Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Про подключение трехфазного двигателя

Гость_Роман_*
сообщение 21.6.2004, 10:39
Сообщение #1





Гости






Имеется двигатель АИР80А2 на 1,5kw пробовал подключать его по схеме "звезда" как описано в статье (подключение к однофазной сети), причем при включении конденсатора даже на 60мкф появляется характерный гремящий звук и двигатель сильно греется, без конденсатора работает-не гудит (то есть движок запустишь и конденсатор отключаешь совсем), мало греется но с потерей мощности.
Также пробовал соединить по схеме "треугольника"-работает нормально, но также греется. Двигатель используется для циркулярки. Вот я и боюсь: не сгорит-ли ? Нигде не могу найти до какой температуры допустим нагрев, а то может движок не исправен. Или подключаю я чего не так ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Синяк_*
сообщение 21.6.2004, 19:56
Сообщение #2





Гости






Сгорит скоро. Ты наджабил его уже
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yura_*
сообщение 22.6.2004, 18:22
Сообщение #3





Гости






Цитата(Роман)
Имеется двигатель АИР80А2 на 1,5kw пробовал подключать его по схеме "звезда" как описано в статье (подключение к однофазной сети), причем при включении конденсатора даже на 60мкф появляется характерный гремящий звук и двигатель сильно греется, без конденсатора работает-не гудит (то есть движок запустишь и конденсатор отключаешь совсем), мало греется но с потерей мощности.
Также пробовал соединить по схеме "треугольника"-работает нормально, но также греется. Двигатель используется для циркулярки. Вот я и боюсь: не сгорит-ли ? Нигде не могу найти до какой температуры допустим нагрев, а то может движок не исправен. Или подключаю я чего не так ?
icon_cool.gif [color=black][/color]
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Роман_*
сообщение 23.6.2004, 7:32
Сообщение #4





Гости






В том и дело, что при увеличении емкости конденсатора нагрев возрастает все сильнее, при 80-100 мкф. Греется даже на холостом ходу. Причем я уверен, что обмотки двигателя все целые. Попоробую преобразователь трехфазного напряжения собрать.
Какие еще будут соображения ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_yura_*
сообщение 23.6.2004, 18:29
Сообщение #5





Гости






наприжение конденсатора должно быть 450-500 вольт
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Роман_*
сообщение 30.6.2004, 22:11
Сообщение #6





Гости






Цитата(yura)
наприжение  конденсатора  должно быть  450-500 вольт

Все конденсаторы на 500в, исправные. В ходе эксперимента (обмотки соединены "треугольником"): Выяснилось, что существует перекос фаз 250-260-280 вольт при емкости конденсатора 100мкф. При уменьшении емкости до 60мкф. получилось следующее: 250-250-255вольт. При этом двигатель работает хорошо, и мало греется даже при длительной работе с нагрузкой. В принципе меня все устраивает - мощности хватает. Но вопрос остался:
Почему не совпадает рассчетная емкость конденсатора с фактической ? (Фазный ток 5,7А при 220в).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Электрод
сообщение 13.7.2004, 5:43
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.12.2003
Пользователь №: 536



а токи пофазно замерял???.......ставь амперметры и подбирай емкости.....перекос конечно останется....но надо делать ево минимальным......
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.2.2005, 22:13
Сообщение #8





Гости






Цитата(Синяк)
Сгорит скоро. Ты наджабил его уже
icon_surprised.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_arrow.gif icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif вы все ботаны icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_exclaim.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif icon_idea.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юра_*
сообщение 5.11.2005, 0:03
Сообщение #9





Гости






Сам ты ботан, а люди между прочем делом занимаются, ты, придурок, хоть знаешь, что стоит один такой движок и сколько мароки с ним действительно, чтобы ботал нормально icon_twisted.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 11.11.2006, 11:29
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Юра. Не рви сердце - все будет нормально. icon_biggrin.gif Это залётный тусовщик инета.

Роман. Для быстрого расчёта схемы "трегольника" на 220 В рабочая ёмкость приблизительно берётся из расчёта 40мкф на 1 квт габаритной мощности. По схеме "звезды" соотношение не помню, но вроде меньше.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sparrow_*
сообщение 6.12.2006, 13:42
Сообщение #11





Гости






Цитата(Роман)
В том и дело, что при увеличении емкости конденсатора нагрев возрастает все сильнее, при 80-100 мкф. Греется даже на холостом ходу. Причем я уверен, что обмотки двигателя все целые. Попоробую преобразователь трехфазного напряжения собрать.
Какие еще будут соображения ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_"Влад"ик"_*
сообщение 8.12.2006, 2:38
Сообщение #12





Гости






А зачем оживлять то, что давно никого не интересует?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Л.Ю.К.
сообщение 8.1.2007, 2:47
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 7.1.2007
Из: Майкоп
Пользователь №: 8016



Поставь ПНВС(автом.выкл на 3 контакта со средним отходящим) при пуске 120-100мкф, а при работе 60-70мкф


--------------------
А все таки она вертится
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 10.2.2007, 20:31
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1860
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Двигатель у Вас , судя по маркировке ,трёхтысячник. Запускать их, 3000-ки, в
режиме 220 Вольт. Дело муторное, ёмкость кондёров возрастает, очень длительный пусковой момент в сравнение с 4 полюсным, т,е 1500 об.мин.
Удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2025, 1:48
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены