![]() Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Мой ПА №2 |
![]()
Сообщение
#7751
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1466 Регистрация: 19.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 29776 ![]() |
ПС: Есть ощущение, что придется переходить на камень покруче, в этом остается не так много места блин... Замечательно - значит жизнь продолжается. ![]() В последнее время наблюдается дефЬцит ТС-180 для использования их в наших дросселях. Предлагаю проблему уменьшить, по крайней мере, в два раза. Достаточно одной половинки. Резать ничего не надо. Останется подобрать подходящую "железяку",- закрыть подкову. Общее сечение меди 21 мм.[attachment=40764:_4045308...ze_distr.jpg]. А какой смысл в этих железяках??? Один дрочель весит поболе чем вся моя силовая двухтактная плата с двумя дросселями на 46 кольцах X-Flux. -------------------- Слепой охотник стреляет наугад! (с) ГрОб
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7752
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 30.11.2011 Из: Молдова, Приднестровье Пользователь №: 25206 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7753
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 ![]() |
Спасибо БВП-2, за добрые слова, значит пыхтел не зря ![]() Хоть убейте не пойму зачем, ну объясните? Почему никто не делает элементарной калькуляции? Сделаю тогда, если другим лень. Считать общие детали не буду. с "понтами": 35грн 4426 3,5грн 74нс14 12грн запорный половик + россыпи на несколько гривен итог: ~53грн + куча места на плате простой электровозовский: реле 12грн итог: 12грн + площадь реле на плате . Половик и диод под реле стоят. При этом преимуществ у первого - НОЛЬ и даже вред. Поясню почему. В свое время удивлялся, почему мой суперСтоповый привод плевался на старте, а у человека, сделанный с гвоздей и консервных банок работал чудно. Оказалось этот привод, в силу своей конструкции с зазорами в палец, просто не мог стартовать быстро. Стартовал и останавливался он достаточно задумчиво. Пришлось для устранения стрельбы на старте вводить пропорциональную задержку ускорения протяги. Помогло. Теперь есть мнение, что нужно вводить такое же замедление, так как обнаружил, что с увеличением скорости возникает все больший кратер в конце шва, вызванный резким остановом проволоки на большом токе. Ну и где целесообразность?! А ее нет. Так что "суперстопы" эти все херня на постном масле, которая не стоит, чтобы тратить на нее деньги и тем более время. Берите пример с племени израелева, те ногой не дрыгнут если оно не выгодно или не полезно и таки богатые и довольные. А вас шо? Об деньги спотыкаемся и в запасе 9 жизней? Я вас таки понимаю, хочется внести свой полезную пользу в схемотехнику. И самый простой для "вклада" узел, это протяга. Но думается, что вас запомнят больше, если вы например доведете ОС до состояния регулируемого наклона х-ки дросселя. Что даст нам регулировку "псевдоиндуктивности". Или например найдете конструкцию более оптимального дросселя, например на железе от ТТ и он будет зваться вашим именем. Или при большой любви к рассыпухе, сделайте на ней примочку SST, которая бы включалась логическим уровнем. Точек приложения - море! Кстати, у кого аппарат под рукой, можете попробовать в цепь торможения повключать разные резисторы (думаю 1-10 Ом) и посмотреть, как это скажется на кратере в конце шва. Пропорциональность торможения//скорости по идее должна обеспечиваться инерцией якоря. Такую исследовательскую работу провести стоит. Ну и в конце хотелось бы привести пару заезженных, но актуальных мудростей, про которые все забывают. 1. Упростить всегда труднее, чем усложнить 2. Надежность изделия прямо пропорциональна количеству жизни... - никому они пока не мешали... Да пребудут эти мудрости с вами в вашем творческом порыве! Сейчас дорабатываю прошивку, поубирал баги и добавил английский язык для нерусских индикаторов. Но пришел к тому, что ТИГ надо переработать. Он в текущем виде малоработоспособен. В общем запилено мною крайне говенно. Соответственно пришла мысль перепилить его почти полностью. Добавить 2Т и 4Т. Хотелось бы на стадии разработки услышать мнение форумчан о том, какой он должен быть по их мнению. ПС: Есть ощущение, что придется переходить на камень покруче, в этом остается не так много места блин... Могу сказать наверняка, как человек повидавший "кратеров" в своей жизни - Нарисуйте "чертёж" сварочного шва, и сварочного шва с "кратером", и поймите с точки зрения теоретической механики, что этот кратер нисколько на прочность не влияет))) Если поймёте о чём я, - будете долго смеятся))) Сообщение отредактировал TAIFUN - 1.9.2015, 0:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7754
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2946 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 ![]() |
А какой смысл в этих железяках??? Один дрочель весит поболе чем вся моя силовая двухтактная плата с двумя дросселями на 46 кольцах X-Flux. Если делать малыiша в корпусе БП-то вес играет первостепенную роль. А если многофункциональный аппарат делается-то с двумя баллонами газа (СО и Ар) не сильно быстро и побегаешь по этажам . Тут уже вес уходит на второй план. Вот думаю себе такой станок сварганить-по гаражу таскать, когда будет реализовано-неизвестно, но идея красивая [attachment=40765:718f1428...c32680cd.jpg] |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7755
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Ну и в конце хотелось бы привести пару заезженных, но актуальных мудростей, про которые все забывают. 1. Упростить всегда труднее, чем усложнить 2. Надежность изделия прямо пропорциональна количеству деталей в нем. Да пребудут эти мудрости с вами в вашем творческом порыве! "Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Но позвольте не согласиться с вашей второй мудростью. ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7756
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2184 Регистрация: 1.11.2011 Пользователь №: 24851 ![]() |
Угу, видимо имелось ввиду "Надежность изделия прямо пропорциональна качеству деталей и обратно пропорциональна количеству."
Помню, читала в детстве рассказ Игоря Росоховатского «Принцип надёжности». Главное, чтобы не получалось как там ![]() -------------------- Самый лучший учитель – опыт. Берёт, правда, дорого, но объясняет доходчиво…
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7757
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Добрый день.Реле самый слабый элемент склонный к залипанию .В современных п.а ставят пол-ключики. Sergey, и много ли ты видел в своей жизни залипших реле? Я - несколько, залипших в аварийной ситуации. Ключи сгорают за мгновение. Впрочем, не собираюсь переубеждать. Ставь "пол-ключики". -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7758
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
В сверкальниках после кз меняю как семечки (можно и не менять)точный удар в нужное место и реле работает как часы. ![]() Потому, что там стоит китайское барахло и работают на пределе возможностей. Китайские 10 А - это не 10 А. ![]() ![]() У них хорошо получается "сало по-мао-дзедунски в сладком соусе". Отличная штука, пробовал! ![]() Сообщение отредактировал DANTIST - 1.9.2015, 13:34 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7759
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2873 Регистрация: 7.3.2013 Из: Алтаиский край Пользователь №: 31373 ![]() |
А где сейчас не Китай. ![]() ![]() Дык что изначально было выведено на 30кгц, или частота потом съехала. А то думаю если СТ расчитан на 60кгц-а работал при 30кгц, он показал-бы ключам дорогу на помойку. Сообщение отредактировал Wasiliy61 - 1.9.2015, 14:14 -------------------- Всё, что холодное - уже сгорело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7760
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Могу сказать наверняка, как человек повидавший "кратеров" в своей жизни - Нарисуйте "чертёж" сварочного шва, и сварочного шва с "кратером", и поймите с точки зрения теоретической механики, что этот кратер нисколько на прочность не влияет))) Если поймёте о чём я, - будете долго смеятся))) Да это то все понятно. Сопромат учили и считали, плавали, знаем. Но это правда отчасти, смотря в каком газе варишь. Если в миксах или аргоне - да, если в углекислоте, где почти весь шов на поверхности, то нет. И есть еще такая вещь как эстетика. Кому понравится изделие с дырками в конце швов? Так что это к сожалению в любом случае не есть хорошо.Если делать малыша в корпусе БП-то вес играет первостепенную роль. А если многофункциональный аппарат делается-то с двумя баллонами газа (СО и Ар) не сильно быстро и побегаешь по этажам . Абсолютно согласен, что тележка - дело очень удобное. Больше всего достает даже не вес, а все эти волочащиеся шланги, провода, кабели пока по частям перетягиваешь. Которые так и норовят прожечься или на худой конец спутаться. ![]() Добрый день.Реле самый слабый элемент склонный к залипанию Сереж, ну вот поверишь - ни разу не было такого. Залипшие реле видел только в пороговых стабилизаторах, и то эти реле явно были дешевыми даже на вид, их корпус я легко раздавил пальцами. А внутри так вообще - только подобие реле, все непойми с каких материалов и соплей сделано. И даже это умудряется отработать годик-другой. То есть откровенное г.., наверняка залипать может. Но более менее приличные реле не склонны к этому. Да и нагрузка у нас там небольшая. От силы очень коротких ампер 5-15, в зависимости от протяги. Так что думается - это не предмет для беспокойства. Особенно при ее цене и простоте замены."Золотые слова, Юрий Венедиктович!" Но позвольте не согласиться с вашей второй мудростью. ![]() Ну... эт дело такое Виктор Харитонович ![]() Угу, видимо имелось ввиду "Надежность изделия прямо пропорциональна качеству деталей и обратно пропорциональна количеству." ой как в точку!
Сообщение отредактировал Skif - 1.9.2015, 21:25 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7761
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7762
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1136 Регистрация: 5.4.2014 Из: гМинск Пользователь №: 38962 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7763
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
90% импульс спалит не только ключи.
![]() ![]() Сообщение отредактировал sergey777.68 - 2.9.2015, 9:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7764
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16945 ![]() |
Skif писал
....... если вы например доведете ОС до состояния регулируемого наклона х-ки дросселя. Что даст нам регулировку "псевдоиндуктивности". Или например найдете конструкцию более оптимального дросселя. Хотелось подробнее раскрыть этот вопрос,что надо регулировать, выходную характеристику источника сварочного тока или скорость нарастания--спада сварочного тока за счет регулировки "псевдоиндуктивности"? Скоро наступят долгие зимние вечера,чем-то надо озадачиться,вдруг,что и проглянется в улучшении сварочного процесса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7765
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500 ![]() |
Skif писал Хотелось подробнее раскрыть этот вопрос,что надо регулировать, выходную характеристику источника сварочного тока или скорость нарастания--спада сварочного тока за счет регулировки "псевдоиндуктивности"? Скоро наступят долгие зимние вечера,чем-то надо озадачиться,вдруг,что и проглянется в улучшении сварочного процесса. есть у буржуев и китаезов подороже "регулировка индуктивности". Ясен пень, что индуктивность там никакая не регулируется, а регулируется скорость нарастания тока. Что эквивалентно изменению индуктивности вых. дросселя. Как - где то Гиратор в этой ветке выкладывал для старту решения, поищите Сообщение отредактировал Skif - 2.9.2015, 20:52 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7766
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 17.1.2010 Пользователь №: 16945 ![]() |
Гиратор в этой ветке выкладывал для старту решения, поищите Гиратор редко оставляет за собой следы,но полистать попробую.Сейчас ролик про полуавтомат с регулировкой индуктивности посмотрел,Аврора на морде.Сварной говорит,что эта крутилка регулирует "жесткость" дуги.Однажды мне удалось поварить аппаратом с регулировкой жестко-мягко,не помню как обзывается,не впечатлил ,потому не запомнил,но там на крутилке рисуночек был именно ВАХ.А точнее величина подьема тока КЗ над рабочим,соответственно от вращения ручки ток КЗ больше или меньше.КЗ имеется в виду уменьшение напряжения на дуге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7767
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
поправил.
![]() Сообщение отредактировал sergey777.68 - 3.9.2015, 7:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7768
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7769
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 ![]() |
Согласен.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7770
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 2.6.2012 Из: г. Нальчик Пользователь №: 27786 ![]() |
-------------------- Плыли,плыли и у...лись!!!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 16:25 |
|
![]() |