Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Мой ПА №2 |
27.5.2010, 10:37
Сообщение
#1451
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Ребята, правильно ли я понял что контактная группа K2.1 принадлежит реле K3?
|
|
|
|
|
27.5.2010, 11:11
Сообщение
#1452
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата контактная группа K2.1 принадлежит реле K3? Контакты К2.1 включают и ессно тормозЯт двигатель протяжного механизма проволоки. Реле по паравозовской схеме ПА №3 К4 или 23-я нога процА в корпусе ДИП, (20 нога в корпусе SOIC) |
|
|
27.5.2010, 13:28
Сообщение
#1453
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Реле по паравозовской схеме ПА №3 К4 или 23-я нога процА в корпусе ДИП, (20 нога в корпусе SOIC) на моей схеме 23 нога ДИП (20 нога СОИК) какраз выходят на К3. В схеме я никаких изменений не делал. по видимому ошибка пошла от схемы zvarka_atmega_changed.spl там это же реле нумеровано как К2. а диод VD8 это защита транзистора от обратного напряжения двигателя при переходах между щетками? |
|
|
27.5.2010, 13:38
Сообщение
#1454
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 18126 |
Если никогда делА не имел с утюгом, наверное сделать плату с расстоянием между дорожек 0,24мм получится не сразу и нескоро. спасибо огромное за плату.бумагу уже купил. сначала попробую сам.вот и спрашивал про па2.там вродь все побольше.не моглиб выложить печать на бп элекровоза?схема как я понимаю от па2?Ну если такой старый---плату тебе могу на управу выслать письмом на шАру (есть одна лишняя), ежели с Украины. А схэ БП и паравоза вполне нормальная. вместо малораспространенного сердечника ЕЕ35 с компутерных БП и телеков подойдет ЕТД39 от эпкоса. Прошивать лучше запаянный проц. на плате, есть для этих дел разьем на ней |
|
|
|
|
27.5.2010, 13:50
Сообщение
#1455
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
спасибо огромное за плату.бумагу уже купил. сначала попробую сам.вот и спрашивал про па2.там вродь все побольше.не моглиб выложить печать на бп элекровоза?схема как я понимаю от па2? Не надо делать ПА2,сам автор это написал.Там много своих глюков и тот проект уже не поддерживается.Новые прошивки автор делает для ПА3 |
|
|
27.5.2010, 14:38
Сообщение
#1456
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Диод параллельно двигателю замыкает ток самоиндукции. Схема реализует BUCK-преобразователь, где индуктивность - сам двигатель. Поэтому диод такой размерности, он не особо холодный.
|
|
|
27.5.2010, 17:50
Сообщение
#1457
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
To electrovoz:
Уважаемый Тарас: большая просьба, если это возможно, делайте пожалуйста маленькое схемно-ориентированное описание вашего детища. Спасибо. Сообщение отредактировал usta Vazgen - 27.5.2010, 17:52 |
|
|
|
|
27.5.2010, 19:31
Сообщение
#1458
|
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 18126 |
спасибо огромное за плату.бумагу уже купил. сначала попробую сам.вот и спрашивал про па2.там вродь все побольше.не моглиб выложить печать на бп элекровоза?схема как я понимаю от па2? не поверите.плату получил с первой попытки.не идеал конешно.но вполне прилично.самому не верится.купил на петровке бумагу глянцевую для лазерных принтеров.напечатал у знакомого.на уставшем катридже.мой нп 4м.уже уж больно уставший для такого.есть уже поле деятельности.опять же меркантильный вопрос насчет печати на бп.shulia@ukr.net |
|
|
27.5.2010, 20:31
Сообщение
#1459
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
не поверите.плату получил с первой попытки.не идеал конешно.но вполне прилично.самому не верится.купил на петровке бумагу глянцевую для лазерных принтеров.напечатал у знакомого.на уставшем катридже.мой нп 4м.уже уж больно уставший для такого.есть уже поле деятельности.опять же меркантильный вопрос насчет печати на бп.shulia@ukr.net Начало есть и это хорошо.Теперь можно ехать на Ушинского ,там с левой стороны по ходу к базару,есть магазин "Радиомаг"(РКС).В этом магазине есть плоский сухой фоторезист.Цена листочка А4-8грн,а лист 1мх0.3=40грн.Очень рекомендую.Не намного сложнее но плата будет идеальной.http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=8497 |
|
|
27.5.2010, 21:10
Сообщение
#1460
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
конденсатор C19 на схеме управления дублирует конденсатор на схеме блока бортового питания. как это понять, это один и тот же конденсатор, или нужно ставить обе? если так, не перебор ли для мощности 120 W?
спасибо. |
|
|
|
|
27.5.2010, 22:58
Сообщение
#1461
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
А схэ БП и паравоза вполне нормальная. вместо малораспространенного сердечника ЕЕ35 с компутерных БП и телеков подойдет ЕТД39 от эпкоса.
[/quote] С этого места если можно поподробнее,я записываю |
|
|
28.5.2010, 8:46
Сообщение
#1462
|
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата ПОМОГИТЕ!НУЖНА ЗАМЕНА ЕЕ35 ДЛЯ ПА№3 С ДАНЫМИ НАМОТКИ ИЛИ СХЕМА ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ! При использовании ЕТД39 намотка также как и на описанном паравозовском сердечнике, зазор тот-же или применить от эпкоса готовый феррит с зазором по центральному керну. Он у них есть 0.55мм, применение двух таких половин даст нужный зазор или подпилить самому. Действительно, на разных схЭ управы паравоза присутствует разная маркировка релюшек. Но все-равно с 23-й (20-й) ноги подключается реле мотора протяги. З/Ы: А рулит газовый впрыск Сообщение отредактировал yjriy - 28.5.2010, 8:48 |
|
|
28.5.2010, 8:55
Сообщение
#1463
|
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 23.12.2007 Из: Taganrog Пользователь №: 10112 |
... о наличии ЕЕ35...
в компьютерных БП применяются: мощность 200-250w .............. EI-28, конденсаторы фильтра 2шт 220-330мкф - 200В мошность 250-300w .............. EI-33 (EI-35), конденсаторы фильтра 2шт 330-470мкф - 200В мощность 350-400w ..............EE35, конденсаторы фильтра 2шт 560-680мкф - 200В поэтому при покупке БП даже не вскрывая его можно предсказать какой транс внутри. Для разборки транса: снять с него желтый скотчкоторым обмотан ферритовый сердечник, осторожно счистить до феррита 2 капли эпоксидки (находятся в месте склейки половинок Е сердечника), бросить в пол-литровую банку, залить транс, чтобы уровень Ацетона был на 5 мм выше транса, подождать сутки (5-10 часов), вынуть транс и осторожно провернутьверхнюю и нижнюю Е-половинки в противоположных направлениях, относительно плоскости склейки. если в фирме (магазине) есть сервисный центр занимающийся ремонтом компов, то поговорив с мастерами этого центра, можно прикупить у них сгоревшие компьютерные БП ( я беру по 30 руб/шт ), ненужные радиаторы от процессоров ( отдают по 50 руб/шт). также можно разжиться и корпусами от старых компов... Сообщение отредактировал Ewgeniy_RZ6LYE - 28.5.2010, 8:58 |
|
|
28.5.2010, 14:57
Сообщение
#1464
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
По поводу описания. Писать сам я его не имею никакой возможности. Больше нужно не это, а моменты, касающиеся эксплуатации и привязок. Если кто-то напишет, я подправлю. Те, кто просто точно повторили аппарат, ничего не меняя в номиналах, давно уже его имеют. При попытках что-то изменить, например, БП на ТОР, получалось не у всех.
|
|
|
28.5.2010, 20:29
Сообщение
#1465
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Сколько можно говарить?
Тебе что нужно?Источник,или как к нему подобраться? -------------------- На абордаж!
|
|
|
28.5.2010, 22:27
Сообщение
#1466
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 11.2.2009 Из: Хмельницкая обл Пользователь №: 13416 |
[quote name='Ewgeniy_RZ6LYE' date='28.5.2010, 8:55' post='136698'
Для разборки транса: снять с него желтый скотчкоторым обмотан ферритовый сердечник, осторожно счистить до феррита 2 капли эпоксидки (находятся в месте склейки половинок Е сердечника), бросить в пол-литровую банку, залить транс, чтобы уровень Ацетона был на 5 мм выше транса, подождать сутки (5-10 часов), вынуть транс и осторожно провернутьверхнюю и нижнюю Е-половинки в противоположных направлениях, относительно плоскости склейки. [/quote] А я их разбирал по другому. Если из двух Е то два паяльника кожух обильно в канифоль, и к сердечнику , сверху и снизу на минут десять, после етого слегка повторяю слегка удар об стол и руками раздвигаем сердечник. Если Ш половинка а другая плоская то ещё проще, один паяльник , канифоль для теплопередачи ,пять минут лёгкий удар пластинчатой половинкой об стол , и уваля транс разобран. Скажу так из девяти нетак как надо лопли два. -------------------- Самое ценное в этом мире - информация.
|
|
|
29.5.2010, 14:18
Сообщение
#1467
|
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
сегодня я включил блок управления включил бп через лампочку при включении она зажигается и тухнет затем на индикаторе отбражается температура потом ток потом off к плате ничего не подключенно так и должно быть?
|
|
|
29.5.2010, 20:19
Сообщение
#1468
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Угу.
-------------------- На абордаж!
|
|
|
30.5.2010, 18:46
Сообщение
#1469
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Доброго времени суток.
ребята помогите разобраться. по моему что ты не так с узлом VD9, VD10, VD11 в схеме. По моему VD9, VD10 нужно включать наоборот. или кто-то объясните. Спасибо. |
|
|
30.5.2010, 19:21
Сообщение
#1470
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Не надо
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.9.2025, 3:04 |
|
|
|
|