Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
10.6.2021, 10:35
Сообщение
#10951
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
10.6.2021, 10:53
Сообщение
#10952
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 11.4.2020 Из: Россия,Алтай Пользователь №: 57036 |
Спасибо ОГРОМНОЕ.
|
|
|
10.6.2021, 19:26
Сообщение
#10953
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 9.4.2014 Из: МО Россия Пользователь №: 39023 |
|
|
|
10.6.2021, 21:30
Сообщение
#10954
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2009 Из: Украина г. Запорожье Пользователь №: 16640 |
Да всё проще на самом деле. Просто устал, вот и написал кратко, опуская подробности ...
-------------------- Жизнь - это игра. Задумана хреново , но графика - ОФИГЕТЬ!!!
|
|
|
|
11.6.2021, 9:08
Сообщение
#10955
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 11.4.2020 Из: Россия,Алтай Пользователь №: 57036 |
Добрый день. Запитал силовую часть от транса 50 вольт (мимо электролитов) все режимы работают,максимальное напряжение на выходе в калибровке поднимается до 38 вольт а вот минимальное не отпускается ниже 24 вольт,хотя подъём начинается только с PWM=0105 ?
Подскажите в каком месте искать причину прошивка25.4 |
|
|
11.6.2021, 10:55
Сообщение
#10956
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
какой у вас коэф. трансформации силового транса, раз вы умудряетесь при питании 50в увидеть на выходе 38в??
я так полагаю при 310 на банках вы намеряете 240в? калибровать и отстраивать аппарат нужно при штатном питании и на балласте а не бежать впереди паровоза Сообщение отредактировал oleg1ma - 11.6.2021, 10:56 |
|
|
11.6.2021, 11:13
Сообщение
#10957
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2016 Пользователь №: 48322 |
Здравствуйте форумчане. Вопрос в первую очередь к ИВАН 1769 и к тем у кого его прошивка 25.5 . В процессе выяснилось что в режиме миг при понижении скорости меньше 0.5 , она резко увеличивается. И ещё, при нажатом курке горелки изменить параметры не удаётся, а каждый поворот энкодера заставляет "нервничать" протягу. Можно у меня что не так?
Сообщение отредактировал lex326 - 11.6.2021, 11:14 |
|
|
|
11.6.2021, 11:44
Сообщение
#10958
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 11.4.2020 Из: Россия,Алтай Пользователь №: 57036 |
какой у вас коэф. трансформации силового транса, раз вы умудряетесь при питании 50в увидеть на выходе 38в?? я так полагаю при 310 на банках вы намеряете 240в? калибровать и отстраивать аппарат нужно при штатном питании и на балласте а не бежать впереди паровоза Всё по программе Старичка, первичка 18 вит вторичка 3+3 вит. Отстраивать на баласте пока нет возможности (сижу на балконе) а что нибудь померить хочется. Думаю если регулировки работают и замыканий не видно можно пробовать включать через лампочку. Выход не нагружен ничем . |
|
|
11.6.2021, 11:57
Сообщение
#10959
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
11.6.2021, 15:07
Сообщение
#10960
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 30.11.2011 Из: Молдова, Приднестровье Пользователь №: 25206 |
Здравствуйте форумчане. Вопрос в первую очередь к ИВАН 1769 и к тем у кого его прошивка 25.5 . В процессе выяснилось что в режиме миг при понижении скорости меньше 0.5 , она резко увеличивается. И ещё, при нажатом курке горелки изменить параметры не удаётся, а каждый поворот энкодера заставляет "нервничать" протягу. Можно у меня что не так? Я тоже на днях для интереса прошил этой прошивкой. Так у меня вообще одна верхняя строчка присутствует на индикаторе. Хотел уже управу исследовать на предмет связи контроллера с индикатором. Но вернулся к последней прошивке Skifа, оказалось, что всё на месте. Пришёл к выводу, что прошивки от Ивана это не к моему аппарату. |
|
|
|
11.6.2021, 16:21
Сообщение
#10961
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 11.4.2020 Из: Россия,Алтай Пользователь №: 57036 |
|
|
|
11.6.2021, 19:24
Сообщение
#10962
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 12.4.2007 Из: пос. Фёдоровка Пользователь №: 8530 |
у них падение на диодах разное Это показометр, не обращайте внимание. -------------------- А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
|
|
|
13.6.2021, 13:11
Сообщение
#10963
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.2.2019 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 55276 |
Здравствуйте форумчане. Вопрос в первую очередь к ИВАН 1769 и к тем у кого его прошивка 25.5 . В процессе выяснилось что в режиме миг при понижении скорости меньше 0.5 , она резко увеличивается. И ещё, при нажатом курке горелки изменить параметры не удаётся, а каждый поворот энкодера заставляет "нервничать" протягу. Можно у меня что не так? работает так на всех прошивках. от самых первых от SKIFa ( здесь я ничего не правил)ещё SKIF на форуме писал : не рекомендуется изменять параметры во время работы. Я тоже на днях для интереса прошил этой прошивкой. Так у меня вообще одна верхняя строчка присутствует на индикаторе. Хотел уже управу исследовать на предмет связи контроллера с индикатором. Но вернулся к последней прошивке Skifа, оказалось, что всё на месте. Пришёл к выводу, что прошивки от Ивана это не к моему аппарату. читайте форум . вам наверное надо изменить подключение индикатора по последней схеме. уважаемый SKIF как свами можно связаться. т.к. ваша личка не принимает(переполнена) |
|
|
13.6.2021, 20:54
Сообщение
#10964
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2016 Пользователь №: 48322 |
Насколько я помню(могу ошибаться) миг режим был единственным где можно было крутить на горячую. Но даже если на горячаю нельзя изменять, то при утановке скорости меньше 0.5 скорость подачи резко возрастает. Может быть так и задумано, может я тут всех боламучу. Нужно ждать ответ skif. Управа уже доработана, индикация в порядке.
Сообщение отредактировал lex326 - 14.6.2021, 22:20 |
|
|
13.6.2021, 21:38
Сообщение
#10965
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
14.6.2021, 6:15
Сообщение
#10966
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 11.4.2020 Из: Россия,Алтай Пользователь №: 57036 |
День добрый.В калибровках есть параметр управление током прямое и инверсное чем они отличаются ? И какое нужно для UC3525 ?
|
|
|
14.6.2021, 11:08
Сообщение
#10967
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
для UC3525-прямое
|
|
|
17.6.2021, 16:00
Сообщение
#10968
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 1.4.2016 Пользователь №: 48839 |
Всем привет
В управе Skifа есть возможность упавлять AC баяном (сигналы On+ и Он-) В настройках прошивки есть возможность менять мёртвое время. В схеме баяна 74HC08 как я понимаю приминена для увелечению мёртвого времени? Если так, можно ли сигналы упвавления AC прямиком подать обходя 74HC08 на оптику, а мёртвое время выставить скажем 10 мкс в прошивке? Сообщение отредактировал alvideo - 17.6.2021, 16:01 |
|
|
||
18.6.2021, 6:43
Сообщение
#10969
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2224 Регистрация: 20.9.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 24348 |
данная м.с служит драйвером на линию(кувыркатор находиться далеко от управы)я ставлю драйвер FAN3100.Если на управе стоят драйвера то можно напрямую к оптике.
Сообщение отредактировал sergey777.68 - 18.6.2021, 6:47 |
|
|
21.6.2021, 15:16
Сообщение
#10970
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 19:21 |
|