|   Мой ПА №2 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|   Мой ПА №2 | 
|  22.11.2013, 20:37 
				 Сообщение
					#5251
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 7.12.2010 Пользователь №: 20559  | |
|   | |
|  | 
|  22.11.2013, 21:57 
				 Сообщение
					#5252
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 25.4.2007 Из: Минск Пользователь №: 8603  | 
				Значит про два ролика верный путь, накатку можно сделать любую, вернее любой шераховатости, от 2000 и до максимума, но если и просто ролик с канавкой будет нормально тянуть, то не буду заморачиваться с накаткой и закалкой.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  22.11.2013, 22:42 
				 Сообщение
					#5253
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.10.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 24618  | Значит про два ролика верный путь, накатку можно сделать любую, вернее любой шераховатости, от 2000 и до максимума, но если и просто ролик с канавкой будет нормально тянуть, то не буду заморачиваться с накаткой и закалкой. Накатка не нужна. В архиве фото протяжек с этого сайта может кому пригодится. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|   | |
|  22.11.2013, 23:08 
				 Сообщение
					#5254
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500  | Нужно строго следить за тем чтобы в направляющий канал не попадала пыль вместе с проволокой, чтобы боудэн внутри всегда был чистым. Это достигается элементарно - герметизацией отсека с проволокой. И всё.Герметизировать отсек муторно. Проще одеть на проволоку до протяги кусочек войлока и с чистотой проволоки не будет проблем даже с открытым кожухом Цитата Добрый день.Узнал что вы трудитесь над новой прошивкой и возник вопрос (будет ли она в свободном доступе)... и отличие от ранее выложенных...Решил ответить здесь, ибо вопрос возникает у многих. Да, сейчас активно перепиливаю прошивку. Прошивка будет в свободном доступе, но предполагается немножко в ограниченном функционале, (ограничение коснется только количества предустановок, она будет одна в каждом режиме). В остальном функциональных ограничений не будет. Имею мнение, что увеличенное количество предустановок понадобиться только тем, кто этим зарабатывает, а значит потратить деньги на лишнее удобство им будет не жаль. В новой прошивке планируется: 1. изменить режим калибровки. Теперь будет возможность изменять мин-макс ток, мин-макс напряжение в широких пределах. 2. добавить режим электрозаклепок, 3. добавить режим пускозарядного устройства. 4. Добавлена будет возможность перемещения по меню в обратном направлении. 5. Добавлена будет возможность выбора - одноклапанный/двухклапанный режим. 6. Добавлена возможность управления осциллятором Это запланировано, но не окончательно. Возможно в МИГ добавлю выбор четырехтактный-однотактый, но пока под сомнением его необходимость. После серии экспериментов, планирую добавить контактную сварку. И на этом завершить проект. Так же, на данном этапе с удовольствием выслушаю пожелания по функционалу (только без фанатизма, вооплощать блок питания для лампочек или зарядное для мобильника - не буду!) Те, кто финансово и комплектухой поддержал проект на старте, получат бесплатно полнофункциональную прошивку и дальнейшую ее поддержку, ибо если бы не они, возможно данного проекта могло не быть.(и еще некоторым форумчанам) Сообщение отредактировал Skif - 22.11.2013, 23:48 -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам. | 
|   | |
|  | 
|  22.11.2013, 23:15 
				 Сообщение
					#5255
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133  | ролик выточить из любой стали и ни в коем случае не калить и не делать накатку. канавку делать острым резцом на глубину 0.5 - 0.7 мм. тянуть будет проволоку любого диаметра от 0.8 до 1.2 мм. прижимных роликов нужно 2 штуки и лучше всего ставить подшипники диаметром чуть меньше от ведущего ролика.  советско-российские использовать не рекомендую.при настройке протяги добиваются буксования проволоки при возникновении препятствия, когда проволока при выходе из наконечника упирается в металл, она должна пробуксовать на роликах............. Первую часть цитаты поддерживаю, а вторую нет. Ниже мои протяги. Выкладывал на "Неспеша........". Все они по сей день работают у меня. Сообщение отредактировал Yurybka - 22.11.2013, 23:16 | 
|   | |
|  23.11.2013, 8:16 
				 Сообщение
					#5256
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294  | 
				Уважаемый Skif, а по какой причине Вы игнорируете режимы аркфорс и хотстарт?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  23.11.2013, 10:08 
				 Сообщение
					#5257
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 34031  | 
				Понятно что удобнне выбор клапана в меню сразу при выборе тиг, но надо ли добавлять в меню поддержку двухклапанной системы? Уверен что достаточно поддержки функции управления клапаном в режиме тиг, а выбор клапана осуществлять переключателем, при такой реализации размер кода прошивки не изменится, и не придется переделывать плату управы. А вот акфорс и хотстарт были бы тоже приятным дополнением. Хотя можно и без них. И еще вопрос по поводу поддержки осцилятора. А с каким осцилятором и где взять его рабочую схему без разрядников?
				 Сообщение отредактировал Serg256 - 23.11.2013, 10:13 | 
|   | |
|  | 
|  23.11.2013, 15:41 
				 Сообщение
					#5258
					
				
			 | |
|  Специалист      Группа: Пользователи Сообщений: 581 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034  | Понятно что удобнне выбор клапана в меню сразу при выборе тиг, но надо ли добавлять в меню поддержку двухклапанной системы? Уверен что достаточно поддержки функции управления клапаном в режиме тиг, а выбор клапана осуществлять переключателем, при такой реализации размер кода прошивки не изменится, и не придется переделывать плату управы. А вот акфорс и хотстарт были бы тоже приятным дополнением. Хотя можно и без них. И еще вопрос по поводу поддержки осцилятора. А с каким осцилятором и где взять его рабочую схему без разрядников? а кто заставляет использовать вас двухклапанный режим, его будут использовать те кому он нужен, касаемо осциллятора - в ближайшее время постараюсь собрать и проверить, если заработает как надо выложу на форум | 
|   | |
|  23.11.2013, 18:50 
				 Сообщение
					#5259
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500  | 
				я вот думаю, стоит ли делать пускозарядное для 24В? В основной массе транспорта 12В. А то задача идентификации аккумулятора на клеммах для 24В потребует изменения схемы, чего делать не хотелось бы. А идентификация 12В не требует никаких изменений. Уважаемый Skif, а по какой причине Вы игнорируете режимы аркфорс и хотстарт?Да как то не вижу в них смысла. Нормальный аппарат их не требует. Они необходимы только при отсутствии навыков пользования дугой. А еще наверно из-за отсутсвия места на дисплее и перегруженности режимов. Эти фишки можно будет привинтить, но только в режиме ММА. Если форумчане выскажутся ЗА, тогда можно подумать будет. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам. | 
|   | |
|  23.11.2013, 22:00 
				 Сообщение
					#5260
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 34031  | а кто заставляет использовать вас двухклапанный режим, его будут использовать те кому он нужен, касаемо осциллятора - в ближайшее время постараюсь собрать и проверить, если заработает как надо выложу на форум А кто вам сказал что мне не нужен двухклапанный режим? И что плохого вы видите в моем предложении? А за осцилятор спасибо. | 
|   | |
|  | 
|  24.11.2013, 3:02 
				 Сообщение
					#5261
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 19468  | 
				Аркфорс и Нотстарт нужные фишки, я за!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.11.2013, 20:00 
				 Сообщение
					#5262
					
				
			 | |
|  Посетитель   Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 27.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 19294  | по отзывам сварного (профи) эксплуатировавшего разные аппараты (классика бармалей , авт200 , атмега8 , липин) больше всего понравился липин . а там нет таких фич , как и антистика , и на их отсутствие он вообще не жаловался . мое личное имхо - эти прибамбасы появились по причине банального маркетинга .  ЗЫ: потом удалю пост . Это мнение профессионала, а вот мнение дилетанта (мое), после того как Электровоз добавил эти функции, ржавый метал стало варить гораздо легче. В домашних и гаражных условиях это не лишнее. ИМХО. | 
|   | |
|  24.11.2013, 23:23 
				 Сообщение
					#5263
					
				
			 | |
|  =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 1382 Регистрация: 7.11.2008 Из: у синего моря Пользователь №: 12500  | Это мнение профессионала, а вот мнение дилетанта (мое), после того как Электровоз добавил эти функции, ржавый метал стало варить гораздо легче. В домашних и гаражных условиях это не лишнее. ИМХО. Для гаражных условий в данном аппарате есть полуавтомат, потому как варить электродом при наличии ПА глупо. Электрод нужен только на улице если что-то отвалилось. Горячий старт я наверно прикручу, а вот форсаж дуги уже нет. -------------------- ссылки ищем сами, спасибо новым правилам. | 
|   | |
|  25.11.2013, 0:06 
				 Сообщение
					#5264
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 25.1.2012 Из: Павлоград Пользователь №: 25871  | |
|   | |
|  25.11.2013, 22:16 
				 Сообщение
					#5265
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.6.2013 Пользователь №: 34039  | |
|   | |
|  26.11.2013, 16:22 
				 Сообщение
					#5266
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.11.2013 Пользователь №: 36707  | 
				Заканчиваю собирать полуавтомат версии Skif'a (спасибо ему за труд   ) Может ли кто ниубдь поделится осциллограммами сигналов в генераторе и на затворах ключей? не нравится сигнал PWM I (аппарат включен, но без нагрузки). С мозгов сигнал имеет амплитуду около 100мв с частотой около 38кгц, на 2 ноге uc3845 сигнал отсутствует. | 
|   | |
|  26.11.2013, 16:50 
				 Сообщение
					#5267
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348  | 
				Поставь вольтметр на 1 ножку 3845 и крути задание (если напряж меняется )двигайся дальше к выходу   смотри сигнал на 6 ноге.    | 
|   | |
|  26.11.2013, 18:06 
				 Сообщение
					#5268
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26462  | 
				sergey777.68, Сергей я вчера написал вам на e-mail по поводу схемы!!!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.11.2013, 19:58 
				 Сообщение
					#5269
					
				
			 | |
| =VIP=           Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348  | 
				Схема классическая от тов Skifa.   Маленькие изменения в упр мотором.Если надумали собирать то советую эту .Скоро сам буду делать.   Сообщение отредактировал sergey777.68 - 27.11.2013, 16:30 | 
|   | |
|  28.11.2013, 17:01 
				 Сообщение
					#5270
					
				
			 | |
| Заглянувший  Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.12.2011 Из: Украина Пользователь №: 25258  | 
				Всем привет, вопрос по поводу ПА3 Электровоза. Транс 2Е80 18/6 Запустил. Проблема такая: на балласте 0,35 Ом в режиме ММА при задатчике 30 ампер, амперметр показывает 2,5 ампер, при увеличении задатчика до 80 ампер, амперметр показывает 20 и дальше уже не увеличивается. Фазировку трансформатора проверял, пробовал перекинуть концы первички, начал шуршать, трещать, тока на выходе нету почти. Трансформатор тока 91 виток. В общем, это проблема в том, что он не привязан, или это неправильно настроен ТТ ? Сообщение отредактировал Урфин Джюс - 28.11.2013, 17:15 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 2:42 | 
|  | 
|   |