Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Ток возбуждения генераторов

Гость_Гость_*
сообщение 10.1.2006, 19:02
Сообщение #1





Гости






По утрам дежурный щита управления електростанции несколько увеличивает ток возбуждения генераторов, а вечером уменьшает его. Почему?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Viktor2004
сообщение 11.1.2006, 3:47
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2586
Регистрация: 26.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2252



Вероятно для компенсации реактивной (индуктивной) нагрузки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kivan
сообщение 11.1.2006, 18:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 375
Регистрация: 9.9.2005
Из: Одинцово
Пользователь №: 3869



С утра происходит увеличение потребляемой нагрузки. Вследствии напряжение в сети уменьшиться. Для того чтобы напряжение осталось в нормальных пределах увеличивают ток возбуждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 13.1.2006, 2:42
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Victor2004 был прав.
При работе генератора параллельно с мощной энергосистемой выделяют режимы работы с недовозбуждением и с перевозбуждением. При малом токе обмотки возбуждения синхронный генератор работает с недовозбуждением и потребляет из сети реактивную мощность, когда в сети она в избытке (утро, день - когда на заводах работают мощные двигатели). При некотором большем токе возбуждения синхронный генератор начинает работать в режиме перевозбуждения и отдавать в сеть реактивную мощность, когда она в недостатке (ночь).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Коот
сообщение 17.1.2006, 20:15
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 27.12.2005
Пользователь №: 4533



Я думаю так же как и господин Киван, это делается для того, чтобы увеличить (уменьшить) выходное напряжение генератора.
А для режимов описаных Tchernishev применяются синхронные двигатели или синхронные компенсаторы- те же синхр. движки но с закрытым ротоом. Регулировать возбуждением генератора для регуляции потребления (генерации) реактивной мощности - опасно, уж больно сильно зависит величина выходного напряжения от тока возбуждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 5.9.2006, 19:52
Сообщение #6





Гости






Турбогенератор может работать как в режиме недовозбуждения так и в режиме перевозбуждения (это допускается заводами изготовителями). Режим недовозбуждения негативно сказывается на состоянии активной стали статора и может привести к ававрии. Это связано с несовершенством старых конструкций ТГ. Сейчас разработаны ряд мероприятий позволяющих избежать губительное воздействия аксиальных электромагнитных сил на крайние пакеты активной стали статора.
Синхронные компенсаторы в России не получили широкого распространения. Это связано чисто с технико-экономическими аспектами.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 5.9.2006, 21:15
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



При увеличении нагрузки - потребляемой активной мощности прибавляют пар в турбину, это делается для того, чтобы генератор не вывалился из синхронизма, когда нагрузка падает, давление пара уменьшается. Ток возбуждения, в смысле его изменение, меняет потоки реактивной мощности.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 5.9.2006, 23:56
Сообщение #8





Гости






Ага... Нагрузку (активную мощность) регулируют моментом на валу генератора (паром в турбину или топливо в дизель, смотря чем гена вращается), а током возбуждения - реактивную мощность...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanяDeev
сообщение 2.6.2017, 11:02
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1.6.2017
Пользователь №: 52370



А кто знает, как на самом деле практически регулируется возбуждение на СГ. В теории нарисована обмотка ротора СГ, включенная последовательно через реостат. Но я так думаю это просто модель.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OWOd
сообщение 2.6.2017, 14:23
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 14.1.2009
Из: Новокуйбышевск
Пользователь №: 13131



Да так и происходит http://studopedia.info/6-7318.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:32
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены