![]() Как подключить 3ф. электродвигатель к сети 220В 1ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как подключить 3ф. электродвигатель к сети 220В 1ф. |
Гость_Владимир скалолаз_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Уважаемые Гиганты электротехники! Помогите чайнику!
Есть два асинхронника с короткозамкнутым роторм: один - без шильды (только три конца торчат). По оценкам корифеев около 1,1 кВт и соединен он звездой). Примерная частота - 2800 об/мин - мерял тахометром при подключении на 380В, диаметр вала 17 мм. Второй - с шильдой, и на клеммник выведены все начала и концы обмоток. Хочу запустить их от однофазной бытовой сети 220В. Подскажите, как снять максимальную мощность? Конденсаторов набрал много разных. Все на 400В разной емкости. Но хорошая вещь в руках обезьяны - это кусок железа... ![]() |
![]() |
|
|
Гость_Pavel2_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
http://martok.narod.ru/ip/dvigatel.htm
Может это пригодиться |
![]() |
|
Гость_Владимир скалолаз_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Спасибо Pavel2!
Информация несомненно полезная. Буду пробовать. Но нет ни слова как подключить двигатель с обмотками, соединенными звездой. Хотелось бы узнать, возможно ли только конденсаторами, без дросселя, поиметь мощность процентов 80 от номинальной. Сколько процентов мощности останется (в наилучшем варианте) у двигателя, у которого обмотки соединены звездой (без вариантов) при использовании фазосдвигающих конденсаторов? |
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
2 Владимир скалолаз а переключение в треугольник всё равно делать придётся при подключении двигателя к 220 В
![]() |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Обычно при соеденении обмоток в звезду выходит 4 контакта, при треугольнике их 3
|
![]() |
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
обычно в коммутационной коробке может быть как минимум 6 выводов(контактов) , если обмотки 3 (по два на каждую) , а как соединять : в треугольник или с звезду и сколько "контактов" использовать - решает тот , кто будет использовать этот двигатель
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 2.5.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 5461 ![]() |
Цитата(Anonymous) обычно в коммутационной коробке может быть как минимум 6 выводов(контактов) , если обмотки 3 (по два на каждую) , а как соединять : в треугольник или с звезду и сколько "контактов" использовать - решает тот , кто будет использовать этот двигатель :)
все зависит от напряжения обмотки и сети куда будем включать |
![]() |
|
|
Гость_Гость_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
to Dikij имелась в виду вариабельность решений
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 9.5.2006 Из: Украина.Кировоград Пользователь №: 5502 ![]() |
ВООБЩЕМ.. СЮДЯ ИЗ ПРАКТИКИ.. ЕСЛИ СОЕДЕНИТЬ 6-ть ВЫВОДОВ В ТРЕУГОЛЬНИК НЕСОМНЕННО МОЩЬНОСТЬ ВЫШЕ... НО!!!!!!!! Я МНОГО РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ С ТЕМ ЧТО В ТАКОМ СОЕДЕНЕНИИ БОЛЬШОЙ ПУСКОВОЙ ТОК(ЧТО МОЖЕТ ВЫВЕСТИ ИЗ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КНОПКУ ЗАПУСКА) В ЗВЕЗДУ НАМНОГО ОН ЛЕГЧЕ ЗАПУКСКАЕТСЯ. И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ НЕ ТАК УЖ И ВЕЛИКА(с) И НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ... НО ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАН.. НО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНЫ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ... ПРЕМОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ.С РАБОЧЕЙ И ПУСКОВОЙ ОБМОТКОЙ-В ДАННОМ СЛУЧАЕ КОНДЕНСАТОРЫ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ-И ЕЩЕ ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ ПРИЙДЕТСЯ ИМЕННО ТАК МОТАТЬ. ОБМОТЧИКУ НУЖНО УКАЗАТЬ ЧТОБЫ РАБОЧАЯ ОБМОТКА БЫЛА МОТАНА В 2-е ЦЕПИ. ТОГДА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИШЬ*ШУТКА........................ЖЕЛАЮ УДАЧИ.....
|
![]() |
|
Гость_Влад_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
В коммутационной коробке вполне может быть 3 провода. Схема подключения двигателя вполне может определяться его изготовителем. В формуле расчета кнденсатора, для звезды, возьмите 2800. Остальное – то же. Удачи.
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 17:35 |
|
![]() |