![]() СКС25м , работа схемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() СКС25м , работа схемы |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Добрый день если есть у кого описание работы схемы поделитесь или подскажите принцып работы регулировки скорости муфты скольжения. Собрал аналог схемы устанавливаю в действующий станок нет регулировки оборотов, двигатель крутит муфту при подаче напряжения муфта срабатывает и передает обороты на механизм. На действующем станке замеры показывают что идут импульсы на одной скорости 0-7В на более высокой 0-15В. Тыкните на схеме за счет чего задаються импульсы. Регулировка напряжениея (постоянка) результатов по регулировке оборотов не дает. -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1544 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
Обмотка трансформатора 1-2 от чего питается? В "кресте" Д2-Д3 -R4-R5 точка есть? ТГ - это тахогенератор? ОВ - обмотка чего?
-------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
1-2 380В, В "кресте" Д2-Д3 -R4-R5 точка на схеме нет в реале сделал, ОВ обмотка муфты, ТГ да тахогенератор. Стабилитроны Д5 -814А, Д6 -814Г, R10-2 Ом
Сообщение отредактировал prude - 25.1.2010, 21:36 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1544 Регистрация: 7.2.2008 Из: Россия, ДНР, Донецк Пользователь №: 10408 ![]() |
... или подскажите принцип работы регулировки скорости муфты скольжения. Собрал аналог схемы устанавливаю в действующий станок нет регулировки оборотов, двигатель крутит муфту при подаче напряжения муфта срабатывает и передает обороты на механизм. На действующем станке замеры показывают что идут импульсы на одной скорости 0-7В на более высокой 0-15В. Тыкните на схеме за счет чего задаються импульсы. Регулировка напряжениея (постоянка) результатов по регулировке оборотов не дает. Значит так. Исходя из конфигурации данной схемы, типов активных элементов и величин резисторов, а также исходя из того, что это не форум "Паяльник", и бить меня сильно не будут за некорректные выражения (с точки зрения схемотехники), осмелюсь утверждать следующее: принцип работы Опорное напряжение уменьшается (относительно напряжения ТГ), и когда оно становится меньше его на величину, определяемую соотношением плеч делителя напряжения R4-R5, диод Д2 начинает открываться, Д3 - закрываться. Транзистор П1 работает в активном режиме. На его базу поступает сигнал (назовем его "верхушка синусоиды") с амплитудой, пропорциональной скорости вращения ТГ. С коллектора П1 усиленный сигнал поступает на базу транзистора П2. П2 также работает в активном режиме. Коллекторной нагрузкой этого транзистора является обмотка муфты скольжения ("маленькое" импульсное напряжение на обмотке.) При малых скоростях транзистор П3 - закрыт, но если мы продолжаем увеличивать скорость (крутим потенциометр), при некотором его положении открывается транзистор П3, и работает параллельно транзистору П2. Ток через ОВ возрастает ("большое" импульсное напряжение на обмотке эл.магнитной муфте), а, следовательно, возрастает и скорость двигателя (а также, конечно и ТГ. Но система не идет "вразнос" потому, что резистор R3 выполняет также функцию петли обратной связи для данной следящей системы.) Вот, вкратце... -------------------- Прежде чем делать открытие — загляни в справочник.
К. Прутков-инженер. Советы начинающему гению. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
mic61 спасибо, с вашей помощью второй станок отлажен, путем подбора R3 добился нужного результата.
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 20:32 |
|
![]() |