Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

583 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Мой ПА №2

usta Vazgen
сообщение 27.5.2010, 10:37
Сообщение #1451


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 17.8.2008
Из: Armenia
Пользователь №: 11869



Ребята, правильно ли я понял что контактная группа K2.1 принадлежит реле K3?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 27.5.2010, 11:11
Сообщение #1452


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
контактная группа K2.1 принадлежит реле K3?

Контакты К2.1 включают и ессно тормозЯт двигатель протяжного механизма проволоки. Реле по паравозовской схеме ПА №3 К4 или 23-я нога процА в корпусе ДИП, (20 нога в корпусе SOIC)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usta Vazgen
сообщение 27.5.2010, 13:28
Сообщение #1453


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 17.8.2008
Из: Armenia
Пользователь №: 11869



Цитата(yjriy @ 27.5.2010, 12:11) *
Реле по паравозовской схеме ПА №3 К4 или 23-я нога процА в корпусе ДИП, (20 нога в корпусе SOIC)

на моей схеме 23 нога ДИП (20 нога СОИК) какраз выходят на К3. В схеме я никаких изменений не делал. по видимому ошибка пошла от схемы zvarka_atmega_changed.spl там это же реле нумеровано как К2.
а диод VD8 это защита транзистора от обратного напряжения двигателя при переходах между щетками?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shulia
сообщение 27.5.2010, 13:38
Сообщение #1454


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 18126



Цитата(yjriy @ 27.5.2010, 8:26) *
Если никогда делА не имел с утюгом, наверное сделать плату с расстоянием между дорожек 0,24мм получится не сразу и нескоро.

Ну если такой старый---плату тебе могу на управу выслать письмом на шАру (есть одна лишняя), ежели с Украины. А схэ БП и паравоза вполне нормальная. вместо малораспространенного сердечника ЕЕ35 с компутерных БП и телеков подойдет ЕТД39 от эпкоса.
Прошивать лучше запаянный проц. на плате, есть для этих дел разьем на ней
спасибо огромное за плату.бумагу уже купил. сначала попробую сам.вот и спрашивал про па2.там вродь все побольше.не моглиб выложить печать на бп элекровоза?схема как я понимаю от па2?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 27.5.2010, 13:50
Сообщение #1455


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(shulia @ 27.5.2010, 10:38) *
спасибо огромное за плату.бумагу уже купил. сначала попробую сам.вот и спрашивал про па2.там вродь все побольше.не моглиб выложить печать на бп элекровоза?схема как я понимаю от па2?
Не надо делать ПА2,сам автор это написал.Там много своих глюков и тот проект уже не поддерживается.Новые прошивки автор делает для ПА3
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 27.5.2010, 14:38
Сообщение #1456


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Диод параллельно двигателю замыкает ток самоиндукции. Схема реализует BUCK-преобразователь, где индуктивность - сам двигатель. Поэтому диод такой размерности, он не особо холодный.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usta Vazgen
сообщение 27.5.2010, 17:50
Сообщение #1457


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 17.8.2008
Из: Armenia
Пользователь №: 11869



To electrovoz:
Уважаемый Тарас: большая просьба, если это возможно, делайте пожалуйста маленькое схемно-ориентированное описание вашего детища.
Спасибо.

Сообщение отредактировал usta Vazgen - 27.5.2010, 17:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
shulia
сообщение 27.5.2010, 19:31
Сообщение #1458


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 18126



Цитата(shulia @ 27.5.2010, 13:38) *
спасибо огромное за плату.бумагу уже купил. сначала попробую сам.вот и спрашивал про па2.там вродь все побольше.не моглиб выложить печать на бп элекровоза?схема как я понимаю от па2?

не поверите.плату получил с первой попытки.не идеал конешно.но вполне прилично.самому не верится.купил на петровке бумагу глянцевую для лазерных принтеров.напечатал у знакомого.на уставшем катридже.мой нп 4м.уже уж больно уставший для такого.есть уже поле деятельности.опять же меркантильный вопрос насчет печати на бп.shulia@ukr.net
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genadiy
сообщение 27.5.2010, 20:31
Сообщение #1459


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 965
Регистрация: 18.12.2006
Из: Kiev
Пользователь №: 7919



Цитата(shulia @ 27.5.2010, 16:31) *
не поверите.плату получил с первой попытки.не идеал конешно.но вполне прилично.самому не верится.купил на петровке бумагу глянцевую для лазерных принтеров.напечатал у знакомого.на уставшем катридже.мой нп 4м.уже уж больно уставший для такого.есть уже поле деятельности.опять же меркантильный вопрос насчет печати на бп.shulia@ukr.net
Начало есть и это хорошо.Теперь можно ехать на Ушинского ,там с левой стороны по ходу к базару,есть магазин "Радиомаг"(РКС).В этом магазине есть плоский сухой фоторезист.Цена листочка А4-8грн,а лист 1мх0.3=40грн.Очень рекомендую.Не намного сложнее но плата будет идеальной.


http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=8497
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usta Vazgen
сообщение 27.5.2010, 21:10
Сообщение #1460


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 17.8.2008
Из: Armenia
Пользователь №: 11869



конденсатор C19 на схеме управления дублирует конденсатор на схеме блока бортового питания. как это понять, это один и тот же конденсатор, или нужно ставить обе? если так, не перебор ли для мощности 120 W?
спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 27.5.2010, 22:58
Сообщение #1461


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



А схэ БП и паравоза вполне нормальная. вместо малораспространенного сердечника ЕЕ35 с компутерных БП и телеков подойдет ЕТД39 от эпкоса.
[/quote]
С этого места если можно поподробнее,я записываю icon_biggrin.gif .Ну а если быть серёзнее-то из 8 купленых БП АТХ ниодного ЕЕ35,видать несчастный я! icon_sad.gif ,по роду своей работы с електроникой практически не сталкиваюсь,всетаки современный дизельный впрыск рулит! Уже начал осваивать расчет импульсных трансов-но одна беда,ЕЕ35 ведь разные бывают! А инфы по БП оригинала нет,ЛЮДИ ДОБРЫЕ! ПОМОГИТЕ!НУЖНА ЗАМЕНА ЕЕ35 ДЛЯ ПА№3 С ДАНЫМИ НАМОТКИ ИЛИ СХЕМА ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 28.5.2010, 8:46
Сообщение #1462


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
ПОМОГИТЕ!НУЖНА ЗАМЕНА ЕЕ35 ДЛЯ ПА№3 С ДАНЫМИ НАМОТКИ ИЛИ СХЕМА ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ!

При использовании ЕТД39 намотка также как и на описанном паравозовском сердечнике, зазор тот-же или применить от эпкоса готовый феррит с зазором по центральному керну. Он у них есть 0.55мм, применение двух таких половин даст нужный зазор или подпилить самому.
Действительно, на разных схЭ управы паравоза присутствует разная маркировка релюшек. Но все-равно с 23-й (20-й) ноги подключается реле мотора протяги.
З/Ы:
А рулит газовый впрыск

Сообщение отредактировал yjriy - 28.5.2010, 8:48
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ewgeniy_RZ6LYE
сообщение 28.5.2010, 8:55
Сообщение #1463


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 23.12.2007
Из: Taganrog
Пользователь №: 10112



... о наличии ЕЕ35...
в компьютерных БП применяются:
мощность 200-250w .............. EI-28, конденсаторы фильтра 2шт 220-330мкф - 200В
мошность 250-300w .............. EI-33 (EI-35), конденсаторы фильтра 2шт 330-470мкф - 200В
мощность 350-400w ..............EE35, конденсаторы фильтра 2шт 560-680мкф - 200В
поэтому при покупке БП даже не вскрывая его можно предсказать какой транс внутри.

Для разборки транса: снять с него желтый скотчкоторым обмотан ферритовый сердечник, осторожно счистить до феррита 2 капли эпоксидки (находятся в месте склейки половинок Е сердечника), бросить в пол-литровую банку, залить транс, чтобы уровень Ацетона был на 5 мм выше транса, подождать сутки (5-10 часов), вынуть транс и осторожно провернутьверхнюю и нижнюю Е-половинки в противоположных направлениях, относительно плоскости склейки.

если в фирме (магазине) есть сервисный центр занимающийся ремонтом компов, то поговорив с мастерами этого центра, можно прикупить у них сгоревшие компьютерные БП ( я беру по 30 руб/шт ), ненужные радиаторы от процессоров ( отдают по 50 руб/шт). также можно разжиться и корпусами от старых компов...

Сообщение отредактировал Ewgeniy_RZ6LYE - 28.5.2010, 8:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 28.5.2010, 14:57
Сообщение #1464


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



По поводу описания. Писать сам я его не имею никакой возможности. Больше нужно не это, а моменты, касающиеся эксплуатации и привязок. Если кто-то напишет, я подправлю. Те, кто просто точно повторили аппарат, ничего не меняя в номиналах, давно уже его имеют. При попытках что-то изменить, например, БП на ТОР, получалось не у всех.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.5.2010, 20:29
Сообщение #1465


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Сколько можно говарить?
Тебе что нужно?Источник,или как к нему подобраться?


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksandrs
сообщение 28.5.2010, 22:27
Сообщение #1466


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 11.2.2009
Из: Хмельницкая обл
Пользователь №: 13416



[quote name='Ewgeniy_RZ6LYE' date='28.5.2010, 8:55' post='136698'
Для разборки транса: снять с него желтый скотчкоторым обмотан ферритовый сердечник, осторожно счистить до феррита 2 капли эпоксидки (находятся в месте склейки половинок Е сердечника), бросить в пол-литровую банку, залить транс, чтобы уровень Ацетона был на 5 мм выше транса, подождать сутки (5-10 часов), вынуть транс и осторожно провернутьверхнюю и нижнюю Е-половинки в противоположных направлениях, относительно плоскости склейки.

[/quote]
А я их разбирал по другому. Если из двух Е то два паяльника кожух обильно в канифоль, и к сердечнику , сверху и снизу на минут десять, после етого слегка повторяю слегка удар об стол и руками раздвигаем сердечник. Если Ш половинка а другая плоская то ещё проще, один паяльник , канифоль для теплопередачи ,пять минут лёгкий удар пластинчатой половинкой об стол , и уваля транс разобран. Скажу так из девяти нетак как надо лопли два.


--------------------
Самое ценное в этом мире - информация.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
eger
сообщение 29.5.2010, 14:18
Сообщение #1467


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 23.3.2009
Пользователь №: 13910



сегодня я включил блок управления включил бп через лампочку при включении она зажигается и тухнет затем на индикаторе отбражается температура потом ток потом off к плате ничего не подключенно так и должно быть?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 29.5.2010, 20:19
Сообщение #1468


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Угу.


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
usta Vazgen
сообщение 30.5.2010, 18:46
Сообщение #1469


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 17.8.2008
Из: Armenia
Пользователь №: 11869



Доброго времени суток.
ребята помогите разобраться. по моему что ты не так с узлом VD9, VD10, VD11 в схеме. По моему VD9, VD10 нужно включать наоборот. или кто-то объясните.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
electrovoz
сообщение 30.5.2010, 19:21
Сообщение #1470


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 882
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 13829



Не надо
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

583 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.9.2025, 3:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены