Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

СКС25м , работа схемы

prude
сообщение 25.1.2010, 20:09
Сообщение #1


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



Прикрепленное изображение

Добрый день если есть у кого описание работы схемы поделитесь или подскажите принцып работы регулировки скорости муфты скольжения. Собрал аналог схемы устанавливаю в действующий станок нет регулировки оборотов, двигатель крутит муфту при подаче напряжения муфта срабатывает и передает обороты на механизм. На действующем станке замеры показывают что идут импульсы на одной скорости 0-7В на более высокой 0-15В. Тыкните на схеме за счет чего задаються импульсы. Регулировка напряжениея (постоянка) результатов по регулировке оборотов не дает.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 25.1.2010, 21:18
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1544
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Обмотка трансформатора 1-2 от чего питается? В "кресте" Д2-Д3 -R4-R5 точка есть? ТГ - это тахогенератор? ОВ - обмотка чего?


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 25.1.2010, 21:34
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



1-2 380В, В "кресте" Д2-Д3 -R4-R5 точка на схеме нет в реале сделал, ОВ обмотка муфты, ТГ да тахогенератор. Стабилитроны Д5 -814А, Д6 -814Г, R10-2 Ом

Сообщение отредактировал prude - 25.1.2010, 21:36


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mic61
сообщение 26.1.2010, 20:46
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1544
Регистрация: 7.2.2008
Из: Россия, ДНР, Донецк
Пользователь №: 10408



Цитата(prude @ 25.1.2010, 19:09) *
... или подскажите принцип работы регулировки скорости муфты скольжения. Собрал аналог схемы устанавливаю в действующий станок нет регулировки оборотов, двигатель крутит муфту при подаче напряжения муфта срабатывает и передает обороты на механизм. На действующем станке замеры показывают что идут импульсы на одной скорости 0-7В на более высокой 0-15В. Тыкните на схеме за счет чего задаються импульсы. Регулировка напряжениея (постоянка) результатов по регулировке оборотов не дает.

Значит так. Исходя из конфигурации данной схемы, типов активных элементов и величин резисторов, а также исходя из того, что это не форум "Паяльник", и бить меня сильно не будут за некорректные выражения (с точки зрения схемотехники), осмелюсь утверждать следующее:
принцип работы синхрофазотрона, данного регулятора заключается в сравнении выпрямленного двухполупериодного напряжения, снимаемого с обмотки тахогенератора (ТГ), и постоянного (опорного) напряжения, снимаемого с движка потенциометра (ПС). Сравнение (в данном случае - вычитание) происходит на резисторе R3 . Диоды Д2 и Д3 представляют собой диодный селектор. До тех пор, пока амплитуда напряжения, снимаемого с ТГ меньше опорного напряжения, диод Д3открыт, диод Д2 - закрыт, управляющий транзистор П1 - полностью открыт, при этом силовые транзисторы П2 и П3 закрыты. Обмотка эл.магнитной муфты не обтекается током. Начинаем регулировать скорость ("крутить" потенциометр ПС)
Опорное напряжение уменьшается (относительно напряжения ТГ), и когда оно становится меньше его на величину, определяемую соотношением плеч делителя напряжения R4-R5, диод Д2 начинает открываться, Д3 - закрываться. Транзистор П1 работает в активном режиме. На его базу поступает сигнал (назовем его "верхушка синусоиды") с амплитудой, пропорциональной скорости вращения ТГ. С коллектора П1 усиленный сигнал поступает на базу транзистора П2. П2 также работает в активном режиме. Коллекторной нагрузкой этого транзистора является обмотка муфты скольжения ("маленькое" импульсное напряжение на обмотке.) При малых скоростях транзистор П3 - закрыт, но если мы продолжаем увеличивать скорость (крутим потенциометр), при некотором его положении открывается транзистор П3, и работает параллельно транзистору П2. Ток через ОВ возрастает ("большое" импульсное напряжение на обмотке эл.магнитной муфте), а, следовательно, возрастает и скорость двигателя (а также, конечно и ТГ. Но система не идет "вразнос" потому, что резистор R3 выполняет также функцию петли обратной связи для данной следящей системы.)
Вот, вкратце...


--------------------
Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
prude
сообщение 27.1.2010, 20:39
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 669
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 8876



mic61 спасибо, с вашей помощью второй станок отлажен, путем подбора R3 добился нужного результата.


--------------------
шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 20:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены