Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Проблемы работы батареи конденсаторов на плавильной установке

Tretyak
сообщение 28.9.2010, 18:08
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 19654



Всем доброго времени суток!!!
Значит находится у нас индукционная плавильная установка УИП-250 1кГц 800В.
В ней есть батарея конденсаторов, состоящая из 3 кондеров емкостью около 500 мкФ каждый, служащая для компенсации реактивной мощности.
Возникла такая проблема: Во время работы сильно нагреваются перемычки, идущие от выводов конденсатора к шинопроводу. Особенно на первом конденсаторе.
Из-за чего происходит большой нагрев и как с этим бороться? В чем причина?
Примерная схема соединения на рисунке.
Как написано в руководстве, С1 идет как подстроечный. Остальные сидят в параллели с ним.
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
_Alex_
сообщение 28.9.2010, 18:16
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 23.2.2009
Из: МО
Пользователь №: 13555



Перегрев из-за нехилого тока при 500 мкФ и 1 кГц. Плюс ко всему при 1 кГц себя проявляет скин-эффект (разница омического и активного сопротивления проводника где-то на 10%). Выход - увеличивать сечение. Какие перемычки установлены (материал, сечение)?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 29.9.2010, 7:31
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(Tretyak @ 28.9.2010, 19:08) *
Во время работы сильно нагреваются перемычки, идущие от выводов конденсатора к шинопроводу. Особенно на первом конденсаторе.
Из-за чего происходит большой нагрев и как с этим бороться? В чем причина?

А раньше у вас такое было, или вы её только что купили?


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tretyak
сообщение 29.9.2010, 14:38
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 19654



Она недавно у нас в эксплуатации...проходили пробные плавки...был заменен один конденсатор по гарантии...
Вот сегодня сделали 3 плавки, эти перемычки были нагреты до определенной температуры. Возможно стоит попробывать увеличить сечение сечение перемычек...
Вообще у кого есть какой опыт работы с такими плавильными установками, просьба написать, поделиться советами....))))))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 29.9.2010, 15:19
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Компенсирующие COS конденсаторы в данном случае не "участвуют" в цепи индуктора (1 кГц), поэтому нагрев перемычек не сильно связан с поверхностным эффектом - в основом с протеканием большого реактивного тока.
Какова ориентировочная температура жил этих перемычек? Если градусов 60 - то это норма.
Если больше и/или плавится изоляция, то вариантов два:
1. (перегрев локализован у наконечников) Ослабли контакты или некач. обжимка - просто подтянуть или переопрессовать.
2. производители банально сэкономили на сечении этих самых перемычек - добавить сечение.


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tretyak
сообщение 1.10.2010, 14:45
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 19654



Ура!!!! Все в норме!
Подключили в точности по той схеме, что я выложил и они перестали греться!!!!
Первый конденсатор у нас был присоединен к шинопроводу 4 перемычками (по схеме их 6).
Ставили в торопях и посчитали что 4 будет достаточно, т.к. на остальных соединены четырьмя.
Всем спасибо за консультации!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tretyak
сообщение 5.10.2010, 14:48
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.9.2010
Пользователь №: 19654



Мое ликование было недолгим.........
Теперь из другого конденсатора начало выдавливать масло, из под изоляторов. Конденсаторы водоохлаждаемые.
Это уже второй конденсатор. Неужели они бракованные? В чем же все-таки дело?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 5.10.2010, 17:24
Сообщение #8


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 663
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



первое что сделал проверил емкость, схему подключения обмоток индуктора там они меняются, потом схему включения реле для компенсации (вроде у вас должны быть, вашу установку не шел на просторах инета поэтому пишу для аналога)


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Tretyak_*_*
сообщение 6.10.2010, 15:35
Сообщение #9





Гости






http://reltec.biz/ru/view_more.php?id=165

Никаких реле для включения компенсации нету, конденсаторы сидят прямо на тоководах, соединены гибкими перемычками. Вся установка подготавливалась и отстраивалась на заводе. Вот посмотреть бы как внутри устроены эти конденсаторы...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:11
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены