Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой ПА №2 |
20.8.2015, 20:37
Сообщение
#7691
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 11.1.2011 Из: НСО Куйбышев Пользователь №: 21016 |
БП - 24в, драйвер - 15в
Сообщение отредактировал lamaster87 - 20.8.2015, 20:40 |
|
|
|
|
20.8.2015, 20:42
Сообщение
#7692
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 20024 |
На Р - канальный ключ напряжение на затворе по отношению плюса.
Писал , что в схеме один элемент не используется, его и применить для инверсии на драйвер Р-канала. |
|
|
20.8.2015, 21:18
Сообщение
#7693
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
С логикой все просто а где взять p канальный транзистор с буквой l.драйвер выдает 15в импульс и от 24в он плохо будет закрываться.
|
|
|
20.8.2015, 22:23
Сообщение
#7694
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 20024 |
Старые материнки, иксбоксы .
|
|
|
|
|
21.8.2015, 4:17
Сообщение
#7695
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 10.7.2014 Из: Красноярск Пользователь №: 40293 |
Спросил насчёт кирилицы , написали могут сделать. http://ru.aliexpress.com/item/LC1622-16x2-...1608156419.html Заказал такой тоже сказали что их инженеры сделают с поддержкой кириллецы, придёт посмотрим. |
|
|
21.8.2015, 11:02
Сообщение
#7696
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Упакуйте ее в zip, или на отдельный фоторесурс, а сюда вставте ссылку.
|
|
|
22.8.2015, 14:01
Сообщение
#7697
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 20024 |
|
|
|
|
|
22.8.2015, 21:02
Сообщение
#7698
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 2.5.2011 Из: Николаев Пользователь №: 22674 |
Pavel.I, а у тебя нет печатки на схему протяги Андрона, ну очень понравилась как автономная.
Сообщение отредактировал SchVePs - 22.8.2015, 21:04 |
|
|
22.8.2015, 23:30
Сообщение
#7699
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 2.5.2011 Из: Николаев Пользователь №: 22674 |
Pavel.I, спасибо за подсказку, загляну к Петровичу.
|
|
|
24.8.2015, 17:16
Сообщение
#7700
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 30.11.2011 Из: Молдова, Приднестровье Пользователь №: 25206 |
Ну вот только получил платки от oleg1ma,а они по ходу уже нормально работать небудут.Эх жаль 30$. Друг мой, вся эта полемика вокруг динамического тормоза протяги, может и "выеденното яйца" не стоит. Я уже писал, что дикомфорта во время сварки не почувствовал. Варили этим аппаратом и другие сварные - всем понравилось. Как себя будет вести сварочная проволока после оптимизации схемы - это ещё надо посмотреть. Не исключено, что при коротком вылете, проволока будет привариваться к наконечнику.Оно это вам надо? И не надо так спешно хаять платы автора. Не один сварочник уже работает на них. Ну, а что касается 30$ - так это только начало Сообщение отредактировал БВП-2 - 24.8.2015, 17:17 |
|
|
|
|
24.8.2015, 18:17
Сообщение
#7701
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 28597 |
вся эта полемика вокруг динамического тормоза протяги, может и "выеденното яйца" не стоит. Так не было ещё ни одной схемы протяга с динамическим торможением. То что приводилось - называется синхронным чёппером и снижает потери в диоде. Для торможения двигателя нужно менять на нём полярность напряжения. |
|
|
24.8.2015, 19:24
Сообщение
#7702
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
25.8.2015, 2:45
Сообщение
#7703
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 |
Здравствуйте ув. участники этого форума! Я новичок среди Вас. Хочу выразить благодарность людям, которые не только проделали титанический труд, но и сделали путь других людей легче.
С импульсной техникой довольно неплохо ознакомлен. Имею опыт проектировки нескольких преобразователей для автомобильных усилителей. TL494 - с неё начинал... Шим модуляция, принципы работы, большие токи... - это всё так сказать мне знакомо. Сварочные (инверторные) никогда не делал. Сейчас обзавёлся автомобилем 79-го года Перечитал я первых страниц 20-30 этой ветки, потом начал с конца, потом с середины... Заинтересовал ПА№3 с модным LSD По мере прогресса постройки моего ПА, буду задавать ламерские вопросы Сообщение отредактировал TAIFUN - 25.8.2015, 3:13 |
|
|
25.8.2015, 8:39
Сообщение
#7704
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
вот вроде он. а питатель какой хош делай главное чтобы для протяжки хватало
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.8.2015, 11:18
Сообщение
#7705
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 9.1.2015 Из: г.Шаргород Пользователь №: 43432 |
Цитата А вот кстати полную схему ПА№3 так и не нашёл (схема платы управления) Загляньте в файловый архив.Или вот держите.
Skif_V3.zip ( 77.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 582Сообщение отредактировал bodnar4uck - 25.8.2015, 11:21 |
|
|
25.8.2015, 16:15
Сообщение
#7706
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2015 Пользователь №: 46478 |
вот вроде он. а питатель какой хош делай главное чтобы для протяжки хватало Это эсти не ошибаюсь ПА№2 - такая схема есть. Вот это то, что нужно!!! Спасибо огромное! |
|
|
25.8.2015, 18:34
Сообщение
#7707
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
...незнаю как лучше зделать надо по думать. Что ж такое творится кругом? Сплошь китайские пионеры! А не проще сделать вот так... -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
25.8.2015, 19:54
Сообщение
#7708
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2946 Регистрация: 5.5.2012 Из: г.Кишинев Пользователь №: 27354 |
В инструкции к управе Скифа есть такой пункт под номером 22:
22. Время дожига проволки Время, через которое в режимах MIG будет снят ток, после отпускания кнопки горелки. Диапазон 5…255мс. При малом времени, проволока пригорает к детали, а при большом – отгорает до наконечника. При нормальном времени проволока не прилипает к детали и сохраняет вылет. В связи с этим может и не нужны заморочки с резким остановом? |
|
|
25.8.2015, 20:23
Сообщение
#7709
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.8.2012 Из: Россия Пользователь №: 28241 |
|
|
|
25.8.2015, 20:34
Сообщение
#7710
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
У меня немного по другому,пока пробую. Бог в помощь! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 22:44 |
|
|
|
|