Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Как подключить 3ф. электродвигатель к сети 220В 1ф.

Гость_Владимир скалолаз_*
сообщение 27.4.2006, 17:26
Сообщение #1





Гости






Уважаемые Гиганты электротехники! Помогите чайнику!
Есть два асинхронника с короткозамкнутым роторм: один - без шильды (только три конца торчат). По оценкам корифеев около 1,1 кВт и соединен он звездой). Примерная частота - 2800 об/мин - мерял тахометром при подключении на 380В, диаметр вала 17 мм.
Второй - с шильдой, и на клеммник выведены все начала и концы обмоток.
Хочу запустить их от однофазной бытовой сети 220В. Подскажите, как снять максимальную мощность?
Конденсаторов набрал много разных. Все на 400В разной емкости. Но хорошая вещь в руках обезьяны - это кусок железа... icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pavel2_*
сообщение 28.4.2006, 10:26
Сообщение #2





Гости






http://martok.narod.ru/ip/dvigatel.htm
Может это пригодиться
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир скалолаз_*
сообщение 28.4.2006, 21:21
Сообщение #3





Гости






Спасибо Pavel2!

Информация несомненно полезная. Буду пробовать. Но нет ни слова как подключить двигатель с обмотками, соединенными звездой.

Хотелось бы узнать, возможно ли только конденсаторами, без дросселя, поиметь мощность процентов 80 от номинальной.
Сколько процентов мощности останется (в наилучшем варианте) у двигателя, у которого обмотки соединены звездой (без вариантов) при использовании фазосдвигающих конденсаторов?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 28.4.2006, 23:47
Сообщение #4





Гости






2 Владимир скалолаз а переключение в треугольник всё равно делать придётся при подключении двигателя к 220 В icon_smile.gif неужели это проблематично???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 2.5.2006, 22:24
Сообщение #5





Гости






Обычно при соеденении обмоток в звезду выходит 4 контакта, при треугольнике их 3
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 2.5.2006, 23:10
Сообщение #6





Гости






обычно в коммутационной коробке может быть как минимум 6 выводов(контактов) , если обмотки 3 (по два на каждую) , а как соединять : в треугольник или с звезду и сколько "контактов" использовать - решает тот , кто будет использовать этот двигатель icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dikij
сообщение 2.5.2006, 23:20
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 2.5.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 5461



Цитата(Anonymous)
обычно в коммутационной коробке может быть как минимум 6 выводов(контактов) , если обмотки 3 (по два на каждую) , а как соединять : в треугольник или с звезду и сколько "контактов" использовать - решает тот , кто будет использовать этот двигатель  :)


все зависит от напряжения обмотки и сети куда будем включать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 3.5.2006, 0:11
Сообщение #8





Гости






to Dikij имелась в виду вариабельность решений icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
NAWWIZARD
сообщение 10.5.2006, 19:10
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 9.5.2006
Из: Украина.Кировоград
Пользователь №: 5502



ВООБЩЕМ.. СЮДЯ ИЗ ПРАКТИКИ.. ЕСЛИ СОЕДЕНИТЬ 6-ть ВЫВОДОВ В ТРЕУГОЛЬНИК НЕСОМНЕННО МОЩЬНОСТЬ ВЫШЕ... НО!!!!!!!! Я МНОГО РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ С ТЕМ ЧТО В ТАКОМ СОЕДЕНЕНИИ БОЛЬШОЙ ПУСКОВОЙ ТОК(ЧТО МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ИЗ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КНОПКУ ЗАПУСКА) В ЗВЕЗДУ НАМНОГО ОН ЛЕГЧЕ ЗАПУКСКАЕТСЯ. И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НЕ ТАК УЖ И ВЕЛИКА(с) И НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ... НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАН.. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ... ПРЕМОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.С РАБОЧЕЙ И ПУСКОВОЙ ОБМОТКОЙ-В ДАННОМ СЛУЧАЕ КОНДЕНСАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ-И ЕЩЕ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ПРИЙДЕТСЯ ИМЕННО ТАК МОТАТЬ. ОБМОТЧИКУ НУЖНО УКАЗАТЬ ЧТОБЫ РАБОЧАЯ ОБМОТКА БЫЛА МОТАНА В 2-е ЦЕПИ. ТОГДА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИШЬ*ШУТКА........................ЖЕЛАЮ УДАЧИ.....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Влад_*
сообщение 14.5.2006, 3:09
Сообщение #10





Гости






В коммутационной коробке вполне может быть 3 провода. Схема подключения двигателя вполне может определяться его изготовителем. В формуле расчета кнденсатора, для звезды, возьмите 2800. Остальное – то же. Удачи.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.10.2025, 17:35
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены