![]() Можно ли увеливать частоту питания элекродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Можно ли увеливать частоту питания элекродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 15787 ![]() |
У меня на экструдере стоит электропривод: двигатель фирмы Siemens 1500 об/мин. на 50Гц., и частотник Кеб. Руководство фирмы просит увеличить производительность экструзионной линии, редуктор расчитан на входные 2000 об/мин. Чтобы выдать 2000 об/мин мне придётся увеличить выходную частоту преобразователя, ну может до 80 Гц. Объясните пожалуйста можно ли увеличивать номинальную частоту электродвигателя и какие будут последствия. При обращении к австрийской фирме производителю, говоря крутите. Что то я сомневаюсь, насколько я знаю увеличение частоты приводит к перегреву электродвигателя.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 25.9.2008 Пользователь №: 12145 ![]() |
Для механизмов с MC = const, и для механизмов с линейно возрастающей МС регулирование вверх(увеличение скорости вращения вала электродвигателя выше номинальной частоты вращения) ограниченно тем, что для этого необходимо одновременно с увеличением частоты относительно fНОМ, увеличивать напряжение. В результате чего может произойти пробой изоляции. Регулирование ω вверх применяется значительно реже, чем в диапазоне вниз и в незначительных пределах.
Существует закон частотного регулирования U/f=const. Уменьшение частоты при неизменном напряжении с целью уменьшить скорость вращения вала двигателя приведет к перегреву двигателя, за счет увеличения потока и тока хх двигателя. Увеличение частоты при неизменном напряжении с целью увеличить скорость вращения вала двигателя приведет к резкому уменьшению КПД и cos фи двигателя за счет уменьшения потока и тока хх, а также к увеличению потребления электродвигателем реактивной мощности из сети. Таким образом увеличение только лишь частоты не приведет к перегреву и каким-либо негативным последствиям для самого двигателя. Тоесть имеем 2 варианта: 1) Увеличивать частоту и напряжение - риск пробоя изоляции, необходимо знать на какое напряжение рассчитана изоляция. 2) Увеличение частоты - резко увеличится потребление реактивной мощности, это уже будет влиять на другое эл. оборудование на предприятии. Сообщение отредактировал FrankHorrigan - 7.10.2009, 15:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Абсолютно не согласен. Как-то в размышлениях почти не участвует частотник. У него cosf практически 1 и закон регулирования далеко не обязательно U/f=const. Тем более двигатель если он предназначен работать с ПЧ у него уже усиленная изоляция, т.к. ПЧ создает перенапряжение которое зависит и от длины кабеля. Так что обратите внимание на подшипники двигателя - выдержат они повышенную скорость, попробуйте что-то накопать в каталоге на двигатель.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2768 Регистрация: 11.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12534 ![]() |
Увеличение частоты влечет уменьшение тока и в целом его мощности экспереминтируйте флаг-шток в крабы все познается в сравнение .
-------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Можно прочитать и прикрепленный здесь файлик
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...amp;#entry72523 -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 8:46 |
|
![]() |