Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

подскажите плз, как подключить двигатель постоянного тока , подключение двигателя постоянного тока 12 В

ipolit
сообщение 31.12.2009, 12:00
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2009
Пользователь №: 16741



Доброго времени суток! Подскожите как подключить двигатель постоянного тока 12 В к кнопке, так чтобы нажал движок заработал, доработал до нуного состаяния и отключился концевиком, концевик у движка есть. Предполагаю что через реле, но какое не знаю.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 31.12.2009, 14:03
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7742
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Простым тумблером.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ulura
сообщение 31.12.2009, 18:42
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 27.11.2008
Из: USSR
Пользователь №: 12688



Используйте реле для "подхвата" кнопки, плюс концевик - в цепь питания этого реле. Извините за жаргон.


--------------------
Глухой хирург наркоз не применяет...Главное - чтоб человек был хороший...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ipolit
сообщение 31.12.2009, 19:47
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2009
Пользователь №: 16741



Нпришу подробнее: хочу собрать схему что бы нажать на одну кнопку двигатель заработал, потом концевик отключил, идя с другой стороны нажал на другую кнопку двигатель опять заработал до отработки концевика. Заранее спасибо и если можно как можно проще. Всех с Новым Годом!!!!!!!!

А можно поподробней про реле "подхвата"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 31.12.2009, 19:56
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7742
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Двигатель должен работать с реверсом?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 1.1.2010, 13:38
Сообщение #6


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11227
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Большинство кнопок и тумблеров не обладают достаточно мощными контактами для коммутации более-менее приличного движка. Долго не прослужат.

"Подхват" - самоблокировка. НО контакты реле параллельно кнопке "пуск".


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ipolit
сообщение 2.1.2010, 22:20
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2009
Пользователь №: 16741



Да, двигатель с реверсом. А как устроены кнопки в авто у них есть режим AUTO, когда нажал отпустил, а стекло закрывается, мож такое реле? Может есть какие либо сайты где есть различные варианты подключений, везде где смотрел схемы подключения только двигателей 220, и 380 В, переменного тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 2.1.2010, 23:20
Сообщение #8


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11227
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(ipolit @ 2.1.2010, 21:20) *
Может есть какие либо сайты где есть различные варианты подключений, везде где смотрел схемы подключения только двигателей 220, и 380 В, переменного тока.

Да один леший, постоянный или переменный ток . На двигателе переменного тока меняется чередование фаз, на постоянном - полярность. Но схема та же.

Пардон, работаю с казенного компа, под Линуксом. Щас научусь рисовать и предложу схему.

Сообщение отредактировал Roman D - 3.1.2010, 14:50


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 3.1.2010, 5:53
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 8.11.2008
Пользователь №: 12512



Для начала надо узнать: что за движок? Какая мощность или ток? Обмотка возбуждения есть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 3.1.2010, 10:38
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7742
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Да и с концевиком не понятки, при останове подготавливает ли цепь для реверса, выведены ли концы.


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 3.1.2010, 14:48
Сообщение #11


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11227
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Вот, накалякал, критикуйте:

К1, К2 - реле "вверх", "вниз" и их контакты: 1- самоблокировка, 2- взаимоблокировка, 3- коммутация моторчика.
S1, S2 - концевики.

В принципе без взаимно блокирующих контактов можно обойтись, а организовать индикацию.

Сообщение отредактировал Roman D - 3.1.2010, 14:53


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gomed12
сообщение 3.1.2010, 16:27
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7742
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва, Ю. Бутово
Пользователь №: 8743



Схема рабочая, но кроме нее вопросов много.
1. Марка ЭД, хотя бы мощность.
2. Концевик встроенный в ЭД или редуктор?


--------------------
«То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ipolit
сообщение 8.1.2010, 23:52
Сообщение #13


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2009
Пользователь №: 16741



На двигатель, никаких данных нет. Он работает в устройстве под названием актуатор, концевики тоже встроенные. Трудности с организацией самоподхвата, подскажите варинты организации. Если только реле то хотелось бы и модель, а то на 12 В, ничего предложить не могут.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 17:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены