Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

100 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> 

Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 1-я.

Chaynik
сообщение 12.12.2006, 10:02
Сообщение #851


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 28.11.2006
Из: пгт Гвардейское
Пользователь №: 7765



PalR

Например как я,- три слоя первички, и сверху два вторички. Было очень жарко. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_RUS5610_*
сообщение 12.12.2006, 17:48
Сообщение #852





Гости






Народ кто нибудь пробовал вместо задающего транса какой нибудь драйверок типа HCPL или IR2101 или все трансики мотают?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алканавт_*
сообщение 12.12.2006, 19:22
Сообщение #853





Гости






Если не в лом делать дополнительные питания, став драйверки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PalR
сообщение 13.12.2006, 16:48
Сообщение #854


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 16.9.2006
Пользователь №: 6821



Осталось дроссель соорудить. А жгутом мона мотать и хватит ли одного сердечника от ТВС? Индукцию витками подгоняя по прибору. А то полосу я врядли найду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PalR
сообщение 13.12.2006, 16:48
Сообщение #855


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 16.9.2006
Пользователь №: 6821



Осталось дроссель соорудить. А жгутом мона мотать и хватит ли одного сердечника от ТВС? Индукцию витками подгоняя по прибору. А то полосу я врядли найду.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chaynik
сообщение 13.12.2006, 18:51
Сообщение #856


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 28.11.2006
Из: пгт Гвардейское
Пользователь №: 7765



Я тоже жгутом намотал, шинки не наашёл. А вот сердечника лучше наверно два, если ты конечно на ток больше 100А расчитываешь. После намотки надо по формуле размах индукции проверить. L*I/N*S .

Вот я кстати тоже "колебаюсь". На чём сделать дроссеь. На фритовом Н сердечнике, или на железном. Феритовый чуть легче и компактнее, но фонить будет здорово, вдруг на управление начнёт влиять, я планирую всё в притык поставить. Есть ещё ШЛ, довольно компактный. Пока склоняюсь к железному.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Андрей Маяк_*
сообщение 13.12.2006, 20:28
Сообщение #857





Гости






Хотел спросить как лучше стягивать сердечник транса, состоящий из магнитопроводов строчных трансов. Я всегда стягивал текстолитовыми пластинами, и шпильками М4.
А если например пластины будут из алюминия, а шпильки из латуни, и все это стянуть без никаких изолирующих прокладок - что будет с трансом? К.З. витка получится не должно, но может лучше так не делать?

Подскажите пожалуйста!

Дроссели я кстати мотал и полосой и шиной, и жгутом - всёравно - главное это его индуктивность я брал 70-80мкГн. На феррите не мотал, только на железе на ШЛ и ШБ сечение сердечника 8-10 см кв. , а обмотка 20-24 мм кв.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nexor
сообщение 13.12.2006, 21:24
Сообщение #858


Администратор форумов о сварке
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1133
Регистрация: 17.8.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 1622



RUS5610 запихал сварочник в горобку (ранее он выкладывал фотки почти макета сварочника):

http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/rus5610.jpg
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PalR
сообщение 14.12.2006, 0:10
Сообщение #859


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 16.9.2006
Пользователь №: 6821



Следующая версия
http://www.electrik.org/go.php?http://rapi...rans13.ZIP.html
Теперь для Ш-образных и колец.
Народ прикинте свои уже работающие трансы по проге. Особенно интересует для Ш-образных и колец. Насколько реальные результаты получаются.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Spnic_*
сообщение 14.12.2006, 9:17
Сообщение #860





Гости






Намотал Т2 проводом ПЭЛШО 0.315 мотал лентой в четыре провода с пропиткой каждого слоя лаком сигналы странсформатора правильные пробывал крутить меггометром на 2.500В показывает бесконечность. Подскажите как мотать дросель вернее как его расчитать есть лишние четыре феррита Ш20х28 можно на них намотать дросель только нет медной полосы есть медный какнатик 25 квадрат если его заизолировать тряпичной изолентой то можно им мотать есть ли программа для расчета дроселя. icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PalR
сообщение 14.12.2006, 11:32
Сообщение #861


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 16.9.2006
Пользователь №: 6821



Цитата(Spnic)
...есть ли программа для расчета дроселя. icon_rolleyes.gif

Если вопрос ко мне, у меня нет. Но у Володина есть методика расчёта на железе.
http://www.electrik.org/go.php?http://valv...es/Invertor.rar
Вот кто то делал судя по всему на 20х28

А на железе мне делать не хочется, т.к. есть куча строчных ферритов, но нет методики.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_RUS5610_*
сообщение 14.12.2006, 19:25
Сообщение #862





