подскажите плз, как подключить двигатель постоянного тока , подключение двигателя постоянного тока 12 В |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
подскажите плз, как подключить двигатель постоянного тока , подключение двигателя постоянного тока 12 В |
31.12.2009, 12:00
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 16741 |
Доброго времени суток! Подскожите как подключить двигатель постоянного тока 12 В к кнопке, так чтобы нажал движок заработал, доработал до нуного состаяния и отключился концевиком, концевик у движка есть. Предполагаю что через реле, но какое не знаю.
|
|
|
|
|
31.12.2009, 14:03
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7742 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Простым тумблером.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
31.12.2009, 18:42
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.11.2008 Из: USSR Пользователь №: 12688 |
Используйте реле для "подхвата" кнопки, плюс концевик - в цепь питания этого реле. Извините за жаргон.
-------------------- Глухой хирург наркоз не применяет...Главное - чтоб человек был хороший...
|
|
|
31.12.2009, 19:47
Сообщение
#4
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 16741 |
Нпришу подробнее: хочу собрать схему что бы нажать на одну кнопку двигатель заработал, потом концевик отключил, идя с другой стороны нажал на другую кнопку двигатель опять заработал до отработки концевика. Заранее спасибо и если можно как можно проще. Всех с Новым Годом!!!!!!!!
А можно поподробней про реле "подхвата" |
|
|
|
|
31.12.2009, 19:56
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7742 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Двигатель должен работать с реверсом?
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
1.1.2010, 13:38
Сообщение
#6
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11227 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Большинство кнопок и тумблеров не обладают достаточно мощными контактами для коммутации более-менее приличного движка. Долго не прослужат.
"Подхват" - самоблокировка. НО контакты реле параллельно кнопке "пуск". -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
2.1.2010, 22:20
Сообщение
#7
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 16741 |
Да, двигатель с реверсом. А как устроены кнопки в авто у них есть режим AUTO, когда нажал отпустил, а стекло закрывается, мож такое реле? Может есть какие либо сайты где есть различные варианты подключений, везде где смотрел схемы подключения только двигателей 220, и 380 В, переменного тока.
|
|
|
|
|
2.1.2010, 23:20
Сообщение
#8
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11227 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Может есть какие либо сайты где есть различные варианты подключений, везде где смотрел схемы подключения только двигателей 220, и 380 В, переменного тока. Да один леший, постоянный или переменный ток . На двигателе переменного тока меняется чередование фаз, на постоянном - полярность. Но схема та же. Пардон, работаю с казенного компа, под Линуксом. Щас научусь рисовать и предложу схему. Сообщение отредактировал Roman D - 3.1.2010, 14:50 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
3.1.2010, 5:53
Сообщение
#9
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 8.11.2008 Пользователь №: 12512 |
Для начала надо узнать: что за движок? Какая мощность или ток? Обмотка возбуждения есть?
|
|
|
3.1.2010, 10:38
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7742 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Да и с концевиком не понятки, при останове подготавливает ли цепь для реверса, выведены ли концы.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
|
|
3.1.2010, 14:48
Сообщение
#11
|
|
![]() Инспектор Бел Амор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11227 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Вот, накалякал, критикуйте:
![]() К1, К2 - реле "вверх", "вниз" и их контакты: 1- самоблокировка, 2- взаимоблокировка, 3- коммутация моторчика. S1, S2 - концевики. В принципе без взаимно блокирующих контактов можно обойтись, а организовать индикацию. Сообщение отредактировал Roman D - 3.1.2010, 14:53 -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
3.1.2010, 16:27
Сообщение
#12
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7742 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 |
Схема рабочая, но кроме нее вопросов много.
1. Марка ЭД, хотя бы мощность. 2. Концевик встроенный в ЭД или редуктор? -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
|
|
8.1.2010, 23:52
Сообщение
#13
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 31.12.2009 Пользователь №: 16741 |
На двигатель, никаких данных нет. Он работает в устройстве под названием актуатор, концевики тоже встроенные. Трудности с организацией самоподхвата, подскажите варинты организации. Если только реле то хотелось бы и модель, а то на 12 В, ничего предложить не могут.
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 17:06 |
|
|
|
|