Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Нет возбуждения на ГАБ-4 трёхфазнике. , Кнопку возбуждения жмёшь - есть.Отпускаешь затухает.

шахтер
сообщение 4.8.2010, 11:27
Сообщение #31


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Деревянный_слесарь @ 4.8.2010, 10:27) *
Маркировка осталась, но с приведенными схемами не совпадает, номера 55 и 58....

Уважаемый не ломай голову помоему разницы нет но когда подсоеденишь например на 55 плюс от диодов а минус от диодов на 58 и надумаешь подать 12 вольт от акамулятора тут надо чтобы плюс на щетках и плюс акамулятора совпал.Единствено меня смущает то что между башмаков с обмотками на якоре стоят обычные магниты вот тут я пас на вид они одинаковые и предназначены для первичного намагничевания но башмаков у тебя два и как не подай питание на возбуждение один черт магниты будут стоять между плюсовым и минусовым башмаком так что 95% что без разницы.Но 5% остается может кто другую идею выскажет или распроси на форуме у кого подключено и как чисто для спокойствия души.  
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Деревянный_слесарь_*
сообщение 5.8.2010, 11:10
Сообщение #32





Гости






Что ж, спасибо буду пробовать...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tialsas
сообщение 15.8.2010, 21:59
Сообщение #33


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 19166



Имею электростанцию ГАБ-4-Т/230-М1 . Пропало возбуждение.
Тоесть кнопку жмёшь гена возбуждается до номинала - отпускаешь..постепенно(3-5 секунд) напряжение сходит на нет
Вероятная притчина этой неиправности-малы обороты приводного двигателя, как известно для нормальной работы ГАБа требуется 3000 об/м,а если 2600-2800 то такая залипуха и будет.Проверь тахометром.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Starik5
сообщение 20.8.2010, 17:14
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 17505



Обрати внимание на всех вариантах схем имеется сопротивление проволочное СР
с регулировочным кольцом - зажимом, там два контактных кольца на одно приходит напряжение - минус с диодного моста, с другого кольца зажима, регулировочного, идет только один провод на обмотку возбуждения, его и ищи.
СР служит для регулировки тока возбуждения, и соответственно выходного напряжения и от сопротивления СР на всех схемах идет минус на обмотку возбуждения, соответственно на другой конец обмотки идет плюс,
Диоды представляют из себя простое включение по мостовой схеме, два выхода это плюс и минус и два входа - вход переменного тока, они не имеют полярности.
Итак минус моста подключаешь к резистору СР, а плюс к другому выводу обмотки. Конденсаторы, проходные, стоящие там это только от помех, можно выбросить, у меня встречалась их неисправность проволка идущая внутри их толи сгнивала, толи сгорала, то есть они были в обрыве, тока через них не было.
Вроде с плюс и минус разобрались
Тонкости в старых схемах - проволка на сопротивлениях перегнивает, надо их все прозванивать при отключенных
приходящих проводов, контакт кольца и провода на сопротивлении окисляется и контакт пропадает (очень часто)
На фото генератора (слева) под скобку похоже зажат термопредохранитель, при нагревании он размыкается,
проверь его может быть он от старости уже разомкнулся.
Добавляю - кнопку держишь значит подаешь 12 вольт от аккумулятора на обмотку возбуждения и генератор работает, отпускаешь не работает,
значит по цепи дроссели - сопротивления - селены (диоды) не приходит напряжение на обмотку возбуждения, я бы посоветовал тупо прозвонить
путь тока от каждой фазы до обмотки возб. а поскольку общая точка подключения к об.воз. это или плюс с выпрямительного моста или от минуса моста через СР на обмотку там и надо искать отсутствие контакта.