Гости






Обмотай канатик лакотканью и мотай а потом пропитаеш лаком.Насщет расщетов дроселя подскозать не могу ,я сам мотал и замерял по прибору LRC выстовил зазором 80 мкг и все.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Алексей Николаевич_*
сообщение 14.12.2006, 21:12
Сообщение #863





Гости






Не хочу показаться авторитарным, но реально рассчитывать дроссели дело бесперспективное! icon_smile.gif Нужно брать сердечник и мотать, просто меряя индуктивность. Варьировать либо зазором, либо витками- чем удобнее. И не надо сразу корячиться и мотать шиной: намотал тонким проводо, померял, размотал. Я делаю так: беру тот сердечник, на котором буду мотать, мотаю 20 витков любым проводом (в изоляции) меряю индуктивность. полученное число делю на 400-получаю мкГн/вит^2. Затем делю требуемую индуктивность дросселя(напр.80мкГн) на это число и извлекаю квадратный корень. Таким образом я получаю искомое число витков дросселя. Посла неплохо проверить всё это по соотношению LxI/NxS
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PalR
сообщение 14.12.2006, 23:25
Сообщение #864


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 16.9.2006
Пользователь №: 6821



Цитата(Алексей Николаевич)
...по соотношению LxI/NxS

и равно оно 1?
Или LxI=NxS
Если так то получается 2 сердечника (4 половинки) ПК40х18 от строчника и 17 витков и 70мкГн
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Sonic_*
сообщение 15.12.2006, 9:10
Сообщение #865





Гости






А как расчитать мошьность самого сердечника хватит ли плошади.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chaynik
сообщение 15.12.2006, 12:25
Сообщение #866


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 28.11.2006
Из: пгт Гвардейское
Пользователь №: 7765



Формулой типа L*I/N*S = B мы расчитываем, размах индукщии. Для стали можно брать 1Тл. А для ферита - зависит от свойств ферита.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
iorg
сообщение 15.12.2006, 15:04
Сообщение #867


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 26.11.2006
Из: Тбилиси
Пользователь №: 7727



Уважаемые форумчане!Сегодня попытался запустить блок питания-и не чего.После перепроверки элементов оказалось что TL был неправильно включен из-за ошибки в даташите.перепаял-опять нечего.Начал грешить на неправильную пайку TOP-а,опять же разные даташиты.В итоге все закончилось убийством TOP-а.Выходит в первом варианте кроме TL все было включено правильно.Нехотелось начинать сборку с ляпов но не без этого.Может кто сталкивался с такого рода проблемами.Я собрал Бармалеевскую схему БП(корманный вариант)-все один к одному-кроме TOP-а вместо 224y поставил223y(временно).Да-если можно правильную цеколевку TOP224-чтобы отбросить сомнения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
PalR
сообщение 15.12.2006, 18:18
Сообщение #868


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 16.9.2006
Пользователь №: 6821



2iorq
http://www.alldatasheet.com/view.jsp?Searchword=TOP224
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DeS_*
сообщение 16.12.2006, 0:56
Сообщение #869





Гости






На счёт ТОР-224 в аппарате Бармалея , то он там ни к чему - видимо просто он был у бармалея под рукой вот он и поставил . Да и 223 там за глаза хватит . Другое дело то что транс нужно расчитывать соответственно ТОРа . Ведь чем мощнее ТОР тем меньше должна быть индуктивность первички транса , но тем больше он должен иметь запас по току насыщения ( а от сюда и габарит ) .
У меня в первом аппарте по схеме Бармалея стоит ТОР-222. Транс на 2 кольцах К20*12*6 М 2000НМ с зазором . При проверки грузил его на мощный проволочник 14ом в течении 6 часов ток 1А то есть гдето 14 Вт , так транс выше 45 гадусов не грелся , ТОР - 52 градуса , и многие жалуются что перегревается Р6КЕ200 , так он выше 47 не грелся ( хотя стоит в плотную к радиатору ТОРа).

ЗЫ : если не намечается мобилизации армии куллеров в аппарат то и 222 хватит вполне .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chaynik
сообщение 16.12.2006, 3:15
Сообщение #870


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 28.11.2006
Из: пгт Гвардейское
Пользователь №: 7765



"На счёт ТОР-224 в аппарате Бармалея , то он там ни к чему - видимо просто он был у бармалея под рукой вот он и поставил . Да и 223 там за глаза хватит "

Я пытался купить на рынке 223 (хотел сэкономить), дык он оказался дороже чем 224! Объяснили так,- чем ходовее и распространённее деталь, тем она дешевле. Видимо 224 самый ходовой, и самый дешовый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

100 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 1:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены