Проблемы работы батареи конденсаторов на плавильной установке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы работы батареи конденсаторов на плавильной установке |
28.9.2010, 18:08
Сообщение
#1
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 19654 |
Всем доброго времени суток!!!
Значит находится у нас индукционная плавильная установка УИП-250 1кГц 800В. В ней есть батарея конденсаторов, состоящая из 3 кондеров емкостью около 500 мкФ каждый, служащая для компенсации реактивной мощности. Возникла такая проблема: Во время работы сильно нагреваются перемычки, идущие от выводов конденсатора к шинопроводу. Особенно на первом конденсаторе. Из-за чего происходит большой нагрев и как с этим бороться? В чем причина? Примерная схема соединения на рисунке. Как написано в руководстве, С1 идет как подстроечный. Остальные сидят в параллели с ним. |
|
|
||
|
28.9.2010, 18:16
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 23.2.2009 Из: МО Пользователь №: 13555 |
Перегрев из-за нехилого тока при 500 мкФ и 1 кГц. Плюс ко всему при 1 кГц себя проявляет скин-эффект (разница омического и активного сопротивления проводника где-то на 10%). Выход - увеличивать сечение. Какие перемычки установлены (материал, сечение)?
|
|
|
29.9.2010, 7:31
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 |
Во время работы сильно нагреваются перемычки, идущие от выводов конденсатора к шинопроводу. Особенно на первом конденсаторе. Из-за чего происходит большой нагрев и как с этим бороться? В чем причина? А раньше у вас такое было, или вы её только что купили? -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
|
|
29.9.2010, 14:38
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 19654 |
Она недавно у нас в эксплуатации...проходили пробные плавки...был заменен один конденсатор по гарантии...
Вот сегодня сделали 3 плавки, эти перемычки были нагреты до определенной температуры. Возможно стоит попробывать увеличить сечение сечение перемычек... Вообще у кого есть какой опыт работы с такими плавильными установками, просьба написать, поделиться советами....)))))) |
|
|
|
29.9.2010, 15:19
Сообщение
#5
|
|
Специалист Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 |
Компенсирующие COS конденсаторы в данном случае не "участвуют" в цепи индуктора (1 кГц), поэтому нагрев перемычек не сильно связан с поверхностным эффектом - в основом с протеканием большого реактивного тока.
Какова ориентировочная температура жил этих перемычек? Если градусов 60 - то это норма. Если больше и/или плавится изоляция, то вариантов два: 1. (перегрев локализован у наконечников) Ослабли контакты или некач. обжимка - просто подтянуть или переопрессовать. 2. производители банально сэкономили на сечении этих самых перемычек - добавить сечение. -------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
|
|
1.10.2010, 14:45
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 19654 |
Ура!!!! Все в норме!
Подключили в точности по той схеме, что я выложил и они перестали греться!!!! Первый конденсатор у нас был присоединен к шинопроводу 4 перемычками (по схеме их 6). Ставили в торопях и посчитали что 4 будет достаточно, т.к. на остальных соединены четырьмя. Всем спасибо за консультации!!! |
|
|
5.10.2010, 14:48
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 28.9.2010 Пользователь №: 19654 |
Мое ликование было недолгим.........
Теперь из другого конденсатора начало выдавливать масло, из под изоляторов. Конденсаторы водоохлаждаемые. Это уже второй конденсатор. Неужели они бракованные? В чем же все-таки дело? |
|
|
|
5.10.2010, 17:24
Сообщение
#8
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 663 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
первое что сделал проверил емкость, схему подключения обмоток индуктора там они меняются, потом схему включения реле для компенсации (вроде у вас должны быть, вашу установку не шел на просторах инета поэтому пишу для аналога)
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
Гость_Гость_Tretyak_*_* |
6.10.2010, 15:35
Сообщение
#9
|
Гости |
http://reltec.biz/ru/view_more.php?id=165
Никаких реле для включения компенсации нету, конденсаторы сидят прямо на тоководах, соединены гибкими перемычками. Вся установка подготавливалась и отстраивалась на заводе. Вот посмотреть бы как внутри устроены эти конденсаторы... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 2:11 |
|