![]() Подключение силовых конденсаторов. , Помогите плиз. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Подключение силовых конденсаторов. , Помогите плиз. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 9465 ![]() |
Уважаемые подскажите где можно найти схему подключения силовых конденсаторов на шины 0,4 кВ с объяснением пускового, рабочего и "стоп" режимов. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 23.2.2007 Из: Тула Пользователь №: 8281 ![]() |
Конденсаторы подключаются как и другие аппараты - через коммутационно-защитную аппаратуру: автомат или разъединитель с предохранителями. "Пусковой" ток у кондеров очень большой - м.б. и 100-кратный, но опасности особой не представляет, т.к. дуги не тянет, и очень короткий - единицы миллисекунд. Рабочий ток можно посчитать по приближенной формуле I=1,4хQ (мощность конд-ра в кВАр умноженная на 1,4 будет ток в А). ПУЭ требует, чтоб ком.-защ. аппаратура была рассчитана на ток увеличенный на 30%. Удвоеннаю мощность конд-ра в кВАр = этот ток в А с небольшим запасом, на это значение и надо выбирать автомат или предохранители.
Если конд-ры современные, то удобнее использовать провод ПВ3. Если старые - КМ, КЭК, КПС - любой. Еще вопросы - в ЛС. Вообще, ток конденсатора зависит, как известно, от напряжения и частоты, т.е. практически постоянен в обычных условиях. И НЕ зависит от нагрузки силового трансформатора. Еще при подключении проверьте наличие разрядных резисторов. В современных - установлены сверху, возле клемм; в старых - либо встроены внутри, тогда значок резистора на шильдике, либо отсутствуют, тогда надо поставить ком 100-150 на каждые 25 квар. Сообщение отредактировал Nikashirin - 5.6.2009, 14:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2025, 1:41 |
|
![]() |