Сообщение отредактировал Starik5 - 20.8.2010, 20:33
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жора
сообщение 28.8.2010, 21:48
Сообщение #35


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2010
Пользователь №: 19313



Для возбуждения генератора, можно воспользоваться регулируемым выпрямителем с напряжением в до 12 вольт и с током, Uип/Rвозб+Rреостата=получишь ток , который необходимо получить от выпрямителя. Пример: в 6 квт генераторе ЕСС5 ток в обмотке возбуждения (при нормальной нагрузке 0,8-0,9 от Рном) в пределах 18-23 ампера. Замеры делал на ДГА 2ЭРУ2 (2Ч/8,5/0,23).
Попробуй отключить провода от щеткодержателей и их изолируй, чтоб не замкнуть.
К щеткам подключи выходные клеммы выпрямителя, установи минимальное напряжение, запусти агрегат на ном. обороты, если на выходе ген-ра нет напряжения, включи выпрямитель - при увеличении напряжения выпрямителя- на выходе ген-ра U должно увеличиваться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Деревянный_слесарь_*
сообщение 15.9.2010, 15:47
Сообщение #36





Гости






В продолжение темы...
Сегодня пробовал выполнить выше указанные действия...
1) собрал схему которую приводили в данной теме;
2) подключил лампу номиналом 500Вт на выходные клемы А-0;
3) запустил двигатель, генератор крутится, на выходных клемах 8В;
4) нажимал кнопку "Возбуждение генератора", на выходе напряжение падает до 5В;
5) на выходе с дополнительных обмоток во время вращеня ротора 0В;
6) при подаче 12В от аккумулятора на обмотку возбуждения, напряжение на выходных клемах выросло, после того как убрал напряжение с обмотки возбуждени, напяжение на выходе упало д 8В... но один момент, провода идущие с аккумулятора на обмотку возбуждения очень сильно греются, поэтому контакт держал не более 2-х секунд.

Подскажите как заставить Дополнительные обмотки генератора выробатывать напряжение...
Уже не знаю просто что ему еще нужно....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kav
сообщение 16.9.2010, 13:06
Сообщение #37


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 25.12.2007
Пользователь №: 10127



люди добрые подскажите пожалуйста у меня есть габ 8т\230 с арм без схемы управления хотелось скрестить его с ваз 2103 и сваять какое нибудь управление. родное собрано на баластниках можно ли сделать управление возбуждением как на автомобильных генераторах а заодно и перевести его на 380v с 220v и если это возможно как это сделать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 24.9.2010, 0:26
Сообщение #38


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Добрый вечер. Приношу извинения за долгое отсутсвие...немножко отдыхал.
Итак я остановился на поиски диодов на своем генераторе ГАБ-4 трёхфазнике.
Так вот я их нашёл !! они находятся под крышкой на генераторе фот фото:



Вот сами диоды поближе :



Как выше уже говорил Уважаемый Roman D диоды у меня селеновые.
Буду их менять на кремниевые.
Ну и вопрос.... Какие диоды туда поставить(желательно маркировку...я не очень в этом шарю).
Подойдут ли от обыкновенного ВАЗовского диодного моста....ну или ещё от какого нибуть нашенского генератора (автомобильного)
Я в свою очередь обязуюсь сделать полный фотоотчёт по замене диодов.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 24.9.2010, 23:09
Сообщение #39


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Цитата(шахтер @ 28.7.2010, 9:03) *
На щетки приходят провода они идут с диодов попытался вспомнить где эти диоды стоят провал в памяти.Ёсик попробуй открыть крышку на самом генераторе сверху может там

Как раз там они и находятся. Спасибо.

А как определить полярность селеновых диодов?

Где тут + а где минус?





Вот что нашёл :
На выводах столба селенового выпрямителя цветными полосками обозначена полярность:
1) красным цветом — положительная (+);
2) синим цветом — отрицательная (—);
3) желтым цветом — клемма подключения переменного напряжения.


-------------------------------------------------------------------------------------
ну как бы так ...вроде... http://www.155la3.ru/selen.htm буду тагда сам кумекать.

Сообщение отредактировал Ёсик - 24.9.2010, 23:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 30.9.2010, 18:44
Сообщение #40


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Цитата(Roman D @ 28.7.2010, 19:10) *
В "четверке" стоят 10-и амперные. Значит, нам понадобятся в два раза толще.

Это получается что у меня в ГАБ-4 стоят 10 амперные селеники? А надо поставить 20ти амперные кремниевые на радиаторах?.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 30.9.2010, 21:22
Сообщение #41


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11213
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Ёсик @ 30.9.2010, 18:44) *
Это получается что у меня в ГАБ-4 стоят 10 амперные селеники? А надо поставить 20ти амперные кремниевые на радиаторах?.

Речь шла о ГАБ-8. А на четверке хватит и старорежимных Д 245. На радиаторах, разумеется.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 2.10.2010, 10:05
Сообщение #42


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Цитата(Roman D @ 30.9.2010, 21:22) *
Речь шла о ГАБ-8. А на четверке хватит и старорежимных Д 245. На радиаторах, разумеется.

Понял.
Соберу фотоотчёт выложу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 13.11.2010, 2:31
Сообщение #43


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Ну вопщем собрал я на диодах из ВАЗовского диодного моста от генератора.там как раз трёхфазный мост. заработал гена у меня - правда куда то делась одна фаза...не нашёл пока.
Один вопрос - Важно ли! не перепутать + с - которые надо подавать на якорь (на щётки)?
И ещё один (может знает кто...) какой + внутренняя дорожка на якоре или наружная?


Спасибо.
(фотоотчёт сделаю когда займусь установкой моста в корпус - пока он на "соплях" висит icon_biggrin.gif )
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 5.1.2011, 4:43
Сообщение #44


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Ну вопщем установил (фоты попозже) и пришла нужда в генераторе... а он оказывается работает!!! о как...
Правда фигня какая то происходит... у меня 3х фазник на 220 вольт я подсоединился фото:



между каждыми 2мя стрелками 220 вольт. Так вот между если нагрузку подсоединяешь к красным или зелёным стрелкам ток идёт как положено,а если на синие то затухает...Что это может быть?

Сообщение отредактировал Ёсик - 5.1.2011, 4:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.1.2011, 13:22
Сообщение #45


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11213
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Значить, "синяя" фаза того... не работает.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёсик
сообщение 5.1.2011, 23:43
Сообщение #46


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.7.2010
Пользователь №: 18988



Цитата(Roman D @ 5.1.2011, 13:22) *
Значить, "синяя" фаза того... не работает.

С Новым Годом тебя Roman D , как её прозванить.Впринципе умею...но хотелось бы услышать как это надо делать от професионала.
Если не работает то там коротыш или обрыв? И будет ли (должно ли) идти возбуждение если обрыв(коротыш) и что самое важное! при подсоединениии нагрузки на эту фазу - затухает напряжение на ВСЕХ фазах...я потерялся в догатках...
остальные две фазы держут нагрузку как положено.Больше суток уже отработал генератор...нагрузка на выходе от 5 до 15 ампер.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
stanislavask
сообщение 5.7.2011, 21:32
Сообщение #47


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.7.2011
Пользователь №: 23454



Добрый вечер. Простите пожалуйста, я совершенно новенький. Пока не понимаю где и как и что. Меня очень интересует тема. Не возбуждается генератор, от аккамулятора на щетки да, только снял питание все пропадает. Что делать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vasiliy_sk
сообщение 26.7.2011, 11:01
Сообщение #48


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 25.7.2011
Пользователь №: 23717



Цитата(Ёсик @ 5.1.2011, 23:43) *
С Новым Годом тебя Roman D , как её прозванить.Впринципе умею...но хотелось бы услышать как это надо делать от професионала.
Если не работает то там коротыш или обрыв? И будет ли (должно ли) идти возбуждение если обрыв(коротыш) и что самое важное! при подсоединениии нагрузки на эту фазу - затухает напряжение на ВСЕХ фазах...я потерялся в догатках...
остальные две фазы держут нагрузку как положено.Больше суток уже отработал генератор...нагрузка на выходе от 5 до 15 ампер.

там еще на каждую фазу свое сопротивление проволочное регулировочное . осмотри его внимательно там часто болтики ржавеют и теряется контакт и тогда будут такие же симптомы как и у тебя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
montirovka
сообщение 20.8.2011, 19:37
Сообщение #49


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 23994



А не подскажете плюс идет на наружное кольцо или внутреннее кольцо катушки возбуждения?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
montirovka
сообщение 25.8.2011, 20:22
Сообщение #50


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.8.2011
Пользователь №: 23994



Ни кто так и не подсказал. Разобрался сам. Плюс идет на внешнее кольцо якоря (то которое ближе). Вместо селеновых мостиков 68 года поставил мостик с генератора волги 24. Становится вместо селена просто как будто оттуда. Единственно пришлось в мосту где минус на равном расстоянии от отверстия, просверлить еще пару, чтоб мостик стал на карболитовую гребенку которая здесь и стоит. Пока не разобрался почему генератор сам не возбуждается, а только с кнопки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2025, 4:00
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены