Про подключение трехфазного двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Про подключение трехфазного двигателя |
| Гость_Роман_* |
21.6.2004, 10:39
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Имеется двигатель АИР80А2 на 1,5kw пробовал подключать его по схеме "звезда" как описано в статье (подключение к однофазной сети), причем при включении конденсатора даже на 60мкф появляется характерный гремящий звук и двигатель сильно греется, без конденсатора работает-не гудит (то есть движок запустишь и конденсатор отключаешь совсем), мало греется но с потерей мощности.
Также пробовал соединить по схеме "треугольника"-работает нормально, но также греется. Двигатель используется для циркулярки. Вот я и боюсь: не сгорит-ли ? Нигде не могу найти до какой температуры допустим нагрев, а то может движок не исправен. Или подключаю я чего не так ? |
|
|
|
|
| Гость_Синяк_* |
21.6.2004, 19:56
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Сгорит скоро. Ты наджабил его уже
|
|
|
| Гость_yura_* |
22.6.2004, 18:22
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Цитата(Роман) Имеется двигатель АИР80А2 на 1,5kw пробовал подключать его по схеме "звезда" как описано в статье (подключение к однофазной сети), причем при включении конденсатора даже на 60мкф появляется характерный гремящий звук и двигатель сильно греется, без конденсатора работает-не гудит (то есть движок запустишь и конденсатор отключаешь совсем), мало греется но с потерей мощности.
Также пробовал соединить по схеме "треугольника"-работает нормально, но также греется. Двигатель используется для циркулярки. Вот я и боюсь: не сгорит-ли ? Нигде не могу найти до какой температуры допустим нагрев, а то может движок не исправен. Или подключаю я чего не так ? |
|
|
| Гость_Роман_* |
23.6.2004, 7:32
Сообщение
#4
|
|
Гости |
В том и дело, что при увеличении емкости конденсатора нагрев возрастает все сильнее, при 80-100 мкф. Греется даже на холостом ходу. Причем я уверен, что обмотки двигателя все целые. Попоробую преобразователь трехфазного напряжения собрать.
Какие еще будут соображения ? |
|
|
|
|
| Гость_yura_* |
23.6.2004, 18:29
Сообщение
#5
|
|
Гости |
наприжение конденсатора должно быть 450-500 вольт
|
|
|
| Гость_Роман_* |
30.6.2004, 22:11
Сообщение
#6
|
|
Гости |
Цитата(yura) наприжение конденсатора должно быть 450-500 вольт
Все конденсаторы на 500в, исправные. В ходе эксперимента (обмотки соединены "треугольником"): Выяснилось, что существует перекос фаз 250-260-280 вольт при емкости конденсатора 100мкф. При уменьшении емкости до 60мкф. получилось следующее: 250-250-255вольт. При этом двигатель работает хорошо, и мало греется даже при длительной работе с нагрузкой. В принципе меня все устраивает - мощности хватает. Но вопрос остался: Почему не совпадает рассчетная емкость конденсатора с фактической ? (Фазный ток 5,7А при 220в). |
|
|
13.7.2004, 5:43
Сообщение
#7
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.12.2003 Пользователь №: 536 |
а токи пофазно замерял???.......ставь амперметры и подбирай емкости.....перекос конечно останется....но надо делать ево минимальным......
|
|
|
|
|
| Гость_Гость_* |
24.2.2005, 22:13
Сообщение
#8
|
|
Гости |
Цитата(Синяк) Сгорит скоро. Ты наджабил его уже |
|
|
| Гость_Юра_* |
5.11.2005, 0:03
Сообщение
#9
|
|
Гости |
Сам ты ботан, а люди между прочем делом занимаются, ты, придурок, хоть знаешь, что стоит один такой движок и сколько мароки с ним действительно, чтобы ботал нормально
|
|
|
11.11.2006, 11:29
Сообщение
#10
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 |
Юра. Не рви сердце - все будет нормально.
Роман. Для быстрого расчёта схемы "трегольника" на 220 В рабочая ёмкость приблизительно берётся из расчёта 40мкф на 1 квт габаритной мощности. По схеме "звезды" соотношение не помню, но вроде меньше. -------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
|
|
|
|
| Гость_Sparrow_* |
6.12.2006, 13:42
Сообщение
#11
|
|
Гости |
Цитата(Роман) В том и дело, что при увеличении емкости конденсатора нагрев возрастает все сильнее, при 80-100 мкф. Греется даже на холостом ходу. Причем я уверен, что обмотки двигателя все целые. Попоробую преобразователь трехфазного напряжения собрать.
Какие еще будут соображения ? |
|
|
| Гость_"Влад"ик"_* |
8.12.2006, 2:38
Сообщение
#12
|
|
Гости |
А зачем оживлять то, что давно никого не интересует?
|
|
|
8.1.2007, 2:47
Сообщение
#13
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 7.1.2007 Из: Майкоп Пользователь №: 8016 |
Поставь ПНВС(автом.выкл на 3 контакта со средним отходящим) при пуске 120-100мкф, а при работе 60-70мкф
-------------------- А все таки она вертится
|
|
|
10.2.2007, 20:31
Сообщение
#14
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1860 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Двигатель у Вас , судя по маркировке ,трёхтысячник. Запускать их, 3000-ки, в
режиме 220 Вольт. Дело муторное, ёмкость кондёров возрастает, очень длительный пусковой момент в сравнение с 4 полюсным, т,е 1500 об.мин. Удачи. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2025, 1:48 |
|
|
|
|