе получе?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
асфальтоукладчик
сообщение 10.5.2011, 17:35
Сообщение #193


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20832



Цитата(интузиаст @ 10.5.2011, 17:04) *
Это значит вторая схема трохе получе?

нельзя говорить лучше-хуже, можно говорить о правильной реализации одной связи . А приведет ли эта правильность к улучшению работы- не факт, далеко не факт, надо изучать работу 494 в комплексе- возможно время закрытия этого транзистора абсолютно не важно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
асфальтоукладчик
сообщение 10.5.2011, 20:29
Сообщение #194


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20832



Кто нибудь пытался с третей щетки снимать сигнал для тахометра?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
TODD
сообщение 12.5.2011, 18:33
Сообщение #195


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 21750



Цитата(асфальтоукладчик @ 10.5.2011, 20:29) *
Кто нибудь пытался с третей щетки снимать сигнал для тахометра?

Если можно,поясните с этого момента поподробнее.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 12.5.2011, 21:57
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Не могу понять где делось мое последнее сообщение?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
асфальтоукладчик
сообщение 13.5.2011, 18:16
Сообщение #197


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20832



Цитата(TODD @ 12.5.2011, 19:33) *
Если можно,поясните с этого момента поподробнее.

у двускоростных двигатлелей с постоянными магнитами 3 щетки, пара толстых "+" и "-" как и положенно 180грд и одна тоненькая "-" под углом около 110-120 к +''. В нормальном режиме работают толстые щетки расположенные на 180грд, в режиме повышенных оборотов земля перекидывается тонкую щетку "-" которая на 120грд. Получается что работают всегда только 2 щетки а третья висит.
Если подключить двиг через линейный стабилизатор то между висящей щеткой и землей импульсы хоть и зашумленные но весьма симпотичные, фильтр и компаратор с гистерезисом делают прямоугольники, грубо говоря с частотой равной частоте вращения*10.
А в режиме ШИМ всё падает, надо подбирать частоту шим такой чтоб при любом заполении в ворота попадали минимум 3 импульса от щетки, в противном случае поможет только фурье.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены