|   работа бп на ТОР224 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   работа бп на ТОР224 | 
|  1.5.2009, 22:13 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | 
				собрал бп на TOP224y. заработал сразу. гонял целый день с нагрузкой и без. при большой нагрузке (1.5 А, авто лампа 12 вольт 21ватт) греется конкретно р6ке220 (р6ке200 не нашел), хотя расчитывал бп на 2.5 ампера . чего это вдруг? все остальное комнатной температуры. а еще, если ставлю сопротивление подбора напряжения на выходе, по даташиту 49.9 ком, то при увеличении нагрузки бп тухнет. а если ставлю сопротивление подобранное так, что на границе перехода от нормальной работы бп до его сброса получилось оно 1.7ком, то при увеличении нагрузки все продолжает работать, и напряжение изменяется в пределах 0,5 вольта. а в предыдущем примере напряжение скакало в разницу до 3 вольт. так вот, кто что подскажет по работе блока питания или где про работу блока прочитать. что делать с р6ке220? может какой радиаторчек присобачить? | 
|   | |
|  | 
| Гость_нас рать_* |  2.5.2009, 7:36 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | 
| Гости  | 
				стабилитрон при правильном трансе и нагрузке блока всего 20вт сильно греццо не должен, да и желательно так разводить плату, чтобы под ним побольше фольги было для охлаждения.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.5.2009, 8:06 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | 
				а фольги как раз то и мало. температура доходит до 125 градусов на ногах. аж почернели. присоединил кулер, температура 65. а еще, где замерить частоту преобразования? транс расчитывал по проге (в другом посте) вроде все хорошо получилось, сразу заработало без нагревов, кроме р6ке220 | 
|   | |
|  2.5.2009, 9:22 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469  | 
				Индуктивность неплохо б померять, и вот это посмотреть.  pol_15020.pdf ( 44.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7592 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада.  Я добропорядочный гражданин... | 
|   | |
|  | 
|  2.5.2009, 9:57 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919  | 
				Вместо Р6КЕ можешь поставить Р1.5 КЕ,а к нему еще и радиатор из полоски меди.Греться будет меньше.Но правильней будет перемотать транс,разбив первичную обмотку на две части,тогда Р6КЕ будет практически холодный даже при максимальной нагрузке.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.5.2009, 21:22 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | Индуктивность неплохо б померять, и вот это посмотреть.  pol_15020.pdf ( 44.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7592 мерять индуктивность нечем. такого транса у меня нет, все остальное такое же. а транс у меня EI34/28/12/ . ну чуть больше, считал прогой. первичка-94 витка проводом о,41 мм вторичка-4*5 витков проводом 0,89 мм третья- 5 витков проводом 0,1 мм. зазор 0,25-0,3мм. во как. и все работает, но греется р6ке220 А в прикрепленном файле на схеме стоит р6ке200а (с буквой а)- какая-то разница? или пойдет без буквы? Вместо Р6КЕ можешь поставить Р1.5 КЕ,а к нему еще и радиатор из полоски меди.Греться будет меньше.Но правильней будет перемотать транс,разбив первичную обмотку на две части,тогда Р6КЕ будет практически холодный даже при максимальной нагрузке. в смысле разбить на две части. в два слоя мотать или один слой-вторичка-второй слой. или еще как? я мотал в два слоя. туда-фторопласт-сюда, как обычный транс. | 
|   | |
|  2.5.2009, 21:43 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 29.8.2007 Из: Одесса Пользователь №: 9303  | 
				Мотать 47 витков первички - вторичка - оставшиеся 47 витков первички. Витки вторички мотай на всю ширину каркаса - лентой в несколько проводов в параллель, или медной фольгой шириной с каркас. Сообщение отредактировал Levs - 2.5.2009, 21:54 | 
|   | |
|  | 
|  2.5.2009, 22:11 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2007 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 8054  | |
|   | |
|  2.5.2009, 23:37 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | Какой размер среднего керна у этого феррита?  Пол первичной - вторичная - сервис - пол первички. Первичку мотайте Z образно, а не U. спасибо, буду пробовать вот тут еще нашел http://www.powerint.ru/SiteFiles/ARTICLES/44/44.htm | 
|   | |
| Гость_Гость_Николай_*_* |  3.5.2009, 18:03 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | 
| Гости  | |
|   | |
|  | 
|  3.5.2009, 20:46 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794  | а транс у меня EI34/28/12/ . ну чуть больше, считал прогой. Если прогой считал-МОЛОДЕЦ!!!! А,в остальном,извени-полный ло... Где в проге EI34 и что это такое?Если взял линейку в руки,то ставишь именно этот транс на ноги, и у тебя получатся размеры-длина+-33 с копейками,ширина-12+- 0.5мм,и вытащив Ш из сердечника-измеряешь ТОЛЩИНУ керна       В результате-EI33 который есть в проге  И витков первички не более 40. Удачи,чудАчЕ. -------------------- На абордаж! | 
|   | |
|  4.5.2009, 0:12 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.1.2007 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 8054  | Если прогой считал-МОЛОДЕЦ!!!! А,в остальном,извени-полный ло... Где в проге EI34 и что это такое?Если взял линейку в руки,то ставишь именно этот транс на ноги, и у тебя получатся размеры-длина+-33 с копейками,ширина-12+- 0.5мм,и вытащив Ш из сердечника-измеряешь ТОЛЩИНУ керна       В результате-EI33 который есть в проге  И витков первички не более 40. Удачи,чудАчЕ. Близко к истине. А как это Z образно? Образно - первая полуобмотка |сверху- вниз|, вторая половина - |сверху- вниз|, соединяем начало с концом, тоесть не продолжаем мотать как обычный 50 Гц транс. | 
|   | |
|  5.5.2009, 13:07 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | 
				пересчитал и перемотал транс согласно всем рекомендациям. параллельно сапрессору поставил кондер 0.01 мкф*400в. всеравно греется сапрессор но градусов до 90 при нагрузке 2.3 ампера, без обдува. Думаю что сносно, работать будет. а вообще сделал вывод- вместо сапрессора в мощных бп нужно ставить RCD цепочку. все. | 
|   | |
| Гость_Гость_* |  5.5.2009, 15:06 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | 
| Гости  | |
|   | |
|  5.5.2009, 16:05 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | |
|   | |
|  5.5.2009, 16:23 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469  | пересчитал и перемотал транс согласно всем рекомендациям. ... вместо сапрессора в мощных бп нужно ставить RCD цепочку.Ну и скажи что у тебя не 42-45 витков получилось, но перематывать не стал, так? А про RCD снаббер говорено было где-то в 4 или 5 ветке для мощных флибеков. все. -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада.  Я добропорядочный гражданин... | 
|   | |
|  5.5.2009, 17:30 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | |
|   | |
|  5.5.2009, 17:36 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469  | 
				Мало, 650-800 мкг для вашего керна должно быть.
				
				
				
			 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада.  Я добропорядочный гражданин... | 
|   | |
|  5.5.2009, 18:11 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 14236  | |
|   | |
|  5.5.2009, 18:38 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469  | 
				[attachment=4149:Trans1.pdf] В этом файле находите ваш сердечник, мотаете на нём то что насчитали, зазором выставляете индуктивность. Если снаббер опять греется, то тем же прибором что меряли индуктивность на пределе 20 ком и острыми иголками меряете "сопротивление сердечника", в прямом смысле, на расстоянии меж иглами 3-5 мм, если меньше 10 ком- можно выбросить. -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада.  Я добропорядочный гражданин... | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:40 | 
|  | 
|   |