дизель-генератор MAN D2840 LE301 , проблемы при параллельной работе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
дизель-генератор MAN D2840 LE301 , проблемы при параллельной работе |
18.12.2010, 19:37
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 20717 |
Люди подскажите пожалуйста. Есть два дизель генератора MAN D2840 LE301 предназначенные для параллельной работы. Так вот когда они работают вместе и при подключении доп нагрузки (на подобии мощных электродвигателей) происходит неравномерное распределение нагрузки (к примеру 2 генератор берет на себя больше чем 1й). Подскажите чем может быть обусловлено данное событие
Напряжение на выходе генераторов мерил отклонения большого нет, да и по частоте и оборотам вроде все норм. Подскажите где нужно и что померить что бы понять что происходит да и собственно не дело ли в блоке синхронизации если я правильно понимаю. Кстати обмотку возбуждения еще не мерил, времени не было. AVR стоит R448. Помогите понять причину этих событий. |
|
|
|
|
18.12.2010, 20:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 23.6.2010 Из: Сочи.Хоста. Пользователь №: 18758 |
Люди подскажите пожалуйста. Есть два дизель генератора MAN D2840 LE301 предназначенные для параллельной работы. Так вот когда они работают вместе и при подключении доп нагрузки (на подобии мощных электродвигателей) происходит неравномерное распределение нагрузки (к примеру 2 генератор берет на себя больше чем 1й). Подскажите чем может быть обусловлено данное событие Напряжение на выходе генераторов мерил отклонения большого нет, да и по частоте и оборотам вроде все норм. Подскажите где нужно и что померить что бы понять что происходит да и собственно не дело ли в блоке синхронизации если я правильно понимаю. Кстати обмотку возбуждения еще не мерил, времени не было. AVR стоит R448. Помогите понять причину этих событий. В моей практике была такая байда причина была в неправильной синхронизации оборотов дизелей при увиличении нагрузки. А электрика работала нормально да ето было на совдеповских дизелях там были механические синхронизаторы. |
|
|
18.12.2010, 21:22
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 20717 |
дело в том что в момент подключения нагрузки к сожалению замеры не производил, лишь наблюдал на грщ за ваттметрами , частотомерами и синхроноскопом, вроде усе норм (ну разве что ваттметр 2 генератора показывал заскок по мощности, ну а потом есно защита срабатывает и генератор вырубаеться). Хотя может это поможет электрик что был до этого говорит что в этот момент регулировал напряжение на обмотке генератора регулятором на грщ, так вот говорил что небыло толку, тоесть никак не реагировал.
Сообщение отредактировал socol6 - 18.12.2010, 22:09 |
|
|
| Гость_Гость_* |
24.12.2010, 19:15
Сообщение
#4
|
|
Гости |
(Хотя может это поможет электрик что был до этого говорит что в этот момент регулировал напряжение на обмотке генератора регулятором на грщ)......может в этом вся и проблема
|
|
|
|
|
25.12.2010, 19:00
Сообщение
#5
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 20717 |
он начинал регулировку после того как генератор уже выпал из синхронизма. в общем то уже настроил. подрегулировал на AVR, уже не выпадает из синхрона но просто хотелось бы услышать советы бывалых. и если не секрет то какие обычно оформляются протоколы по окончанию регулировки синхронизации ДГ?
Сообщение отредактировал socol6 - 25.12.2010, 19:35 |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 4:28 |
|
|
|
|